Начальник метрополитена Дмитрий Гаев раскрыл ближайшие планы развития подземки

— Скажите, когда будут строить метро в Жулебине?
— В течение 5 лет. По той программе, которую мы сейчас рассматриваем с правительством Москвы, строительство станции в Жулебине планируется примерно в 2012 году.
 
— А вот префект Восточного округа в интервью говорил, что от строительства метро в Жулебине отказались.
— Это не совсем так. Просто сдвинулись сроки. И главная проблема вот в чем: сколько станций строить в Жулебине и как далеко уводить линию метро? Мы предлагаем продлить ее только на один перегон. Ведь если мы подойдем к границам с Люберцами, то жители Подмосковья с электричек пересядут на метро. И на станции “Выхино” уже вообще никто не войдет в переполненный поезд.
 
— Ваши соображения понятны. Но если бы вы знали, сколько времени мы тратим, чтобы доехать из Жулебина до метро “Выхино”.
— Я знаю — 40 минут минимум. И я знаю, что без пробок, возникающих на пересечении Рязанского шоссе и МКАДа, добраться от Жулебина можно безо всякого метро за 7 минут. Поэтому я и ругаюсь с нашими уважаемыми проектировщиками, прошу, чтобы они там сделали выделенную линию для общественного транспорта. Ну сейчас, слава богу, решение по поводу строительства выделенных линий в Москве принято. Оно с этого года начнет реализовываться. И я думаю, что облегчение для жителей Жулебина настанет чуть раньше, чем через 5 лет.

— Но все-таки метро будет?
— Будет.

— Надземная станция?
— Нет. Сейчас рельсы проложены до депо, а дальше придется нырять под МКАД и под землей пробиваться к Жулебину. Так что станция будет подземная, неглубокого залегания.
 
— Хочется поговорить и о самой станции “Выхино”. Она ведь неблагополучная. Торговцы, толчея, давка. Когда же там будут строить второй переход?
— Это не совсем моя тема. Строительство такого перехода запланировано в рамках реконструкции всей зоны, которая примыкает к станции “Выхино”.
 
— Но уже в существующем переходе есть лестницы, которые ведут на платформу станции метро. Нельзя ли там сделать съезды для сумок на колесах?
— Если там сделать съезды, то мы людей подавим. При той толпе, которая идет по этим лестницам из-за перегрузки “Выхино”, класть под ноги железку — значит, подвергать опасности жизни. Так что, извините, мы съездов делать не будем.

— У меня вопрос от жителей Кожухова. Слышны разговоры, что вместо метро у нас хотят сделать скоростной троллейбус или трамвай?
— Да, введение такого транспорта планируется.
 
— А в чем его смысл? Ведь все равно основная задача для пассажиров — добраться до конечных станций метро, а потом уже ехать в сторону центра.
— У вас появится возможность выбора направления — или вы едете на Таганско-Краснопресненскую линию, или на Калининскую.
 
— Так ведь и сейчас ходят маршрутки, автобусы.
— А появится еще экологически чистый вид транспорта — троллейбус. "

www.mk.ru





Комментарии

  • 16.03.07 00:56 gorka#22152
    lyuber (2007-03-15 09:18)Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........
    А сейчас действует такой сайт antiprobka.ru там предлагается поменять работу на аналогичную близко к дому. Вроде успешный проект. Правда там успешно меняются массовые специальности: продавцы, охранники, сисадмины... Даже плакаты одно время по Рязанке висели, кто финансировал интересно.

  • 15.03.07 17:56 Иво#22077
    fastov (2007-03-15 10:35)да будет ... куда оно денется! тока когда мы будем совсем старыми и нам оно уже не пригодится
    Браво!!!!или вообще отсюда съедим!!

  • 15.03.07 12:01 Julya#22052
    lyuber (2007-03-15 09:18)Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........
    абсолютно согласна!

  • 15.03.07 10:35 sfastov#22049
    Иванес50 (2007-03-15 09:07)да не будет у нас никогда метро... не верю я в это!
    да будет ... куда оно денется! тока когда мы будем совсем старыми и нам оно уже не пригодится

  • 15.03.07 09:18 lyuber#22044
    Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........

  • 15.03.07 09:07 Иво#22042
    да не будет у нас никогда метро... не верю я в это!

  • 15.03.07 00:10 sfastov#22029
    Приват (2007-03-14 18:34)А вот только что в новостях на РБК статья "В этом году в Москве появится 5 новых станций метро", привожу выдержку:

    "В числе новых станций Д.Гаев не назвал станцию "Жулебино".
    ну ещёбы!

    На сайте Московского Метрополитена доступна "Программа метростроения до 2015 года"
    Намечаемые сроки строительства станции «Жулебино» 2012 год.

    http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

  • 14.03.07 23:54 Nd_18#22020
    Не рвдует меня перспектива метро в Жулебино. С северной стороны добираться неудобно, да и на Выхино не влезешь.
    Насчет увеличения пропускной способности ветки с 9 до 16 и до 20 ч - неплохо бы уменьшить интервалы после 21 часа. Сажусь на Пушкинской в 21.45 примерно - еле влазию и там невозможная давка. А что, интервалы-то по 6 минут, за это время набегает целая толпа. Зато если сесть на метро 1905г - там можно даже сесть, посидеть в смысле, вагон пустой. Хоть езди с двумя пересадками.

  • 14.03.07 19:15 route66#21977
    Неужели не понятно что нагрузка изменится не так уж и сильно. Какая разница: что люди(например из Люберец) будут в Жулебино садится, что они будут доезжать до Выхино и там садиться в метро?
    А между тем станция Выхино совсем не приспособлена к таким нагрузкам, а новую, в Жулебино, можно было бы построить современную, рассчитанную на большое количество человек.
    В общем, всё это убогие отмазки.

  • 14.03.07 18:38 Иво#21968
    а я всё равно на электричке езжу! и не парюсь, чего там на Выхино делается!


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.