Обращения к Главе Люберецкого района под контролем

   На традиционной планерке в минувший понедельник были заслушаны отчеты руководителей «силовых» организаций и ЖКХ. Было отмечено, что участились случаи краж в местах массового отдыха населения, возгораний в квартирах и на лоджиях по вине самих жителей.
   Затем начальник управления оперативной службы администрации Н.А. Башаренко рассказал о работе «Горячей линии» главы района В.П.Ружицкого. За месяц поступило 280 обращений жителей по самым разным вопросам. На первом месте – жалобы по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Что волнует людей? Отсутствие горячей воды, плохое качество холодной воды, неработающие лифты, низкое напряжение электроэнергии и т.д. – всего 189 обращений. Затем идут звонки по вопросам социальной защиты, защиты прав потребителей, работы общественного транспорта, состояния дорог, экологии, работы милиции. По каждому звонку были даны разъяснения, а по 35 жалобам меры приняты. В.П.Ружицкий просил обратить особое внимание на тех, кто не реагирует на жалобы населения или затягивает решение назревших проблем.
«Горячая линия» главы района – 503-3000 или на сайтах www.lubreg.ru, www.lubernet.ru

При перепечатке материалов читабельная ссылка на www.lubernet.ru обязательна







Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.