Транспорт - под контроль

     Главе Люберецкого муниципального района В.П. Ружицкому поступают письма, в которых жители просят его вмешательства и помощи в решении жилищно - бытовых и других всевозможных проблем. Много вопросов также перед главой района ставят в традиционном «прямом эфире» Люберецкого районного телевидения, на личных встречах с жителями и во время общения с активистами общественных организаций и на открытых собраниях партии «Единая Россия», куда приглашаются люди с выраженной гражданской позицией.
      Следует отметить, что жители все чаще и активнее используют телефон «горячей линии» администрации района: 503-30-00, куда можно обратиться для оперативного решения возникших проблем. Отметим, что по всем обращениям администрацией района принимаются конкретные меры, ни одно письмо не остается без ответа. Более того, постоянно ведется мониторинг обращений и осуществляется довольно жесткий контроль за прохождением писем и заявлений, адресованных руководству районной власти.
       Сегодня публикуем информацию о принимаемых мерах по транспортной тематике. Роль общественного транспорта по-прежнему весьма важна, его значение в нашей жизни, по мнению специалистов, будет возрастать все больше. И тем ценнее его бесперебойная и стабильная работа.
      Железнодорожный транспорт, в отличие от 80-х годов, сегодня работает четко, по электричкам можно, как говорится, часы сверять. А вот состояние автобусного сообщения у многих люберчан вызывает справедливые нарекания: графики движения не соблюдаются, транспорт ходит с большими опозданиями.
     Жители пос. Малаховка жаловались на неудовлетворительную работу автобусных маршрутов №463 и №39, просили упорядочить их деятельность. Рассмотреть проблему глава района поручил своему заместителю А.В. Передерко, который сообщил, что просьба пассажиров об удлинении маршрута №463 внимательно рассмотрена, такая возможность имеется, соответствующая схема модернизации движения оперативно согласована со всеми службами. Что же касается маршрута №39 сообщением ст. Томилино - Малаховка, то он относится к категории транспорта общего пользования (социального) с сохранением всех существующих в настоящее время льгот на проезд. Плата за проезд льготной категории пассажиров на данном маршруте, подчеркнул А.В. Передерко, взиматься не должна. К водителям же, нарушавшим интервал движения, приняты меры дисциплинарного характера.
      Аналогичная проблема была поднята жителями пос. Томилино, люди жаловались на работу пассажирского автотранспорта маршрутов №346 и №414, также был затронут вопрос оплаты стоимости проезда от ст. Томилино до остановки ВУГИ. По заявлениям была проведена проверка, работа этих маршрутов взята на особый контроль транспортного отдела администрации Люберецкого района. А.В. Передерко также сообщил, что на этом направлении движения открыт дополнительно маршрут №35 сообщением д. Полушкино - ст. Люберцы в качестве транспорта общего пользования. Что же касается стои мости проезда на коммерческом пассажирском автотранспорте, то она устанавливается перевозчиком.
      Из городского поселения Октябрьский к главе района В.П. Ружицкому поступила просьба оказать содействие в открытии дополнительных маршрутов пассажирского автотранспорта до станции метро Выхино. Проблема была внимательно рассмотрена специалистами транспортного отдела администрации Люберецкого района, они пришли к выводу, что ситуацию нужно решать комплексно, и для улучшения автобусного сообщения необходимо в первую очередь заменить весь подвижной состав, работающий на этом направлении, на новые, современные автомобили, более вместительные и комфортабельные. А в ближайшей перспективе снять с линий всего Люберецкого района весь устаревший автотранспорт. Соответствующие рекомендации были даны фирмам, занимающимся пассажирскими перевозками. Кстати, у наших соседей в г. Дзержинском парк микроавтобусов постоянно обновляется, в Люберцы и до метро «Кузьминки» в Москву ходит много «Мерседесов», иномарки стали привычным явлением и превратились в удобный пассажирский транспорт.
      Выводы и рекомендации специалистов районной администрации мне, постоянному пассажиру маршрутного такси, пришлись по душе. Ведь каждому из нас, конечно же, приятнее ехать в новом микроавтобусе «Мерседес» с кондиционером, чем в старой, дребезжащей, с прогнившим кузовом «Газели», дышать испарениями бензина и выхлопными газами из неисправного глушителя. Причем деньги, заметьте, что за проезд в солидном и добротном «Мерседесе», что за проезд в дышащем на ладан отечественном микроавтобусе - одни и те же. Удивляюсь порой, как эти «душегубки» вообще умудряются пройти техосмотр!
       Вопросы транспортного обслуживания жителей района находятся под постоянным и пристальным контролем местной власти. Кстати, по проблемам автотранспорта можно обращаться напрямую к начальнику транспортного отдела администрации Люберецкого района Олегу Петровичу Бирюкову по телефонам: 503-34-88, 503-67-02, моб. 8-903-156-91-33. Звоните и смело ставьте проблемы, ваша активность и заинтересованность - залог успешного устранения имеющихся недостатков в сфере пассажирского автотранспорта.

Николай ПИНЯСОВ
Люберецкая панорама





Комментарии

  • 28.12.08 17:50 OLEG77#137980
    Железнодорожный транспорт, в отличие от 80-х годов, сегодня работает четко, по электричкам можно, как говорится, часы сверять. А вот состояние автобусного сообщения у многих люберчан вызывает справедливые нарекания: графики движения не соблюдаются, транспорт ходит с большими опозданиями....

    Интересно а как автотранспорт будет ходить без опозданий? Пробки практически в всех Люберцах да еще надо через Жулебино до Выхино доехать.Не говоря что по Нов.Рязанскому шоссе до Кузьминок твориться.
    А железнодорожный транспорт в отличий сейчас и 80-х годов был намного лучше! Были Электрички Панки-Москва и Люберцы 1-Москва, правда тогда такой маршрут был не нужен столько народу не было а вот сейчас бы был кстати.

  • 28.12.08 16:27 Лидия 46#137977
    Ссылка на новость
    техосмотр проходят за деньги





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.