Телеграм

Звонки в ГИБДД Люберец автоматизируют

В Подмосковье проведен анализ обращений граждан, связанных с вызовами сотрудников ГИБДД по единому номеру «112». За первый квартал 2018 года в службу-112 Люберец поступило 11,5 тысяч обращений, связанных с вызовами люберецкой ГИБДД.

В связи с этим, с целью автоматизации процесса передачи данных и сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращении населения, связанных с вызовами по номеру «112», на областном уровне принято решение установить автоматизированное рабочее место службы-112 в отдел ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое». В настоящее время идёт согласование с Главным управлением МВД России по Московской области. Городской округ Люберцы будет первым муниципалитетом, который будет оборудован автоматизированным рабочим местом в ГИБДД для прямого взаимодействия с операторами системы-112.



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts