Телеграм

Московская область в лидерах по заявкам на новые бренды

В этом году Федеральная служба по интеллектуальной собственности зафиксировала рост заявок на новые товарные знаки из Подмосковья на 9,7%.

Увеличение количества новых заявок на бренды говорит о динамичном развитии экономики в Московской области. Бизнес не только вкладывает средства в развитие производственных мощностей, но и инвестирует в создание новых брендов.

Подобные инвестиции свидетельствуют о стратегическом подходе к бизнесу у подмосковных предпринимателей. Они готовы вкладывать свои или заемные средства, чтобы закрепиться и успешно работать на российском рынке долгие годы.

«Подмосковный бизнес, воспользовавшись уходом с отечественного рынка зарубежных компаний, регистрирует новые товарные знаки. Освободившиеся ниши в сфере услуг, питания, электроники, бытовой химии успешно занимаются российским бизнесом», — рассказал Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнев.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts