Телеграм

Специалисты подмосковного Росреестра провели семинар для сотрудников МФЦ

Сотрудники управления Росреестра по Московской области совместно с представителями филиала «ФКП Росреестра» по Подмосковью провели обучающий семинар для специалистов МФЦ региона, сообщает пресс-служба ведомства.

Семинар был призван повысить качество предоставления госуслуг в учтено-регистрационной сфере и сократить сроки обработки документов, которые поступают от граждан.

Участие в мероприятии в онлайн-формате приняли сотрудники более 200 офисов МФЦ, которые оказывают услуги Росреестра. От качества приема документов нередко зависят сроки их рассмотрения. Специалисты ведомства разъяснили типовые ошибки, ответили на вопросы о передаче в офисы комплектов документов по проекту «Стоп Бумага» и назвали причины приостановления учетно-регистрационных действий из-за некачественного приема документов.

«Совместная плодотворная работа наших ведомств в данном направлении будет способствовать повышению качества оказания госуслуг, а полученные в ходе обучающих семинаров знания положительно скажутся на дальнейшей работе», - отметила начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере управления Росреестра по Московской области Ольга Скрябина.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt