Телеграм

Уральцы и сибиряки едут в Люберцы

Россияне активно переезжают в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Тюмень, Уфу, следует из данных Росстата. Активнее всего переезжают жители Дальнего Востока, Сибири, Урала и Поволжья. Средний возраст мигрантов – 30,3 года, чаще место жительства меняют мужчины. Среди причин переезда называются обстоятельства личного и семейного характера, работа и учеба, а также экологическое благополучие.

«Распределение миграционных потоков в российских городах неодинаково по всей территории страны. Так, города центральной части страны, особенно Московской области, более привлекательны для выбора места жительства населением других объектов», – рассказали в Росстате.

Популярными для переезда названы также города Московской области: Балашиха, Химки, Люберцы, Красногорск, Мытищи. Людей привлекает близость городов к столице.

По материалам пресс-службы Росстата





Комментарии

  • 12.02.19 01:21 Мilena 1#640327
    Hella (2019-02-12 01:15)Согласна.
    Те территории уже Китаем в свои включены. На картах обозначают как китайские. Интересно, как с японцами делить будут?
    Но кто-то ещё остаётся. Друзья наши живут на ДВ, Хабаровск, Дальнереченск и не собираются сюда. Родственники вот недавно переехали, и то потому , что они отсюда родом и когда-то давно по долгу службы отправились на ДВ.
    Кстати, и отсюда уезжают. Года три назад знакомые уехали в Краснодарский край, сейчас сестра собирается уезжать, в обоих случаях - молодые, перспективные люди, но говорят - там лучше.
    Так что, статья исходная, сдаётся, несколько лукава, ибо прирост скорее засчёт мигрантов и депрессивных регионов типа Иваново, а не за счёт Сибири и Дальнего Востока.
    У меня тоже знакомые уехали на юг, сначала там жильё снимали, а потом осмотрелись, здесь всё продали и съехали насовсем.

  • 12.02.19 01:15 Hella#640324
    Евлампич (2019-02-12 01:03)Из сельской местности само-собой люди бегут из-за безденежья и бесперспективности.Но увы и из городов Сибири и Дальнего Востока народ уезжает. У меня например за последние лет 10, больше десяти дальних родственников, живущих в разных местах - от Барнаула до Южно-Сахалинска приехали в Москву. А вот в Сибирь или на Сахалин никто не поехал из родни.И отнюдь не от хорошей жизни люди уехали. Конечно сейчас не Ельцинские времена, что-то делается для жителей (тут в шутку про дальневосточный гектар упомянули). Одним гектаром не обойтись - нужна комплексная работа - программа по улучшению жизни, привлечению людей на эти территории: подъемные, высокие зарплаты, жилье, бесплатное высшее образование -тем кто будет потом работать в данных местностях и т.д. и т.п.- А иначе недолго и утратить эти территории.
    Согласна.
    Те территории уже Китаем в свои включены. На картах обозначают как китайские. Интересно, как с японцами делить будут?
    Но кто-то ещё остаётся. Друзья наши живут на ДВ, Хабаровск, Дальнереченск и не собираются сюда. Родственники вот недавно переехали, и то потому , что они отсюда родом и когда-то давно по долгу службы отправились на ДВ.
    Кстати, и отсюда уезжают. Года три назад знакомые уехали в Краснодарский край, сейчас сестра собирается уезжать, в обоих случаях - молодые, перспективные люди, но говорят - там лучше.
    Так что, статья исходная, сдаётся, несколько лукава, ибо прирост скорее засчёт мигрантов и депрессивных регионов типа Иваново, а не за счёт Сибири и Дальнего Востока.

  • Hella (2019-02-11 09:48)Да, плотность населения там "знатная".
    Но в то же время в крупных городах ДВ народу тоже достаточно. Не сказала бы, что жители Владивостока или Хабаровска мечтают сюда перебраться, им и там неплохо. Основная проблема, кмк, это отток населения из сельской местности, впрочем, это проблема во всех развитых индустриальных странах наблюдается.
    Из сельской местности само-собой люди бегут из-за безденежья и бесперспективности.Но увы и из городов Сибири и Дальнего Востока народ уезжает. У меня например за последние лет 10, больше десяти дальних родственников, живущих в разных местах - от Барнаула до Южно-Сахалинска приехали в Москву. А вот в Сибирь или на Сахалин никто не поехал из родни.И отнюдь не от хорошей жизни люди уехали. Конечно сейчас не Ельцинские времена, что-то делается для жителей (тут в шутку про дальневосточный гектар упомянули). Одним гектаром не обойтись - нужна комплексная работа - программа по улучшению жизни, привлечению людей на эти территории: подъемные, высокие зарплаты, жилье, бесплатное высшее образование -тем кто будет потом работать в данных местностях и т.д. и т.п.- А иначе недолго и утратить эти территории.

  • 11.02.19 09:48 Hella#640166
    Евлампич (2019-02-10 22:56)Вот только Сибирь и Дальний Восток при этом пустеют. И так там плотность населения примерно 1 человек на 1 квадратный километр. А через границу толпы китайцев смотрят на пустеющие в России земли. Да и Японии никогда не нравилось быть чисто островным государством. Нужно нашему государству создавать условия, чтобы люди не бежали в Москву и другие крупные города, а чтобы наоборот ехали осваивать данные территории, а иначе недолго их вообще потерять.
    Да, плотность населения там "знатная".
    Но в то же время в крупных городах ДВ народу тоже достаточно. Не сказала бы, что жители Владивостока или Хабаровска мечтают сюда перебраться, им и там неплохо. Основная проблема, кмк, это отток населения из сельской местности, впрочем, это проблема во всех развитых индустриальных странах наблюдается.

  • 10.02.19 23:29 Мilena 1#640155
    Евлампич (2019-02-10 22:56)Вот только Сибирь и Дальний Восток при этом пустеют. И так там плотность населения примерно 1 человек на 1 квадратный километр. А через границу толпы китайцев смотрят на пустеющие в России земли. Да и Японии никогда не нравилось быть чисто островным государством. Нужно нашему государству создавать условия, чтобы люди не бежали в Москву и другие крупные города, а чтобы наоборот ехали осваивать данные территории, а иначе недолго их вообще потерять.
    А как же «дальневосточный гектар»?

  • Вот только Сибирь и Дальний Восток при этом пустеют. И так там плотность населения примерно 1 человек на 1 квадратный километр. А через границу толпы китайцев смотрят на пустеющие в России земли. Да и Японии никогда не нравилось быть чисто островным государством. Нужно нашему государству создавать условия, чтобы люди не бежали в Москву и другие крупные города, а чтобы наоборот ехали осваивать данные территории, а иначе недолго их вообще потерять.

  • 09.02.19 13:42 buonapartik#640115
    Hella (2019-02-09 09:28)Но в Москве таких вывесок ещё нет. А туристы есть. ...
    В Мск таких туристов не на один порядок меньше...
    В Питер китайцев завозят чуть ли не океанскими лайнерами...
    Hella (2019-02-09 09:28)... А стоимость музеев для иностранцев во многих популярных музеях выше, чем для россиян. Несколько удивляет сей факт, правда.
    Вот абсолютно не удивляет!
    Разговаривала с питерцами в этом году. У меня был всего один вопрос: когда они в те музеи ходят?
    Мне сказали, что летом - практически никогда...
    А осенью, к примеру, школьники ходят только с группами и экскурсоводами по очень предварительной записи.
    Надо заметить, что такая же фигня в Мск с Пушкинским музеем, но туда сложно попасть из-за туристов с европейской внешностью и иностранцев среди тех туристов не большинство...

  • Стерегущий (2019-02-09 11:38)Страх у быдла только перед русским народом, а с остальными они думают договориться. Напрасно они так думают...
    Совершенно свежее суждение! Не о мировой ли закулисе речь? Если так, то кто же такое русский народ - божья ипостась, монада Создателя?

  • Гнусная политика нынешней быдловласти. Перетащить всех в крупные города. Так управлять народом легче. А тайгу отдать под хозяйствование китайцам, корейцам и прочим япошкам. Да ещё чурок туда завезём.
    Страх у быдла только перед русским народом, а с остальными они думают договориться. Напрасно они так думают...

  • 09.02.19 09:28 Hella#640102
    buonapartik (2019-02-09 01:30)И ничего удивительного. Они - самые часто встречающиеся туристы... Вы б видели очередь около Эрмитажа, в которой стоят только они!!! Но туристы-иностранцы платят за вход в музеи раза в 2-3 больше, чем туристы-россияне...

    А Сапсан? Когда нас с сыном встречали с экскурсии из Питера, встречающий обалдел от количества подобных туристов!!!
    Но в Москве таких вывесок ещё нет. А туристы есть.

    А стоимость музеев для иностранцев во многих популярных музеях выше, чем для россиян. Несколько удивляет сей факт, правда.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались: