Телеграм

Люберцы – лидер по снижению количества жалоб жителей на отделку подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 7,4 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по вопросам содержания многоквартирных домов, сообщает Люберецкая панорама со ссылкой на Государственную жилищную инспекция Московской области.

Более 5,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 муниципальных образованиях благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Шаховская (-81%), Пущино (-64%), Рузский (-47%), Кашира (-45%), Раменский (-42%). А Восход стал единственным муниципалитетом, откуда за неделю не поступило ни одной заявки.

Наиболее часто жители Подмосковья по-прежнему сигнализировали о некачественной уборке подъездов (1300 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше в 22 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы снижения – у городских округов Шатура (-75%), Лосино-Петровский (-67%), Дмитровский (-50%). Жители Клина и Шаховской не направили на минувшей неделе ни одной жалобы по этому поводу.

Обращения в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» заняли 2-е место в проблемном топе (433 заявки). Их количество в целом по области сократилось на 11%. В лидерах здесь – городские округа Богородский (-92%), Воскресенск (-60%), Дубна, Краснознаменск, Ленинский, Ступино и Электросталь (по -50%). При этом из Власихи, Дзержинского, Клина, Пущина, Черноголовки, Волоколамского и Орехово-Зуевского округов жалоб на сломанные двери, отсутствующие пружины и доводчики не поступало.

В занявшей 3-е место категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» 20 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 414). В тройке лучших городских округов – Богородский (-89%), Ступино (-60%), Мытищи (-47%). А из Дзержинского, Жуковского, Зарайска, Орехово-Зуевского округа и Пущина подобных сигналов не было совсем.

Меры особого контроля способствовали тому, что впервые за два месяца проблемный топ-3 покинула категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». Количество обращений здесь уменьшилось в целом по области на 10%. Наивысшие темпы – у Люберец (-82%), Мытищ (-54%), Волоколамского г.о., Истры, Красногорска, Краснознаменска, Лобни и Лыткарина (по -50%). Ни одного сигнала о требующих косметического ремонта подъездах не поступило из городских округов Дубна, Зарайск, Лотошино, Луховицы, Протвино, Черноголовка и Шаховская.

Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина отметила, что количество сигналов о нарушениях в отделке подъездов, как правило, снижается в тех муниципалитетах, которые имеют лучшие результаты в выполнении программы Губернатора Московской области по ремонту подъездов на принципах софинансирования. «Реализация губернаторской программы находится на постоянном контроле Госжилинспекции. Во всех муниципалитетах регулярно проводятся кустовые совещания по этому вопросу. С отстающими мы детально анализируем причины низких темпов работы, чтобы вывести их из красной зоны», – сообщила Ольга Федина.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts