Телеграм

Почти 500 обращений по теме благоустройства поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю

Почти 500 обращений поступило в Единую диспетчерскую службу жилищно-коммунального хозяйства Люберец, системы «Инцидент» и «Добродел» по теме благоустройства за неделю, сообщила начальник управления благоустройства администрации Елена Чиркова в понедельник на еженедельном оперативном совещании. 

«За период с 10 по 16 января посредством системы «Инцидент» поступило 31 обращение. Основная доля — по очистке территорий от снега и наледи управляющей организацией «ПИК-Комфорт». Все обращения отработаны, закрыты в регламентные сроки», — сказала Чиркова. 

С 10 по 14 января по системе «Добродел» поступило 185 обращений. Большая часть вопросов связана с уборкой территорий от снега и наледи управляющей организацией АО «ЛГЖТ». 

«Управлением благоустройства данная категория обращений взята на особый контроль. По-прежнему ведутся выездные проверки территорий», — добавила Чиркова. 

В ЕДС ЖКХ по теме благоустройства с 7 по 15 января обратились 276 раз.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts