Телеграм

Почти 4,8 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю

С 11 по 17 июля в Единую диспетчерскую службу ЖКХ по городскому округу Люберцы обратились 4 794 раза, сообщил в понедельник на оперативном совещании начальник управления ЖКХ администрации муниципалитета Владимир Караваев.

Большая часть вопросов была связана с водоснабжением.

Через систему «Инцидент» обратились по таким вопросам, как замена лифтов многоквартирных домах. В основном вопросы были связаны с управляющей компанией «Самолет-Сервис».

На портале «Добродел» жители задали вопросы о некорректных начислениях в домах, в которых действует УК АО «ЛГЖТ» и «Самолет-Сервис».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt