Телеграм

Пользовательская активность жителей Люберец при обращении в Госжилинспекцию снизилась на 55% через соцсети в январе

В январе Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 17%, сообщает Люберецкая панорама со ссылкой на руководителя надзорного ведомства Ольгу Федину.

В основном снижение произошло за счет нулевой активности жителей пяти городских округов, которые год назад, напротив, часто оставляли комментарии для Госжилинспекции в соцсетях (КраснознаменскЛотошиноТалдомскийФрязиноЧерноголовка не оставили ни одного комментария). Вторым фактором понижения уровня активности стало падение обращений по различным видам ремонтов -76%. Логично «выросли» сосульки: вопросы очистки кровель от снега и наледи в прошлом году беспокоили пользователей из Подмосковья на 23% меньше – и виной тому необычайно снежная нынешняя зима.

Всего же с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем. Это вопросы по начислениям ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она несколько потеряла в позициях.

В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях и контролируют их отработку, определилась пятерка актуальных январских тем 2022:

1.        Уборка подъездов (- 4% по сравнению с январем 2021 года)

2.        Наледь и сосульки на кровле (+23%)

3.        Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+22%)

4.        Состояние кровли (+7%)

5.        Ремонты мест общего пользования (-76%)

Чаще других через соцсети обращались жители Орехово-Зуевского, чья активность выросла по сравнению с прошлым январем на 46%. Также среди активистов Химки (+43%), Воскресенск (+45%), Шатура (+54%) и Долгопрудный (+32%).

Для сравнения - в прошлом январе в лидерах пользовательской активности были Пушкинский (на 61% меньше обращений), Щелково (-71%), Чехов (-27%), Солнечногорск (-78%) и Люберцы (-55%).

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts