Телеграм

Театр открыл новый театральный сезон

Томилинский театр и киностудия «Чердак» открыл новый творческий сезон историко-бытовой драмой «Судьбы Господни». Это авторский проект Инны Дуниной, художественного руководителя театра. История написана по мотивам романа «В лесах» Мельникова-Печерского.

Нанесение грима, отработка походки, облачение в одежду персонажа. Это лишь малая часть, которая видна зрителю. Каждый из актеров проделал колоссальную работу над образом, испытав творческие муки поиска. Сейчас остаются считанные минуты до выхода на сцену. Безусловно, все волнуются.

Мария Кузмичева, корреспондент:
«Перед каждым своим выступлением актеры делают речевую гимнастику и вот такую распевку, ведь они выступают перед огромной аудиторией без микрофонов. »

18 актеров, а это почти вся труппа, задействованы в спектакле. Под веселые русские народные песни, хороводы и обряды они проходят вдоль рядов, вовлекая зрителей в игру. Не случайно именно «Судьбы Господни» по роману Мельникова-Печерского «В лесах» и открыли юбилейный пятый театральный сезон в «Чердаке». За 3 года эта пьеса полюбилась зрителям.

Инна Дунина, художественный руководитель театра «Чердак»:
«Поскольку роман большой там больше судеб рассматривается. Сцена не может все это все вместить, поэтому я взяла те темы, которые мне близки и на мой взгляд злободневны сегодня.»

Любовь, как: принятие, понимание, сострадание и отказ – основная тема спектакля. Здесь нет главных героев. У каждого своя судьба. Отец семейства Потап Максимыч мечтает хорошо устроить своих дочерей, но получает отказ от самой любимой дочери, которая успела полюбить другого.

«Ты меня знаешь. Слово мое крепко. А ты то. Дурь из головы выбрось.»

Сергей Павлов, актер:
«Это человек, который всегда кричит, очень эмоциональный, очень вспыльчивый, но тем не менее он очень добрый в душе. Это роль сложна еще потому, что здесь очень сложный текст. Здесь идет говор старорусский, здесь идут те слова, которые мы не употребляем в нашем лексиконе.»

Костюмы 19 века и декорации той эпохи –важный элемент в спектакле. Все они сделаны вручную.

Инна Дунина, художественный руководитель театра «Чердак»:
«Несколько поясов я ткала. Один пояс Марьюшки, он с молитвой, он ткался 3 месяца. Я просто очень люблю это и хочу, чтобы современный зритель они помнили о культуре своей и откуда все зародилось.»

Чем разрешиться конфликт отцов и детей вы узнаете, посмотрев спектакль. Ну, а новый сезон обещает быть насыщенным. Это сказки, мистические пьесы, семейные комедии и моноспектакли. А под новый год актеры «Чердака» порадуют маленьких зрителей премьерой – музыкальным спектаклем «Русские супер-герои». Расписание и билеты смотрите на сайте театра.

http://lrt.tv/2018/10/24/teatr-cherdak-otkryl-novyjj-teatralnyjj-sezon/





Комментарии

  • 16.03.07 00:56 gorka#22152
    lyuber (2007-03-15 09:18)Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........
    А сейчас действует такой сайт antiprobka.ru там предлагается поменять работу на аналогичную близко к дому. Вроде успешный проект. Правда там успешно меняются массовые специальности: продавцы, охранники, сисадмины... Даже плакаты одно время по Рязанке висели, кто финансировал интересно.

  • 15.03.07 17:56 Иво#22077
    fastov (2007-03-15 10:35)да будет ... куда оно денется! тока когда мы будем совсем старыми и нам оно уже не пригодится
    Браво!!!!или вообще отсюда съедим!!

  • 15.03.07 12:01 Julya#22052
    lyuber (2007-03-15 09:18)Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........
    абсолютно согласна!

  • 15.03.07 10:35 sfastov#22049
    Иванес50 (2007-03-15 09:07)да не будет у нас никогда метро... не верю я в это!
    да будет ... куда оно денется! тока когда мы будем совсем старыми и нам оно уже не пригодится

  • 15.03.07 09:18 lyuber#22044
    Самый действенный способ разгрузить станцию метро Выхина, а заодно Таганско-Краснопресненскую линию это уменьшить пассажиропоток путем создания рабочих мест на местах. И никто не будет ездить в Москву, если работа будет недалеко от дома, естественно при приемлемой зарплате. А следовательно необходимо развитие Московской области. И НИЧЕГО ЛУЧГЕ ТУТ ПРИДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ! Никакие трамваи, а также удлиннение линий метро не спасут ситуацию, это может и поможет, но на короткое время, а потом..........

  • 15.03.07 09:07 Иво#22042
    да не будет у нас никогда метро... не верю я в это!

  • 15.03.07 00:10 sfastov#22029
    Приват (2007-03-14 18:34)А вот только что в новостях на РБК статья "В этом году в Москве появится 5 новых станций метро", привожу выдержку:

    "В числе новых станций Д.Гаев не назвал станцию "Жулебино".
    ну ещёбы!

    На сайте Московского Метрополитена доступна "Программа метростроения до 2015 года"
    Намечаемые сроки строительства станции «Жулебино» 2012 год.

    http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

  • 14.03.07 23:54 Nd_18#22020
    Не рвдует меня перспектива метро в Жулебино. С северной стороны добираться неудобно, да и на Выхино не влезешь.
    Насчет увеличения пропускной способности ветки с 9 до 16 и до 20 ч - неплохо бы уменьшить интервалы после 21 часа. Сажусь на Пушкинской в 21.45 примерно - еле влазию и там невозможная давка. А что, интервалы-то по 6 минут, за это время набегает целая толпа. Зато если сесть на метро 1905г - там можно даже сесть, посидеть в смысле, вагон пустой. Хоть езди с двумя пересадками.

  • 14.03.07 19:15 route66#21977
    Неужели не понятно что нагрузка изменится не так уж и сильно. Какая разница: что люди(например из Люберец) будут в Жулебино садится, что они будут доезжать до Выхино и там садиться в метро?
    А между тем станция Выхино совсем не приспособлена к таким нагрузкам, а новую, в Жулебино, можно было бы построить современную, рассчитанную на большое количество человек.
    В общем, всё это убогие отмазки.

  • 14.03.07 18:38 Иво#21968
    а я всё равно на электричке езжу! и не парюсь, чего там на Выхино делается!


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались: