Телеграм

Жителям Люберец рассказали о преимуществах добровольной дактилоскопической экспертизы

Сотрудники МУ МВД России «Люберецкое» рассказали жителям городского округа Люберцы о плюсах прохождения процедуры добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Дактилоскопическая регистрация - это получение информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации - это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.

В жизни происходит масса различных ситуаций, когда люди теряя память, становятся жертвами таких случаев, и установить личность без документов сложно. А дактилоскопическая регистрация может оказать нужную помощь. Поэтому такая регистрация, прежде всего, важна для самих граждан и делается в их интересах.

В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических атак, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи. Дактокарты незаменимы и при установлении личности потерявшихся детей.

МУ МВД России «Люберецкое» осуществляет проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Для предоставления бесплатной государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации гражданину необходимо: письменное заявление или обращение в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги; паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста; документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем); документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой; документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги, невозможность прочтения текста заявления и представление неполного комплекта документов.

Вся необходимая информация по процедуре прохождения добровольной государственной дактилоскопической регистрации размещена на сайте ГУ МВД России по Московской области 50.mvd.ru в разделе «Госуслуги».

по материалам Люберцы РФ.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts