В столице откроются перехватывающие парковки

Возможно, бросать авто на свой страх и риск в центре Москвы или дневать в пробках больше не придется. Власти подыскали автомобилистам новые места для парковки под землей. Любой водитель сможет пристроить машину в подземный гараж возле метро и отправиться дальше на общественном транспорте. Днем стоянки будут работать для всех, а ночью - превращаться в гаражи для водителей близлежащих домов. Паркинги будут охраняться. На их территории можно не только приютить машину, но и помыть ее, отремонтировать в расположенных здесь же сервисах.

Первая двухэтажная подземная парковка на 638 мест впустит транспорт на площади Гагарина в районе метро «Ленинский проспект» уже через две недели.

Увы, удовольствие получается не из дешевых - час стоянки обойдется в 20 рублей. То есть, если вы будете оставлять автомобиль на 10 часов 5 раз в неделю, за месяц потратите 4 тысячи рублей. Правда, власти пообещали, что за парковку на окраинах запросят поменьше.

Остальные парковки обещают сдать в строй в будущем году.

ГДЕ БУДУТ ПОДЗЕМНЫЕ СТОЯНКИ

ст. м. «Выхино», ул. Хлобыстова, вл. 1 - 360 мест

ст. м. «Речной вокзал», ул. Фестивальная, вл. 2 - 4 - 500 мест

ст. м. «ВДНХ», подэстакада ВДНХ - 300 мест

ст. м. «Рижская», эстакада Новорижская - 226 мест

ст. м. «Беговая», транзитная эстакада «Звенигородская» - 52 места

ул. Международная, вл. 16 - 60 мест

ул. Международная, вл. 24 - 80 мест

ул. Международная, вл. 30 - 60 мест

р-н Левобережный, мкр. 2а, корп. 32, 33, 34 - 100 мест

р-н Левобережный, мкр. 2а, корп. 38, 39, 40 - 100 мест

р-н Фили-Давыдково, мкр. 1 - 2, корп. 5а - 100 мест

р-н Фили-Давыдково, мкр. 1 - 2, корп. 11а - 100 мест

р-н Коньково, кв. 44 - 47, корп. 19а - 200 мест

р-н Кузьминки, кв. 114, корп. 13, 18 - 190 мест

р-н Богородское, кв. 18б, корп. ГР2 - 329 мест

Алексей БАРАТОВ

www.kp.ru





Комментарии

  • 23.10.06 10:37 gazzz#13418
    как я понимаю "перехват" делают для тех кто УЖЕ бросает машину возле метро.
    граздо эффективнее если будут делать офисно-складские-прозводственные центры в московских аппендикасах, а центр разгружать и превращать в культурный, а то канечно круто офис в внутри садового, а уважаемый клиент запарковаться не может рядом

    ... хотя это мечта. работать там где живёшь ))

  • 23.10.06 07:15 Юрец#13414
    vox (2006-10-22 12:55)есть необходимость организовать "подхватывающую" парковку где-нибудь не дальше "бетонок"- для тех кто каждый день совершает подвиг выдвигаясь чуть-ли не с Рязани. Тогда "перехватывающие" мск-парковки сработают для остальных (москвичей и жителей подмосковных "аппендиксов")
    Увы, но это малореально, ибо упрется в тупизм наших же чиновников, которые все делают по Черномырдину. Вот, допустим, делаем мы по нашему направлению перехват на 2-й Бетонке, у поворота на Восресенск и в районе 1-й Бетонки, в Бронницах. Дальше возникает вопрос, на чем везти людей. Везти надо в автобусах. Здесь тоже нет проблем, автобусы дополнительные найдут и запустят. А вот дальше все упрется в то, что Департамент транспорта и Связи г.Москвы, напару с руководством Московского Метрополитена, заявит что метро Выхино и так перегружено и что дополнительные автобусные маршруты на подвоз к нему организовывать нельзя. Аналогичная ситуация будет и на других направлениях, ибо таким макаром сейчас "закрыты" практически все окраинные станции метро. И в итоге мы получим что перехват сделаем, а людей с этого перехвата возить нормально будет нельзя. Ситуация во многом маразматическая, но это действительно так. Я просто работаю в системе пассажирского транспорта, поэтому это всё знаю, ибо с подобными проблемами мы сталкиваемся постоянно.

  • 22.10.06 20:56 gorka#13410
    Частенько пробки создаёт большегрузный транспорт,а отнюдь не легковой. Да ещё мелкие аварии, которые по 5 часов ждут приезда ГБДД. Это в Европе два автомобиля в аварии обменялись визитками страховых агентов и разъехались по своим делам. А у нас всё по Черномырдину:"Хотели как лучше-получилось как всегда..."
    Пересадка на общественный транспорт выгодна не всегда. Мне вот на Рязанку ехать у карачаровской эстакады. Это маршрутка-метро-маршрутка, это даже при нынешней цене на бензин дешевле на машине. Или если несколько человек в машине по одному даже далёкому маршруту.

    Кстати, один из вариантов гуманного подъезда-это брать попутчика, который едет в том же направлении и подкидывает тебе на бензин:веселей и выгодней. Несколько раз в прошлом году подвозила замерзающих за так. Можно выделить под это тему как на попутчик.ру и раскрутить в Люберцах. Правда работает эта схема когда каждый день в одно и тоже место и в одно и тоже время. Но есть же телефоны для коррекции.

  • 22.10.06 12:55 vox#13399
    есть необходимость организовать "подхватывающую" парковку где-нибудь не дальше "бетонок"- для тех кто каждый день совершает подвиг выдвигаясь чуть-ли не с Рязани. Тогда "перехватывающие" мск-парковки сработают для остальных (москвичей и жителей подмосковных "аппендиксов")

  • 22.10.06 07:32 Юрец#13386
    Ссылка на новость
    Да уж... По таким ценам врядли кто будет там парковаться, тем более после того, как ты уже половину пробок по дороге на работу собрал (имеется в виду первая парковка на Лененском). Вопрос второй, а дополнительные троллейбусы под это дело пустят, или все дружно будут впихиваться в тот ОТ, который уже сейчас есть? Про это вообще не слова. Чувствую, что получится как энное количество лет назад с перехватом на Пролетарке, т.е. эксперимент будет показательно провален.

    А ведь сама идея, при условии её нормальной реализации, хорошая. Цены бы только пониже, чтобы они были сопоставимы с теми деньгами, которые человек прожигает в пробке, да усилить общественный транспорт на радиальных направлениях и в центре комфортабельными трамваями, троллейбусами и автобусами.





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.