Телеграм

Почти 400 раз жители обращались в ЕДС ЖКХ Люберец по вопросам благоустройства

За неделю, с 14 по 20 января, в Единую диспетчерскую службу городского округа Люберцы поступило 393 обращения от жителей по тематике благоустройства, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«С 14 по 20 января в Единую диспетчерскую службу городского округа Люберцы поступило 393 обращения от жителей по тематике  благоустройства. Основная доля - по снегу и наледи – 366 обращений. Всё отработано и закрыто в регламентные сроки», - отметил Ружицкий.

Он добавил, что с 17 по 23 января через систему «Инцидент» от жителей поступило 64 обращения. Основная доля - по очистке территорий от снега и наледи у управляющей организации ЛГЖТ. Все обращения отработаны и закрыты в регламентные сроки. Через систему «Добродел» поступило 306 обращений. Основная доля у УК ЛГЖТ, «Пик-Комфорт», «Содействие» и «Самолет-Сервис» по очистке территорий от снега и наледи. Управлением благоустройства данная категория обращений взята на особый контроль, ведутся выездные проверки территории.

по материалам люберцы рф



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts