Телеграм

Около 700 раз обратились жители Люберец в ЕДС округа по вопросам благоустройства

Жители городского округа Люберцы более 680 раз обращались по вопросам благоустройства в «Инцидент», «Добродел» и ЕДС за минувшую неделю, сообщила начальник управления благоустройства администрации муниципалитета Елена Чиркова в понедельник на еженедельном оперативном совещании.

С 24 по 30 января через систему «Инцидент» поступило 49 обращений. Основная доля вопросов касалась очистки территорий от снега и наледи АО «ЛГЖТ». По системе «Добродел» за минувшую неделю поступило 205 обращений. Основная доля у управляющих организаций АО «ЛГЖТ», «ПИК-Комфорт» и «Самолет-Сервис» по очистке территорий от снега и наледи.

«Управлением благоустройства данная категория обращений взята на особый контроль, продолжаются выездные проверки территорий», - сказала Чиркова.

В системе контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры УК АО «ЛГЖТ» из 371 поступивших заданий с 28 по 31 января отработала 19.

С 21 по 27 января в систему Единую диспетчерскую службу горокруга поступило 429 обращений по теме благоустройства.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt