Порядка 4,3 тысяч раз жители Люберец обратились в ЕДС ЖКХ за неделю
Жители городского округа Люберцы отправили 4 372 обращения в Единую диспетчерскую службу ЖКХ за прошедшую неделю, сообщили в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципалитета.
«Управлением ЖКХ ведется контроль работы Единой диспетчерской службы ЖКХ. За прошедшую неделю в службу поступило 4 372 обращения. Основной рост жалоб связан с технологическим отключением ХВС на котельной, питающей микрорайон «Красная горка». Отключение воды произошло в 14 МКД. Водоснабжение восстановили в регламентные сроки», - говорится в сообщении.
Также в управлении отметили, что контроль обращений ведется в системе «Добродел». Наибольшее количество жалоб через систему поступило в адрес управляющей компании «Самолет» по работе лифтового оборудования.
«Администрация округа направила в адрес УК официальное обращение о замене подрядной организации», - уточняется в сообщении.
Кроме того, на минувшей неделе жители округа 15 раз обратились по уличному освещению. По данным вопросам рекомендовано обращаться в подрядную организацию «Энергострой».
по материалам люберцы рф