Телеграм

Жители Люберец могут проконсультироваться по пенсионному обеспечению в контактном центре

Жители Люберец могут получить консультацию по пенсионному обеспечению по телефону Единого контактного центра, сообщает пресс-служба администрации округа.

С 1 октября телефоны горячих линий клиентских служб ГУ Пенсионного фонда России №3 по Москве и Московской области будут отключены, консультации жители смогут получить в Едином контактном центре.

Консультирование граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения будет осуществляться ЕКЦ по телефону: 8(800)600-00-00. График работы ЕКЦ: с понедельника по пятницу – круглосуточно. В субботу и воскресенье – с 5:00 до 15:00.

С актуальными новостями и для получения ответов на важные вопросы пенсионного и социального законодательства можно ознакомиться на официальном сайте Пенсионного фонда, а также, подписавшись на информацию ПФР в социальных сетях.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил активно информировать жителей Подмосковья о возможности получения положенных им услуг.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts