Телеграм

Названы основные причины гибели людей на железной дороге в Подмосковье

В Московской области чаще всего летальные случаи на железной дороге происходят из-за прохода по «опасным тропам», на запрещающий сигнал на санкционированных переходах и из-за прыжков с платформы, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

«С начала года в Подмосковье на ж/д путях погибли 170 человек, основные причины гибели – несанкционированный переход, невнимательность, нежелание покупать билет и игнорирование транспортной дисциплины», – отметила заместитель председателя правительства Московской области Анна Кротова.

С начала года на «опасных тропах» погибли 89 человек. При этом данные тропы проходят в среднем в 600-800 м от санкционированного перехода.

Из-за перехода на «красный» на железнодорожных переходах погибли 44 человека. 34 человека погибли из-за спрыгивания с платформы, чтобы сократить время или не платить за билет.

Чаще всего на железной дороге гибнут дети и пенсионеры из-за невнимательности.

За 3 года в рамках повышения безопасности построили 30 новых переходов, а с 2013 года – 71 путепровод с переходами. В настоящее время применяют новые методы обеспечения безопасности. Например, в регионе ежедневно работают тысяча волонтеров. Они предотвращают более 10 тыс. нарушений ежедневно.

В этом году планируется открыть пешеходные переходы через ж/д в Химках, Реутове, Дедовске, Люберцах и Раменском. В 2023 году – в Ленинском и Серпухове.

Кроме того, строится 6 путепроводов в Опалихе, Аникеевке, Раменском, Апрелевке, Быково, Лесном городке и Лобне.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что в регионе реконструируют ж/д переезды и есть потребность в строительстве путепроводов, так как при запуске МЦД растет интенсивность движения электричек.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts