Телеграм

Почти 670 обращений по теме благоустройства приняли от жителей Люберец за неделю

Жители Люберец 669 раз обращались по вопросам благоустройства в систему «Инцидент», на «Добродел» и в ЕДС округа за минувшую неделю, сообщила начальник управления благоустройства администрации муниципалитета Елена Чиркова в понедельник на оперативном совещании.

С 31 января по 6 февраля через систему «Инцидент» поступило 50 обращений. Основная доля – по очистке территорий от снега и наледи АО «ЛГЖТ». По системе «Добродел» поступило 209 обращений. Основная масса вопросов – у управляющих компаний АО «ЛГЖТ», «ПИК-Комфорт» и «Самолет-Сервис» по очистке территорий от снега и наледи.

«Управлением благоустройства данная категория обращений взята на особый контроль. По-прежнему ведутся выездные проверки территорий», – добавила Чиркова.

В системе «Добродел» в динамике прирост обеспечила УК «Теплолюб».

«У данной компании за отчетный период были допущены серьезные сбои в работе, которые повлекли за собой отработку обращений жителей с нарушением установленного срока. С руководством компании «Теплолюб» было проведено выездное совещание. Также им строго указано на недопущение подобных ситуаций в их дальнейшей работе», – сказала Чиркова.

В системе контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры УК АО «ЛГЖТ» из 426 поступивших заданий отработала 282.

С 28 января по 3 февраля в Единую диспетчерскую службу Люберец поступило 410 обращений по теме благоустройства.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts