Телеграм

Свыше 500 человек протестировали работу чат-бота Мострансавто

Новый онлайн-помощник начал работу 9 ноября.

Первые пять сотен сообщений уже поступили в тестируемый чат-бот Мострансавто. За несколько недель люди направили туда свои обращения и вопросы. Были также зафиксированы благодарности от пассажиров.

Сейчас автоматический помощник учится агрегировать поступающие сообщения. Дальше ему расширят инструментал. Тогда пассажиры Мострансавто смогут узнавать расписание рейсов, узнать о пополнении транспортных карт, номера автостанций и диспетчеров.

по материалам люберецкого информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
1K9eGWKcFnQuxiHhdA1BxnJ3WcdAFB64iB
BCH
1K9eGWKcFnQuxiHhdA1BxnJ3WcdAFB64iB
ETH
0x9dd54e76a2b2fe4a15b90585248263f5ba1c8124
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TKRBxoWLkM452hEJ9y9512buQBnudkNvKa