Телеграм

Московское метро и постоянные аварийные ситуации

Я пользуюсь метро и мне это очень не нравится

Добавить ответ
Milena1
• 13/01/14 14:01, #479060 Рейтинг: 0
Сообщений: 1136
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
Лионель (2014-01-13 13:53)В такой прогрессии раньше аварии не происходили.
Нам про них не рассказывали, умалчивали, а теракты даже в 70-е гг. были, а в 80- е на ТКЛ поезд мог подолгу в тоннеле стоять без всяких объявлений, сама в такую ситуацию попадала, а сколько раз эскалаторы обрывались - никогда ничего не говорили, были только слухи.



tarantino
• 13/01/14 14:01, #479061 Рейтинг: 0
Сообщений: 577
Место жительства:
Ljubera
Статус: оффлайн
Лионель (2014-01-13 13:53)В такой прогрессии раньше аварии не происходили.
Расплодились чересчур много таких



________________________
Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
zvezdochet
• 13/01/14 14:03, #479062 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Стерегущий (2014-01-13 13:22)Системный кризис управления в стране - системный кризис и в метро.
У власти бездари и воры. И все события лишь следствия.
метро, самолеты, космические корабли



________________________
Любите
Лионель
• 13/01/14 14:06, #479065 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Milena1 (2014-01-13 14:01)Нам про них не рассказывали, умалчивали, а теракты даже в 70-е гг. были, а в 80- е на ТКЛ поезд мог подолгу в тоннеле стоять без всяких объявлений, сама в такую ситуацию попадала, а сколько раз эскалаторы обрывались - никогда ничего не говорили, были только слухи.
Был 1 теракт в 1977 (оказывается, я думала в 1969 г.), погибли люди. Армянин в метро бомбу взорвал. И об этом сообщали. 1 раз эскалатор оборвался на Авиамоторной. Что было в 50-х не знаю, маленькая была. А все остальные случаи с приходом дерьмократии начались, а в последний год аварии очень частыми стали. Так что не думайте, что всё замалчивалось. Писали, говорили, мы всё знали.



Крестик
• 13/01/14 16:15, #479109 Рейтинг: 0
Сообщений: 962
Место жительства:
Смирновская, 21корп2
Статус: оффлайн
Про серую наверное написали потому, что тут чаще всего более серьезные инциденты случаются.

После того, как на красной ветке было 3 пожара - на серой постоянно то пожары, то падения, то вагоны расцепляются, то задымления...
Я работаю на Тульской станции - езжу от Пушкинской/Чеховской.
Настолько замудохалась часто опаздывать...иногда эти несчастные 4 короткие станции превращаются в сущий ад.



________________________
vk.com/briksi
моя страничка
на форуме бываю редко, сообщения не вижу часто!!!
Лионель
• 13/01/14 16:18, #479110 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Крестик (2014-01-13 16:15)Про серую наверное написали потому, что тут чаще всего более серьезные инциденты случаются.

После того, как на красной ветке было 3 пожара - на серой постоянно то пожары, то падения, то вагоны расцепляются, то задымления...
Я работаю на Тульской станции - езжу от Пушкинской/Чеховской.
Настолько замудохалась часто опаздывать...иногда эти несчастные 4 короткие станции превращаются в сущий ад.
Сочувствую. И ведь как страшно. А вдруг при вас что-то случится. Я езжу немного реже, чем вы на метро и то боюсь.



Крестик
• 13/01/14 16:27, #479114 Рейтинг: 0
Сообщений: 962
Место жительства:
Смирновская, 21корп2
Статус: оффлайн
Я попадала на серой ветке 3 раза.

1. Что-то было на Серпуховской - мы 40 минут простояли в тоннеле в поезде, потом нас откатии на Чеховскую и мы пытались оттуда выбраться толпа на толпу;
2. Когда горело что-то между Боровицкой и Полянкой (мы видели в окнах из вагона, стоя в тоннеле, дым густой) - нас час катали между станциями, чтобы "проветрить" - выпустить не могли - на боровицкой перекрыли выход, а на платформе яблоку упасть негде было, а огонь был прям у полянки;
3. Горела Тульская...мы только сели в вагон, двинулись и нас тут же срочно эвакуировали. После жутко понесло гарью и газом, всех людей вывели наверх.



________________________
vk.com/briksi
моя страничка
на форуме бываю редко, сообщения не вижу часто!!!
Лионель
• 13/01/14 16:34, #479118 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Крестик (2014-01-13 16:27)Я попадала на серой ветке 3 раза.

1. Что-то было на Серпуховской - мы 40 минут простояли в тоннеле в поезде, потом нас откатии на Чеховскую и мы пытались оттуда выбраться толпа на толпу;
2. Когда горело что-то между Боровицкой и Полянкой (мы видели в окнах из вагона, стоя в тоннеле, дым густой) - нас час катали между станциями, чтобы "проветрить" - выпустить не могли - на боровицкой перекрыли выход, а на платформе яблоку упасть негде было, а огонь был прям у полянки;
3. Горела Тульская...мы только сели в вагон, двинулись и нас тут же срочно эвакуировали. После жутко понесло гарью и газом, всех людей вывели наверх.
Я же и написала, страшно. Особенно после сообщения здесь на портале о валуне и затоплении ст. Лермонтовская, я езжу с животным страхом. Скорей бы проскочить.



LuberDa
• 13/01/14 16:38, #479119 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
tarantino (2014-01-13 13:24)А хорошо,что ничего не делалось(модернизация,ремонт) !? Вы,блин,люди только про себя,любимых,печетесь!!!
Количество сбоев при Гаеве и сейчас наглядно свидетельствует о том, что Вы, мягенько говоря, не совсем правы в данном случае.
И модернизация (Русичи пустили при Лужкове) и ремонт (количество сбоев сейчас и тогда) проводились.
И строили (Парк победы, Славянский бульвар, и др.). Только строили с умом: не торопились продлять радиальные, зная, что это только усугубит проблемы метро. Наши Советские деды и родители, проектировавшие и строившие метро, делали это с умом. Не нужно быть инженером, чтобы догадаться, что с продлением радиальных линий перегоны между ВСЕМИ станциями надо увеличивать (в качестве примера попробуйте управлять колонной из людей (или автомобилей) в количестве 10 чел и 100 чел. и почувствуйте разницу!)

В борьбе за избирателя ПОНАприезжего и проживающего в основном в удалённых спальных районах (Южное Бутово, Косино, Новое Кожухово, итд), а, следовательно, не знающего, как было раньше в Москве БЕЗ НИХ, нынешние дебилы у власти в Москве идут по пути наименьшего сопротивления. Ведь в угоду такому избирателю легче продлить радиальную, чем придумывать что-то со строительством новых колец. Продлять радиальные с обещанием, но без строительства новых колец ещё лет 10 можно - чем не срок? - а потом хоть трава.

Почему Лужкова сняли? - потому что не хотел гнобить старую Москву присоединением Новой. А дебилам едросам нужен свой избиратель - куда его селить, если в старой живут коренные, или сдают в ней свои квартиры НЕ ИЗБЕРАТЕЛЯМ (Таджикистан, Азербайджан, итд)....
И, ведь, как сняли-то? - один сюжетишко по вшивому лживому НТВ и всё: Лужков уже вор у 95% населения!!! )))
Задумайтесь!...



Лионель
• 13/01/14 16:41, #479121 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-01-13 16:38)Количество сбоев при Гаеве и сейчас наглядно свидетельствует о том, что Вы, мягенько говоря, не совсем правы в данном случае.
При Гаеве с Лужковым сбоев было меньше.
Сейчас не сбои по времени, а самые настоящие, аварии. Бедные машинисты, каждый день жизнью рискуют.



Tehnik
• 13/01/14 17:05, #479125 Рейтинг: 0
Сообщений: 617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
На Таганско-Краснопресненской линии используются вагоны, которым по 30-40 лет. Посмотрите, над торцевой дверью, с одной стороны вагона висит табличка. Везде - "второй капитальный ремонт в таком-то году" и год постройки вагона. 1976, 1978...



Лионель
• 13/01/14 17:07, #479126 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Tehnik (2014-01-13 17:05)На Таганско-Краснопресненской линии используются вагоны, которым по 30-40 лет. Посмотрите, над торцевой дверью, с одной стороны вагона висит табличка. Везде - "второй капитальный ремонт в таком-то году" и год постройки вагона. 1976, 1978...
Надо же как плохо относятся к нашей ветке.



LuberDa
• 13/01/14 17:09, #479127 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Tehnik (2014-01-13 17:05)На Таганско-Краснопресненской линии используются вагоны, которым по 30-40 лет. Посмотрите, над торцевой дверью, с одной стороны вагона висит табличка. Везде - "второй капитальный ремонт в таком-то году" и год постройки вагона. 1976, 1978...
Потому что она самая перегруженная. У нас же эффективный менеджмент, поэтому задумка такая: Надо же оставшиеся старые вагоны как-то доюзать. Давайте пустим их по самой загруженной ветке => быстрее износятся => быстрее новые закупим (верней выделят деньги на новые). Чем менее загружена ветка, тем лучше состав (жёлтая, голубая - прекрасные новые вагоны)



Лионель
• 13/01/14 17:14, #479129 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-01-13 17:09)Потому что она самая перегруженная. У нас же эффективный менеджмент, поэтому задумка такая: Надо же оставшиеся старые вагоны как-то доюзать. Давайте пустим их по самой загруженной ветке => быстрее износятся => быстрее новые закупим (верней выделят деньги на новые). Чем менее загружена ветка, тем лучше состав (жёлтая, голубая - прекрасные новые вагоны)
Выжимают из старых составов последнее. А если крупная авария? Тогда что?



Eu
• 13/01/14 17:27, #479133 Рейтинг: 0
Сообщений: 739
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-01-13 17:09)Чем менее загружена ветка, тем лучше состав (жёлтая, голубая - прекрасные новые вагоны)
Новые составы вмещают меньше пассажиров. Вагоны для нашей ветки еще только в разработке.



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
Tehnik
• 13/01/14 17:47, #479135 Рейтинг: 1
Сообщений: 617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Eu (2014-01-13 17:27)Новые составы вмещают меньше пассажиров. Вагоны для нашей ветки еще только в разработке.
Это Вы имеете ввиду стойло, которой организовано в одном из торцов каждого вагона?

Ну пусть бы хоть и стойло, но поручни сделайте! В этих старых вагонах (есть только на ТКЛ) очень мало поручней, и держаться неудобно.



LuberDa
• 13/01/14 17:59, #479139 Рейтинг: -1
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Eu (2014-01-13 17:27)Новые составы вмещают меньше пассажиров. Вагоны для нашей ветки еще только в разработке.
Русичи однозначно больше вмещают.



фюнтик
• 13/01/14 20:30, #479167 Рейтинг: 0
Сообщений: 30
Место жительства:
113
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-01-13 17:59)Русичи однозначно больше вмещают.
А чурок вас не меньше входит?



Eu
• 13/01/14 23:51, #479212 Рейтинг: 0
Сообщений: 739
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
LuberDa (2014-01-13 17:59)Русичи однозначно больше вмещают.
Русич не может полностью использовать длину платформы, так что получается значительно меньше.



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
Лионель
• 14/01/14 00:41, #479224 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Сбой на «красной» ветке метро Москвы возник из-за задымления
13 января 2014, 21:14Версия для печати
Вставить в блог
Сбой в движении поездов по Сокольнической линии московского метро в понедельник был вызван задымлением, причиной которого стала подброшенная в токоприемник алюминийсодержащая мишура, сообщил Департамент транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры города Москвы.
«Почувствовав запах дыма, машинист немедленно остановил состав и произвел проверку токоприемника. Вызванный внешними факторами сбой был оперативно ликвидирован сотрудниками метрополитена. Движение в сторону станции «Комсомольская» было приостановлено на девять минут», - говорится в сообщении, передает ИТАР-ТАСС.
Ранее в понедельник около 20.00 мск на «красной» ветке метро было прервано движение поездов. На станциях скопилось большое число пассажиров, по громкоговорителям их призывали пользоваться наземным транспортом. Примерно в 20.10 движение было восстановлено.

Сокольническая линия имеет длину 26,1 км и 19 станций; длительность поездки по всей линии – 43 минуты. Среднесуточный пассажиропоток в 2011 году составлял 649 тыс. человек.
http://www.vz.ru/news/2014/1/13/667714.html






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts