Телеграм

За неделю число обращений жителей Люберец по жилищным вопросам снизилось почти на четверть

За минувшую неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 941 обращение жителей городского округа Люберцы по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 22% меньше, чем двумя неделями ранее. Отработано более 480 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО „Содействие“ обеспечила функционирование системы отопления дома №?2 по Озерной улице в поселке Красково. А АО „ЛГЖТ“ провело локальный ремонт кровли в доме №?22 по улице Южная», 

— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Чаще всего жители округа просили провести следующие виды работ:

— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (232 заявки);

— обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (115);

— устранить неисправности лифтового оборудования (71);

— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (55);

— восстановить освещение подъезда/входной группы (44).

Напоминаем, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу жители Люберец могут через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,

– сказал Воробьев.

по материалам Люберецкого Информагентства



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts