Онлайн-опросы и краткое информирование появятся на «Доброделе»

На портале «Добродел» во втором квартале нынешнего года начнут проводить онлайн-опросы жителей. Они будут касаться вопросов благоустройства региона.

Кроме того, в феврале на портале появится push-информирование (краткая всплывающая информация) пользователя о решении присланной им проблемы и информации об общей статистике по данному вопросу в его районе.  Об этом сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

По словам Шадаева, в 2015 году больше всего (11%) люди жаловались на низкую температуру в квартире. За январские же праздники число таких жалоб существенно увеличилось и достигло 40%. С начала года на «Добродел» уже поступило 392 подобных жалобы.

Кроме того, после наступления нового года жители Подмосковья жаловались на работу фонарей, холод в подъезде, плохую уборку подъездов и лифтов, перебои с горячей водой, несвоевременную уборку снега с дорог и тротуаров, затопление подвальных помещений.

Напомним, интернет-портал «Добродел» начал работать летом прошлого года. Он создан для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится 8 суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

С начала работы на портале зарегистрировались 50 000 человек, сервисом воспользовались примерно 240 000 человек – каждый пятый житель







Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.