Телеграм

Ресторан? Сбарро в гипермаркете Маркткауф

Посещение Маркткауфа стало традиционным для многих семей близлежащих районов. Это, наверное, единственный магазин в Люберецко-Раменском районе, в котором можно купить все для хозяйства. Также до вчерашнего дня мы любили посещать Сбарро.
Однако последний наш поход именно в этот ресторан оставил ужасные впечатления.
Оплатив заказ, в который также входили напитки, я подошла к стойке, за которой выдают стаканы для этих напитков. Я попросила предоставить мне одноразовые стаканы, т.к. я неоднократно обращала внимание персонала на то, что предлагаемые стеклянные стаканы все в подтеках то ли от моющего средства, то ли просто от того, что их плохо моют. Мало того мне как то предложили кофейную чашку для Кока-колы - и она оказалась в подтеках от кофе. Поэтому с тех пор я прошу предоставить одноразовые стаканы. Девица за стойкой отказалась «выдать» мне стаканы, сославшись на то, что их нет. «Вызывайте менеджера, у меня нет стаканов» и ушла в подсобку. От неожиданности я по-моему просто потеряла дар речи. Мне пришлось самой искать менеджера. Когда я попросила объяснить мне сложившуюся ситуацию, она сказала, что не в курсе проблемы, но стаканы предоставить отказалась: «Берите стеклянные». На мой протест о том, что они грязные она мне рассказала про посудомоечную машину, после чего я попросила Книгу жалоб, на что дама мне ответила «Да ради Бога». Сказать, что я была раздражена - это ничего не сказать. Дальше - больше. Вдруг откуда-то сбоку неопрятного вида сотрудница этого заведения, к которой я стояла спиной, заявила: « а чо Вы к нам ходите? Не ходите к нам, если у нас так плохо. Ходят тут - посуда им грязная, готовят плохо!» При этом женщина не говорила, а орала. Я посоветовала ей заниматься дальше своими делами, т.к. разговор ее не касался. На это она мне сказала, что «нечего выступать тут ходить». Простите, тут я уже не выдержала и посоветовала ей закрыть рот, простите, но нервы у меня уже не выдерживали. Буквально в двух шагах сидел мой ребенок и мои спутники. Ситуация была накалена до предела. Дама посоветовала мне заткнуться, а на мои слова, что я вообще- то не в гости к ней пришла, и плачу деньги за их услуги, она ответила «а нам не нужны Ваши деньги!!. Испугала она нас жалобной книгой, да сейчас 10 еще таких принесем!!!» Каких-либо попыток урезонить
разоравшегося сотрудника со стороны менеджера не было! Мне кинули Жалобную книгу. Чтобы оставить там запись мне пришлось идти в соседний магазин за ручкой. Честно говоря, такого шока я еще не испытывала, еще НИГДЕ, уже не говоря о заведениях общественного питания, со мной так не разговаривали. Я даже не смогла правильно оформить жалобу в этой злополучной книге - я просто оставила несколько слов об обслуживании в этом заведении. Естественно, есть уже никто не стал, дочка просто сидела со слезами на глазах. Когда я возвращала Книгу менеджеру ( никаких идентификационных знаков о ее имени-отчестве и должности я при этом не обнаружила) я попросила назвать мне должность и ФИО хамки, с которой я имела неосторожность, вступить в перепалку - Козлова Ольга Викторовна, повар! Более неопрятного повара я не видела. Последнее, что я попыталась выяснить у менеджера - со всеми ли своими клиентами они общаются подобным образом, мне ответили: я не присутствовала при разговоре, но если бы Вы меня обозвали, то и я стала бы Вас обзывать!!!!!!! А стаканы мы не имеем права давать - они на вынос!!
«Мы уделяем особое внимание не только качеству блюд, уровню сервиса, но и стараемся найти индивидуальный подход к каждому гостю. « - это слова с сайта ресторана. Наверное это какой-то инновационный метод привлечения клиентов? ИЛи может быть Вы уже настолько состоятельны, чтобы позволять себе вот так хамить своим клиентам? Самое смешное, что причиной всему - трехкопеечные стаканы, которые в солидных компаниях предоставляются дистрибьюторам бесплатно. На самом деле, на мой взгляд, причиной всему кризис управления персоналом - мало того, что нанимаются неквалифицированные работники, плюс ко всему у компании нет представления о корпоративной этике и правилах работы с клиентами. Больше в этот ресторан не пойду ни я, ни мои друзья и близкие.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts