Телеграм

В ЕДС ЖКХ с начала текущего года поступило 125 тысяч обращений

С начала 2018 года жители городского округа более 250 тысяч раз оставляли обращения для службы-112, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«Всего с начала года (2018 года – ред.) в службу-112 поступило 250 тысяч обращений от горожан. В свою очередь в ЕДС ЖКХ с начала текущего года поступило 125 тысяч обращений», – сказал Ружицкий.

«На горячую линию администрации поступило 22 обращения по работе ЖКХ, восемь – уличного освещения, 24 – экологии, по два обращения связаны с вопросами благоустройства и содержания дорог, по одному – нарушения тишины и общественного порядка, 463 – носили информационно-справочный характер. Все обращения направлены в адрес должностных лиц администрации для контроля исполнения», – пояснил Ружицкий.

По его словам, в ЕДС ЖКХ за прошедшую неделю поступило 6617 обращений, из них по вопросам электроснабжения – 501, водоснабжения – 670, работы центрального отопления – восемь, обслуживания домов и придомовых территорий – 322, освещение подъездов и дворов – 29. Кроме того, 5129 сообщений носили справочный характер. 



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts