Телеграм

На встрече лицее № 12 люберецкие учителя физики и математики обсудили проблемы современного образования

На встрече  лицее № 12  люберецкие учителя физики и математики обсудили проблемы современного образования с представителями науки из разных регионов России, сообщает городской сайт ИнфоЛюберцы  со ссылкой на пресс-службу Люберецкого отделения партии «Единая Россия».

«На встрече люберецких учителей физики и математики с представителями науки из разных регионов Российской Федерации, которая состоялась 11 октября в лицее № 12, секретарь Московского областного  отделения партии «Единая Россия», депутат Госдумы РФ  Лидия Антонова отметила, что региональный проблемно-тематический семинар «Физико-математическое образование в современных условиях» проходит  в рамках ассоциации педагогов Московской области «Учителя Подмосковья», а также в  формате партийного проекта «Новая школа», - говорится в сообщении.

По словам Лидии Николаевны, у нас работает проект партии «Единая Россия» «Новая школа». И понятно, что новая школа это, конечно, очень важно -  когда новые стены, когда нет второй смены, когда есть современные условия. Но, всё-таки, новая школа -  это та школа, которая, в первую очередь, понимает,  в каком направлении должно развиваться образование. Чтобы человек, который окончил учебное заведение, был не просто востребован, а ходил на работу с радостью. И это не приходит само по себе.

«Мы все с детства знаем, что вначале дети хотят учиться, буквально бегут в первый класс, но потом им становится скучно. Как воспитывать почемучек -  это не вопрос XX века, это проблема уже нынешнего столетия. В рамках ассоциации учителя Подмосковья и в формате партийного проекта «Новая школа» мы ищем новые формы, которые позволят интересно работать учителям. Тогда и дети будут вовлечены в этот процесс и станут учить математику не только потому, что она нужна и надо сдавать ЕГЭ, а потому, что, вспоминая классика, «математика ум в порядок приводит». А еще  математика – один из тех базовых предметов, который формирует системность, креативность, осознанность. Такие качества, без которых сегодня в XXI веке трудно стать лидером или добиться успеха», - пояснила Антонова.

В рамках мероприятия перед учителями выступили член политсовета местного отделения партии «Единая Россия», начальник управления образования администрации городского округа Люберцы Виктория Бунтина, заведующая кафедрой общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик их преподавания, президент Ассоциации учителей физики и математики Марина Васильева.

 Проректор по научной работе Государственного социально-гуманитарного университета, доктор физико-математических наук, профессор Сергей Хэкало рассказал педагогам о роли устных упражнений в формировании когнитивных способностей учащихся. А представители Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского проинформировали собравшихся о стратегии сближения науки с образованием и о формах реализации социального партнерства«Сегодня к нам приехали представители федеральной науки, Саратовского исследовательского института, и это не случайно. Мы хотим, чтобы учителя, которые сегодня были на встрече, заинтересовались, как работает, например, эта физико-математическая гимназия и гимназия информатики при Саратовском исследовательском институте, что у них нового, что мы делаем в Коломне, в Мытищах, Дубне, насколько это корригируется, как мы себя позиционируем в этом мире», - заключила секретарь подмосковного отделения партии «Единая Россия».

ИнфоЛюберцы





Комментарии

  • говорят, очередной красочный пример извращенной "любви" железнодорожников к пассажирам -отмена с ноября 47й электрички 10-07 в Панках. и так то было несвободно в 10-07, потому что до нее перерыв 30 минут. так теперь это не 30, а все 45 минут - с 9-32 до 10-17. ну не жесть ли?! какой идиот расписание составляет?
    если уж совсем кому-то бабла на отпил не хватает из руководства - отмените 10-16, или 10-32. так нет, пусть люди будут 45 минут набираться, а потом еще хуже чем в 8 утра щемиться в вагоны.
    это подтверждает - для РЖД люди - мусор.

  • 20.11.08 23:24 Иво#130873
    Нарвался тут на статейку одну на ATV:

    Москву с Подмосковьем соединят новые пути и скоростные электрички

    По всем железнодорожным направлениям Подмосковья планируется пустить скоростные электропоезда, которые свяжут крупнейшие города области с российской столицей. Для этого будут построены дополнительные железнодорожные пути, которые позволят пустить скоростные электрички по отдельному железнодорожному полотну.

    После утверждения всех документов до момента реализации проекта потребуется не больше года. После создания скоростных электричек по каждому направлению, область приступит к формированию в крупных подмосковных городах транспортно-пересадочных узлов, в которые будут стекаться пассажиры междугородних автобусов со всей Московской области.

