Телеграм

Жители Люберец обратились в ЕДС ЖКХ более 6 тыс раз за неделю

В Единую диспетчерскую службу ЖКХ Люберец с 13 по 19 декабря поступило более 6 тыс. обращений от жителей, сообщил начальник управления ЖКХ администрации округа Владимир Караваев в понедельник на оперативном совещании.

«За прошедший период поступило 6 289 обращений. Основной прирост обращений – это обслуживание многоквартирных домов и справки», – сказал Караваев.

Он добавил, что по системе «Инцидент» за неделю обратились 68 раз. Основная категория вопросов связана с наледью и сосульками на кровлях.

Через «Добродел» поступило 38 обращений. Основной прирост у управляющей компании «Самолет-Сервис» по теме обслуживания и уборки мест общего пользования.

по материалам РИАМО



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

BTC
bc1q9wa66ty2m4vvtep38yqp9fr5k47pyjjdgpuwtx
BCH
qpnjd85tme3w677gwtzwhnvtjdqy3nhyes4jdxwlq6
ETH
0xa4324dc3bED5EBC8c5f53db73729ab48ef480765
XMR
42o4fEZv7qWY6E4WuL2ahdYzbpa27nDQmhQmDCtNpBCp617YQKEecHMAHzYRrrNr38PJtL5zWzA722jMQEuGy2N21di4xdj
USDT (TRX)
TQhGKuEvvt1rgBDMN3Q5C4HKJ1VJNULtrt