Воры угоняли машины, как честные люди
Собственное ноу-хау по перегону краденых авто из Москвы в Белоруссию разработала шайка угонщиков. Они не меняли номеров на кузове и двигателе и не перекрашивали авто.
Как стало известно “МК”, некоторое время назад сыщики вышли на след гражданина Белоруссии по имени Юрий, который, как предполагали опера, входил в преступную группировку автоворов. Пинкертоны следили за ним от границы вплоть до подмосковных Люберец. И только после того как белорус встретился со вторым участником шайки, 48-летним местным жителем по имени Василий, который в свое время отбыл срок за валютные махинации, обоих было решено брать с поличным. Валютчика и курьера повязали в гаражном кооперативе “Фортуна”, где угонщики прятали машины. В одном из гаражных боксов опера нашли “Тойоту-Авенсис”, угнанную в мае этого года. В другом гараже стояла машина-донор, как ее называют на своем сленге автоворишки. Украденный в начале сентября “Лендровер-Фриландер” был предназначен на запчасти и уже частично разобран. Сыщиков немало удивило, что торговцы крадеными авто до сих пор не потрудились перебить номера на кузовах и моторах и даже не сняли номера на бампере.
Проходимцы разработали свой способ переправлять машины за рубеж, в основе которого лежало беспримерное нахальство. Курьер из Белоруссии приезжал в Люберцы с чистыми бланками свидетельства о регистрации и вписывал в них настоящие номера кузова и мотора иномарки, которая уже числилась в угоне. И даже в графе о владельце машины белорус ставил свою фамилию. Единственной фальшивой деталью были белорусские номера на бампере, которые курьер привозил из-за границы с собой. Затем краденое авто смело гнали за рубеж через посты ГИБДД. А гаишники после беглого осмотра беспрепятственно пропускали “чистую” машину.