Телеграм

Свыше 8 тыс звонков от люберчан приняли диспетчеры службы 112 на неделе

Диспетчеры ЕДДС-112 Люберец приняли свыше 8 тысяч звонков от горожан, сообщил в понедельник на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За неделю  в ЕДДС-112 Люберец поступило более 8 тысяч звонков от жителей, из них на горячую линию администрации – 463, по единому номеру «112» – 8178», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 10 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, по три – по работе уличного освещения и благоустройства, 51 – по вопросам экологии. Также 463 сообщения носили информационно-справочный характер.

«В ЕДС ЖКХ Люберец  поступило свыше 6 тысяч обращений, из них по вопросам электроснабжения – 676, водоснабжения – 665, работы центрального отопления – 35, обслуживания домов и придомовой территории – 311, освещения подъездов и дворов – 23. Также 4561 сообщение носило информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило 167 тысяч обращений», – пояснил Ружицкий.

Он подчеркнул. Что в службу-112 Люберец за неделю поступило более 4 тысяч сообщений по вопросам работы скорой медицинской помощи, 1652 – полиции и ГИБДД. Также 48 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 64 – специалистов аварийной газовой службы, 1464 обращения носили справочный характер.

«Всего с начала года (2018 года – ред.) в службу-112 поступило 313 тысячи обращений. За прошедшую неделю (с 17 по 24 сентября – ред.) на территории Люберец чрезвычайных происшествий не зафиксировано, жалоб на работу диспетчеров не поступало», – заключил глава городского округа.

РИАМО в Люберцах.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts