Проложено больше 50 метров тоннеля Кожуховской линии метро
В четверг, 29 марта, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что проходка правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино» на участке, расположенном под действующими тоннелями Таганско-Краснопресненской ветки, успешно завершена.
«Тоннелепроходческий комплекс «Herrenkneht S-736 «Светлана» проложил 51,8 метра тоннеля (37 колец) Кожуховской линии метро под действующими путями фиолетовой ветки с небольшим опережением графика», — уточнил Марат Хуснуллин.
Сейчас идет проверка путей действующей Таганско-Краснопресненской линии для того, чтобы возобновить пассажирское движение по закрытому участку. Проходку правого перегонного тоннеля от переходной камеры за станцией «Косино» до станции «Косино» в полном объеме планируется завершить в начале апреля.
«На участке с помощью самоходного многофункционального диагностического комплекса специалисты проверяют верхнее строение пути и габариты действующих тоннелей фиолетовой ветки, также выполняется накатка пути перегона «Выхино» – «Лермонтовский проспект». После того, как будет подтверждено полное отсутствие деформаций в тоннелях, линия вновь заработает для пассажиров», — пояснил заместитель мэра.
Напомним, всего на Кожуховской линии метро возведут восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Строительство ветки позволит улучшить транспортное обслуживание жителей сразу нескольких московских районов: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы.
По материалам «Говорит Москва»