Сообщений: 3901 Место жительства: Спиридон Павловка Статус: оффлайн | Большие и неуклюжие как 501 маршрут когда поворачивается на 8 марта и Митрофанова перекрывает все полосы.
Но 501 он хоть полный бывает а вот корабли типа 431 и 1 впочти порожняком ходят |
|
Сообщений: 1132 Место жительства: Люберцы Статус: оффлайн | В автобусах чаще едут пассажиры с соцкартами, подразумевая, что как бы это пенсионеры и инвалиды. В таком случае новые автобусы очень неудобны для пожилых и неловких людей, руки не держат, ноги не гнутся, палки болтаются, и залезть на сиденья и слезть с них таким людям очень трудно. Как то не продумана модель для нашей действительности. |
|
Сообщений: 621 Место жительства: Люберцы/Юг Статус: оффлайн | да, согласна. Даже те сидения, которые не на подъёме, высоковаты. При росте ниже 160 уже неудобно сидеть, ноги на весУ. А сиденья в хвостовой части - это вообще для пенсионеров проблема: высота ступенек к этим сиденьям сантиметров 35-40. Только входить/выходить удобно |
|
Сообщений: 1497 Место жительства: Статус: оффлайн | Цитата legalka (2015-10-17 21:42): да, согласна. Даже те сидения, которые не на подъёме, высоковаты. При росте ниже 160 уже неудобно сидеть, ноги на весУ. А сиденья в хвостовой части - это вообще для пенсионеров проблема: высота ступенек к этим сиденьям сантиметров 35-40. Только входить/выходить удобно Все очень удобно, для пенсионеров, инвалидов предусмотрены места в головной части автобуса - даже специальные откидывающиеся кресла для инвалидов и мам с колясками. Все думают о пенсионерах, стариках и инвалидах, но вы не забывайте а трудовом и более менее здоровом населении, которые утром\вечером стоя или сидя едут в час пик на работу и с работы. Вы вспомните предыдущие модели этих ЛИАЗов с коричневыми дерматиновыми сиденьями которые располагались на одном уровне все - Страдали все - и те кто едет сидя (на них наваливались стоящие пассажиры) и те кто едет стоя (те кто стоит падали при сильной давке на сидящих)Недавно наблюдала такое же зрелище в трамвае у метро Семеновская [sm102] (в трамвае старом - сиденья остались на том же уровне)Правильно все сделали, и продумано сконструировали эти автобусы. |
|
Сообщений: 3901 Место жительства: Спиридон Павловка Статус: оффлайн | [quote=Киви (2015-10-17 22:20)] Вы вспомните предыдущие модели этих ЛИАЗов с коричневыми дерматиновыми сиденьями которые располагались на одном уровне все - Страдали все - и те кто едет сидя (на них наваливались стоящие пассажиры) и те кто едет стоя (те кто стоит падали при сильной давке на сидящих)Недавно наблюдала такое же зрелище в трамвае у метро Семеновская [sm102] (в трамвае старом - сиденья остались на том же уровне)Правильно все сделали, и продумано сконструировали эти автобусы.[/quote] интересный у вас подход : одни типы автобусов вы сравниваете в перегруженном другие в недогруженном состоянии Эта автобусы действительно удобнее но только когда они полупустые и эти 6 мест не заняты. Особенно мне нравятся нижние места напротив задней площадки, там можно сесть и положить ноги на верхнею площадку, и ехать типа лёжа. Однако. обратите внимание у нового типа автобусов нет горизонтальных поручней, вернее те что есть недоступны даже людям очень большого роста. А вот как было, так что где будут падать на сидящих? это большой вопрос! |
|
Сообщений: 1497 Место жительства: Статус: оффлайн | Цитата Зяма (2015-10-18 04:45): интересный у вас подход : одни типы автобусов вы сравниваете в перегруженном другие в недогруженном состоянии
так что где будут падать на сидящих? это большой вопрос!
Всегда будут консерваторы, которые будут недовольны абсолютно всем! В саком случае, наверно, было и в таких автобусах удобней? |
|
Сообщений: 1497 Место жительства: Статус: оффлайн | В таких автобусах наверно все ок? |
|
Сообщений: 12636 Место жительства: Люберцы - Север Статус: оффлайн | Цитата Киви (2015-10-19 11:32):Всегда будут консерваторы которые будут недовольны абсолютно всем! В саком случае, наверно, было и в таких автобусах удобней? Кстати, по удобству салона эти автобусы может и удобнее были. В новых под сиденьями стенка, а в старых было куда и сумку поставить, и ноги задвинуть. Единственное, что топливный запах в них был неистребим, хотя и всё меньше, чем в ЛАЗах - там вообще воняло безбожно [sm146] А то, что они страшные - так ремонтик сделать... |
|
Сообщений: 1497 Место жительства: Статус: оффлайн | [quote=Hella (2015-10-19 11:39)]Кстати, по удобству салона эти автобусы может и удобнее были. В новых под сиденьями стенка, а в старых было куда и сумку поставить, и ноги задвинуть. Единственное, что топливный запах в них был неистребим, хотя и всё меньше, чем в ЛАЗах - там вообще воняло безбожно [sm146] А то, что они страшные - так ремонтик сделать...[/quote] Насколько я помню из детства - в такой автобус, как шпроты, забьются пассажиры и даже выйти было не возможно на свою остановку в час пик. Как раз заваливались все, и старикам было совсем не просто забраться даже в сам автобус!!!! Так что новые автобусы выигрывают по всем показателям, удобные, просторные, как во всей европе, даже в час пик можно комфортно ехать. |
|