Ружицкий рассказал об итогах работы по «Доброделу»
глава выступил с ежегодным итоговым отчетом за прошедший год.
«За 2016 год на портал «Добродел» поступило почти 18 тысяч сообщений, из них найдено решение по более, чем 80% проблем. Остальные находятся на контроле», – сказал Ружицкий.
Самые актуальные темы обращений – дорожное хозяйство, ЖКХ и благоустройство.
«Благодаря «Доброделу», а также активному общению с жителями в социальных сетях, сокращаются сроки решения вопросов, экономятся время и нервы наших жителей», – подчеркнул глава.
Кроме того, он рассказал, что в прошедшем году было проведено 40 встреч с жителями, традиционными стали ежемесячные встречи по микрорайонам.
По материалам РИАМО Люберцы