Люберецкий район получил по губернаторской программе 37 новых автобусов в 2015 г

Фотобанк МО. Александр Кожохин

Люберецкий район Московской области получил по губернаторской программе 37 пассажирских автобусов в 2015 году, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«Всего с начала года Люберецкий район получил по губернаторской программе 37 новых пассажирских автобусов», - приводятся в сообщении слова главы Люберецкого района и города Люберцы Владимира Ружицкого.

Как отмечается в материале, в четверг Ружицкий лично оценил полученные по губернаторской программе низкопольные пассажирские автобусы.

«Очень удобные машины, оснащенные всем необходимым. Летом, во время жаркой погоды, в них работает кондиционер, в холодное время года поддерживается комфортная температура. Отмечу, что сегодня я впервые воспользовался транспортной картой «Стрелка». Мне показалось, это удобно», - сказал Ружицкий.

Источник: РИАМО





Комментарии

  • 20.10.15 22:17 Киви#557191
    Nd_18 (2015-10-20 22:15)Тоже люблю трамваи Волжанин, классные они такие, сел и ту-ту, покатил с кайфом.
    А если в пустом да с ветерком - вообще кайф!

  • 20.10.15 22:15 Nd_18#557189
    Тоже люблю трамваи Волжанин, классные они такие, сел и ту-ту, покатил с кайфом.

  • А мне вот этот нравится.
    БКМ 85300М
    Трамвай Stadler 85300М («Метелица») — трёхсекционный шестиосный низкопольный трамвай, разработанный швейцарской компанией "Stadler Rail" и выпускаемый заводом «Stadler Minsk». Дизайн трамвая разработан бюро промышленного дизайна promdesign.by. В настоящее время проходит обкатку на линиях Самары. Проходил испытания в Москве с 1 февраля по 4 июня 2015 года
    Трехсекционный и пол очень низкий. Странно, но их я вижу сейчас в большом количестве!

  • 20.10.15 10:57 Hella#557112
    Вегас (2015-10-20 10:40)Мне еще нравятся трехосные Волжанин, в Москве встречаются иногда. Хорошие автобусы. А из трамваев как ни странно мне нравятся старые круглые Шкоды..Несмотря на свой ретро стиль, есть в них что-то такое душевное. Жаль, что их мало осталось. Ездят несколько отреставрированных в районе Партизанской - состояние как новые.
    А в старых трамваях ещё сиденья были пластиковые и разноцветные, я заходила и какое-то время выбирала - на каком ехать - красном , жёлтом или зелёном.

    Выглядело примерно так, только поярче.

  • 20.10.15 10:40 Вегас#557107
    Мне еще нравятся трехосные Волжанин, в Москве встречаются иногда. Хорошие автобусы. А из трамваев как ни странно мне нравятся старые круглые Шкоды..Несмотря на свой ретро стиль, есть в них что-то такое душевное. Жаль, что их мало осталось. Ездят несколько отреставрированных в районе Партизанской - состояние как новые.


  • 19.10.15 20:41 Киви#557061
    Зяма (2015-10-19 16:52)У вас бесплатный проезд?
    нет.
    Но Автобусы мне эти все равно нравятся, пока не изготовят лучше.

  • 19.10.15 16:52 Зяма#557022
    Киви (2015-10-19 11:47)Насколько я помню из детства - в такой автобус, как шпроты, забьются пассажиры и даже выйти было не возможно на свою остановку в час пик. Как раз заваливались все, и старикам было совсем не просто забраться даже в сам автобус!!!!
    Так что новые автобусы выигрывают по всем показателям, удобные, просторные, как во всей европе, даже в час пик можно комфортно ехать.
    Просторность автобуса зависит от числа пассажиров на единицу площади солона, что определяется прежде всего интервалом движения
    Киви (2015-10-19 11:32)Всегда будут консерваторы, которые будут недовольны абсолютно всем!
    В саком случае, наверно, было и в таких автобусах удобней?
    а сидя по любому удобнее чем стоять, больше мест больше удобств.
    Киви (2015-10-19 12:44)А мне ростом 173 очень даже удобно
    ну если только с табуреточкой, я повыше вас и недостаю
    Киви (2015-10-19 13:51)Да)) как говориться "Дареному коню..."
    У вас бесплатный проезд?

  • 19.10.15 16:39 Nd_18#557014
    Мне вот тоже нравятся автобусы с ровным полом, наверх неудобно лазить. Раньше, в 90-е годы были такие автобусы гармошкой и одинарные - Икарусы - там вход с подъёмом, зато внутри ровно. А сейчас якобы для стариков сделали автобусы - низкий пол у входа, зато внутри - подъёмы. Удобно только коляску загружать или инвалида-колясочника. Для колёс больших автобусных ведь место всё равно нужно - вот и подъёмы внутри теперь.

  • 19.10.15 13:59 Полина#556973
    Киви (2015-10-19 12:51)Итого с откидными получается 7 мест для пассажиров (пожилого возраста) Я считаю вполне достаточно, ибо нефиг заполнять стариками автобус в час пик.
    Мне тут знакомая соседка - пенсионерка заявила как то что едит за морковкой в 8 утра на автобусе, прогуляться захотелось, а у дома скучно хотя морковка стоит столько же, так хоть прогуляется)) по путешествует)) И от этого должно страдать население которые едут на работу.. хм.. я уважительно отношусь к преклонному возрасту, и обожаю старичков, и место всегда уступаю, НО!! это должно быть не на уровне маразма!
    Может это у старушки отмазка, про морковку, на работу наверное ездит. Как то молодежи то и нет утром в этих автобусах, гораздо чаще едут (в одно время со мной) дамы младшего пенсионного возраста, а обратно, вечером, пенсионеры без ограничения возраста, разные. А если и попадет кто молодой, так с социальной картой, инвалид, наверное.

  • 19.10.15 13:51 Киви#556971
    Hella (2015-10-19 13:36)А мне вот неудобно наверх лазить. По мне так лучше автобусы с ровным полом.
    В общем, что дали, то дали. Назад не возьмут.
    Да)) как говориться "Дареному коню..."


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.