Скоростные поезда "Ласточка" планируют запустить на 4 направлениях МЖД в 2017-2018 гг

© flickr.com. Misha Tenetko

Скоростные поезда планируют запустить на Казанском, Курском, Горьковском и Ярославском направлениях Московской железной дороги в 2017-2018 годах, сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамид Булатов.

Сейчас от Ленинградского вокзала до станции «Крюково» в Зеленограде можно доехать за 25 минут на скоростном поезде «Ласточка». Жители приняли нововведение с большим энтузиазмом, число пассажиров, пользующихся «Ласточками», постоянно растет.

Конечно же, сейчас Зеленоград - одно из десяти радиальных направлений, есть и другие приоритетные для нас. На сегодняшний день это, прежде всего, Казанское, Курское, Горьковское, Ярославское. Это четыре самых загруженных направления. "Соответственно, на этих направлениях планируем уже в 2017-2018 году запустить вот эти дополнительные главные пути. И там также будут запущены те самые экспрессы дополнительные, новые поезда", - сообщил Булатов

Он пояснил, что новые скоростные поезда позволят значительным образом разгрузить пригородный транспорт и привлечь нынешних пользователей наземного транспорта и автомобилистов.

Источник: riamo.ru





Комментарии

  • 13.11.15 17:18 Марина#560226
    Mihon (2015-11-13 16:17)Ленинградка по моему самое хреновое направление в плане пригородного транспорта. Все по отменяли в угоду скоростным поездам. У нас гораздо чаще электрички ходят.
    зато Ласточки теперь хорошо ходят. Дочка сейчас живет в Зеленограде и пересела со своей машины на Ласточки из Крюково. Ей нравится. И быстрее и дешевле получается, чем на своей машине.

  • 13.11.15 16:17 Mihon#560221
    Ленинградка по моему самое хреновое направление в плане пригородного транспорта. Все по отменяли в угоду скоростным поездам. У нас гораздо чаще электрички ходят.

  • 10.11.15 10:42 LuberDa#559581
    Лионель (2015-11-09 21:25)А зачем эта Ласточка? Спутника за глаза и уши хватает. Тем более, что пользуются электричками люберчане, живущие только у станции Панки, Люберцы 1. В основном все пользуются автобусами.
    В нашем чудо-городе добираться до электрички столько же, сколько ехать на ней. Спасибо пробкам и уплотнительной точечной застройке жильём и базарной торговлей.

  • 10.11.15 10:40 LuberDa#559579
    зато в Ленинградском направлении любые электрички ходят шустро, с хорошей скоростью и на остановках долго не рожают. (Ведь там плотный график всяких скорых поездов до Питера). Не то, что в нашем Богом забытом Казанском направлении: от Выхино до электрозаводской ехать столько же, сколько от Электрозаводской до Казанского вокзала - издевательство.

  • 10.11.15 06:32 Зяма#559555
    -Да да, чтобы проехать на 20 минут быстрее надо подождать полтора часа

  • 09.11.15 22:33 Nd_18#559546
    Да уж, с Ленинградского вокзала электрички - это песня. Там полно этих ласточек, дорогих по деньгам и неудобных в плане остановок, некоторые остановки просвистывают. И вообще электрички с Ленинградского ходят очень плохо - по 4 часа перерывы, уму непостижимо, и за такой бардак такие деньги берут, сволочи.

  • 09.11.15 21:30 Лионель#559529
    Зеленоград 40 км от Москвы. Поезда с Ленинградского вокзала идут плохо. Ездила на поезде до Левобережной, там диссертационный зал библиотеки Ленина (РГБ). Очень неудобно. От Речного вокзала самая удобная дорога.

  • 09.11.15 21:25 Лионель#559527
    А зачем эта Ласточка? Спутника за глаза и уши хватает. Тем более, что пользуются электричками люберчане, живущие только у станции Панки, Люберцы 1. В основном все пользуются автобусами.

  • 09.11.15 18:32 jaws#559513
    Появился местный Сапсан опять народ будет страдать

  • 08.11.15 15:40 Алекто#559379
    7enov (2015-11-08 09:51)Радуйтесь жители подмосковья дорогому атракциону, вклинившемуся в расписание электричек!
    Ну, хоть с утреца, стоя на платформе, посмотрим в окно на стюардесс, радостно развозящих чай-кофе в пустом вагоне


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.