    Одним из первых проектов расширения железнодорожной магистрали будет строительство двух дополнительных путей на участке Люберцы-Москва.

  • 15.11.08 23:41 Марина#129338
    Вы вообще о чем?
    Неужели думаете что РЖД за счет своей прибыли будет делать так как людям удобно?
    Что такое дополнительные электрички: это дополнительная электроэнергия, вагоны, зарплата машинистам, ремонтникам, уборщицам и т.д. А ездить будет то же количество народу, что и сейчас. То есть доход тот же, а расход...
    Поэтому конечно "нет технических возможностей". Кто бы другое подумал

  • 15.11.08 10:27 Мекола#129209
    plappi (2008-11-14 15:26)чаво??? не поняла :)
    составы и сейчас стоят, мне чуть ли не каждый день подруга жалуется, что перелезать через них приходится.
    Я не так часто у жд бываю, но, опять же раньше, на светофоре все время стоял состав, ожидая очереди, понятно, что они есть, однако раньше плотность потока была выше, это как аксиома... Соответственно, как в той фразе, ведь можем, если хотим...

  • 14.11.08 15:32 plappi#129056
    Boy-Angel (2008-11-14 14:22)А я поспорю! Условия блокировки на нашем направлении позволяют пропускать электропоезда с интервалом 4 минуты! в утренние и вечерние часы-пик эл-ки идут с интервалом 6-7 минут, редко - 5! Так что "уплотнить" движение вполне возможно!
    Во-первых, расчетный минимальный промежуток вообще 2 минуты.
    Во-вторых. так мне сказал работник МСК.
    А в-третьих, пути электричек и пути Спутника разные. У них различная класность, грузонапряженность, графики и ремонты. Возможно, если увеличить грузонапряженность, то потребуется перевод путей в другой класс. А это повлечет за собой другой ремонт (в т.ч. и капитальный). Другую настройку автоматики. Более высокую квалификацию обслуживающего персонала. и т.д..... Я в подробности не вдавалась.

  • 14.11.08 15:26 plappi#129052
    Мекола (2008-11-14 13:01)А про другие пути вспомни, в Панках на светофоре постоянно товарняк стаял, очереди дожидался, через депо к вертолетному дойти сложно было в отстойнике на путях постоянно что-то стояло, раньше можно было, только не подумай что я за совок, просто если бы этого не было..., а ведь было...)))
    чаво??? не поняла :)
    составы и сейчас стоят, мне чуть ли не каждый день подруга жалуется, что перелезать через них приходится.

  • 14.11.08 14:22 Иво#129025
    plappi (2008-11-14 09:58)Решения не будет, все предыдущие попытки сделать другой график или остановки остались пусты потому, что автоматика, программы и оборудование на пределе возможностей и не могут увеличить пропускную способность линии.
    А я поспорю! Условия блокировки на нашем направлении позволяют пропускать электропоезда с интервалом 4 минуты! в утренние и вечерние часы-пик эл-ки идут с интервалом 6-7 минут, редко - 5! Так что "уплотнить" движение вполне возможно!

  • 14.11.08 13:01 Мекола#129003
    plappi (2008-11-14 12:30)эт ты про 1 и 2 пути говоришь, это же главные - за ними контроль больше.
    А про другие пути вспомни, в Панках на светофоре постоянно товарняк стаял, очереди дожидался, через депо к вертолетному дойти сложно было в отстойнике на путях постоянно что-то стояло, раньше можно было, только не подумай что я за совок, просто если бы этого не было..., а ведь было...)))

  • 14.11.08 12:30 plappi#128997
    Мекола (2008-11-14 11:22)Ну с этим пожно и поспорить, помнится раньше(до перестройки) с утра график движения был плотнее и уехать можно было не "теряя пуговиц и нервей", а потом начали отменять, то одну, то вторую, уплотняя пассажиров на "койко место"... А вот, то что дела чиновникам мало до жителей Подмосковья, то это да...
    эт ты про 1 и 2 пути говоришь, это же главные - за ними контроль больше.

  • 14.11.08 11:22 Мекола#128989
    plappi (2008-11-14 09:58)Решения не будет, все предыдущие попытки сделать другой график или остановки остались пусты потому, что автоматика, программы и оборудование на пределе возможностей и не могут увеличить пропускную способность линии.
    Ну с этим пожно и поспорить, помнится раньше(до перестройки) с утра график движения был плотнее и уехать можно было не "теряя пуговиц и нервей", а потом начали отменять, то одну, то вторую, уплотняя пассажиров на "койко место"... А вот, то что дела чиновникам мало до жителей Подмосковья, то это да...


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались: