Телеграм

За неделю участники более 2,4 тысячи аварий получили консультации в службе помощи при ДТП Подмосковья

За минувшую неделю на «горячую линию» службы помощи при ДТП Центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО) обратились участники 2 431 аварии. Об этом сообщили в Минтрансе региона. 

По данным ведомства, 920 обратившихся получили помощь в Центрах помощи при ДТП, а 315 человек оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии».

Напомним, служба помощи при ДТП осуществляет работу в двух форматах: дистанционная помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очная помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных Центрах помощи — их в области всего 15 в Красногорске, Королёве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском, Раменском, Домодедове и Пушкино.

Водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, рекомендуют обратиться по номеру 112 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» службы.

Ранее губернатор Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье. Также глава региона отметил, что своевременное обслуживание дорожной сети области является залогом ее безопасности для жителей.

по материалам REGIONS.RU



Читавшие эту страницу также интересовались:



Поддержать проект:

DonationAlerts