Сообщения на форуме от Nikifor
Цитата Двуликий (2013-08-12 11:15): развернуться можно через ближний светофор к МКАДу. А ещё можно по тротуарам ездить и на газонах парковаться, но это не значит, что такое разрешено. Мало того, что там стоят знаки "только прямо", продублированные стрелками на асфальте, так специально для слепых сплошная линия нарисована. И сделано это всё, чтобы не было ни малейшего сомнения, что на этом участке левый поворот на Привольную (так же как и разворот) - ЗАПРЕЩЁН! | |
Цитата Двуликий (2013-08-12 12:50): на разрешающий сигнал светофора - повернуть налево. Вот только там знак стоит - "только направо" и сплошной по оси продублировано. Вот когда, через два года в этом месте построят эстакаду по основному ходу, вот тогда под ней и будет разворот. А сейчас - только через МКАД. | |
Цитата Марина (2013-08-12 16:51): Это как? А если мне в Феникс надо или на Хвалынский бульвар? Или на 51-м до Авиаконструктора Миля? А Жулебинские автобусы и маршрутки при наличии отбойников тоже не будут останавливаться у метро? Сомневаюсь что так сделают. Остановки только на остановочных пунктах, а не как в Люберцах: шеф, тормозни тут. Ясно, как божий день, что никакой остановки рядом со входом в метро не будет. Разнесут на некоторое расстояние. А оборот у маршруток будет по Выхино, т.е. если обратно ехать от ЛП, то маршрутка придёт полная уже с Выхино. И вообще мне кажется, что маршруткам скоро Москва запретит к себе въезжать, только автобусы. | |
Цитата kakttus (2013-08-12 21:14): а вот через Ухтомку наш весь север ломанёться к будущей ст.метро Лермонтовский проспект,и еще с железки ломануться пока не откроют метро с Косино до Нижегородской и дальше Да там пройти можно только в ясную и сухую погоду. После первого дождя или снега путь от Ухтомки превратится в полосу препятствия, преодолев которую большинство в следующий раз предпочтёт доехать до Выхино. | |
Цитата kakttus (2013-08-12 22:31): Дорогу (нормальную) пешеходную,я думаю все таки сделают. Вы смеётесь? Этой дороги вообще нет в принципе: ни на картах, ни в документах. Нет дороги - нет проблемы. Чтобы там сделать дорогу люберецкая администрация её должна хотя бы на бумагах нарисовать. Ну и зачем им нужна очередная проблема в виде чистки снега? | |
Цитата Марина (2013-08-13 05:25): Сомневаюсь. Тем более у Феникса и на пересечении Генерала Кузнецова и авиаконструктора Миля остановки были официальные. И скорее всего и будут. Вот как будет выглядеть в скором времени участок у Хвалынского бульвара. На ПК846 (почти рядом со входом) будет остановка для Мосгортранса, На ПК 838 - остановка для коммерческого транспорта. Надеюсь не надо объяснять зачем так сделано. ссылка Цитата ПриМа (2013-08-13 06:57): И кто же интересно додумается до такого идиотизма, чтобы у станции метро блокировать высадку пассажиров? вам не смешно самим то??? Тут Зяма всё правильно написал. Добавлю лишь, что пока не будет построена эстакада в месте пересечения с Привольной маршрутки будут ехать до Выхино, либо разворачиваться через МКАД. Цитата Кысь_ (2013-08-13 09:33): А вот то, что с севера пустят часть транспорта на Косино, имхо 100%. Например, тот же 722. От Косино очень долго идти. Быстрее за это время доехать до Выхино. Кроме этого сейчас начнётся строительство одноимённой станции и забором перекроют все удобные пути к ЛП. Во схема, на ней и забор хорошо видно. ссылка | |
Цитата Trecy (2013-08-13 10:21): Где узнать даже не знаю... Позвонить им. Но я чуть выше писал уже, что была информация, что наш ОВИР теперь будет выдавать только паспорта нового образца. | |
Цитата Марина (2013-08-14 07:36): Их что сносить будут? Да всё согласно схеме реконструкции. Что касается разнесённых остановок, то каждый маршрут будет останавливаться на своей остановке. Это обычная практика при устройстве такой схемы остановочных пунктов. P.S. От себя добавлю, что в недрах правительства Москвы зреет документ о запрете перевозок по городу Москве пассажиров на маршрутных транспортных средствах с числом сидячих мест менее 18. Это сразу сделает вне закона все люберецкие маршрутные микроавтобусы, планирующие движение по Москве. И это только первый шаг. | |
Цитата Кысь_ (2013-08-14 12:59): 18 включительно? В большинстве люберецких маршруток (пежо) как раз 18 сидячих мест. Как я слышал 18-местные (и менее) хотят списать на задворки истории. Ну согласитесь, чем меньше маршрутка, тем она становится более манёвренна, что в условиях плотного городского движения повышает риск возникновения ДТП с её участием. В общем в Москве всё идёт к тому, чтобы оставить только автобусы. | |
Цитата Александрр (2013-08-14 13:47): Рынок городу нужен. В первую очередь городу нужен Закон и Порядок. А строить новый рынок можно десятилетиями. Пример рядом. | |
Цитата Pawacode (2013-08-14 13:51): И это абсолютно правильная, хотя запоздавшая лет на десять мера Главное, чтобы довели до конца | |
Цитата 3яма (2013-08-14 14:33): чем каждые 5 минут пускать маршрутку на 10 человек гороздо проще раз в час пускать автобус на 120 В том то всё и дело: едут по Октябрьскому три маршрутки на расстоянии 50 метров друг от друга и ныряют из ряда в ряд. Вопрос: какого чёрта маршрутка вылезает в левый ряд, чтобы обогнать грузовичок, а потом перед ним встаёт и идёт на остановку? Так вот вместо трёх маршруток с чурководителями можно пустить один автобус с нормальным водителем. | |
Цитата Александрр (2013-08-14 22:07): Проблема как это сделать увязав интересы всех сторон. Ну учитывая, что нужные интересы там давно увязаны, это действительно большая проблема Цитата Александрр (2013-08-14 22:07): Гадюшник должен быть снесен, но сделать это не прерывая процесса обеспечения населения -вот это проблема. 10 лет уже ведутся разговоры, что гадюшник должен быть снесён. По-моему достаточный срок для строительства не одного торгового центра. Вот только всегда приятно получать прибыль, не вкладываясь в основные средства. | |
Цитата Марина (2013-08-15 00:32): Не уверена, что Вы правильно поняли схему Думаю, что правильно. Я эту схему привёл в качестве примера расположения остановочных пунктов. Цитата Марина (2013-08-15 00:32): На ней помечено то, что подлежит реконструкции (то есть затрагивается строительством метро и подземных переходов. Помеченные остановки были и раньше, но поскольку они мешали строительству выходов из метро они и попали в зону реконструкции. А так их назначение и использование вряд ли поменяется. Реконструкция дороги и строительство метро никак не связаны. Всё это планировалось ранее, просто приняли во внимание. Возможно на первом этапе и вернут светофор на Хвалынском бульваре, но в дальнейшем его ждёт забвение. Цитата Марина (2013-08-15 00:32): И еще - увидела на схеме на выделенной полосе для общественного транспорта в сторону МКАД (слева вверху между ПК833 и ПК834) значок поворота налево - это случайно не будет разворотом в обратную сторону (там вроде и знак светофора есть и стоп-линия с кодом 6.16 как раз для светофора указана)? Всё это так, но про это скорее всего можно забыть в свете планируемого строительства эстакады по ОХ в месте примыкания Привольной. Там будет разворот. Цитата Марина (2013-08-15 00:32): въезд к ТК Феникс есть, где запросто можно организовать конечную остановку для общественного транспорта? Да владелец Феникса на пушечный выстрел не подпустит на свою стоянку люберецкие маршрутки. Московские автобусы оборачиваются на Выхино, часть на Привольной. | |
Цитата Александрр (2013-08-15 02:18): Ну владелец НовоЧеркизона на опытном поле тоже вроде что то против метро имел. Там кажется суды даже еще не прошли, а от рынка уже ничего не осталось. Кстати у Косино бензозаправка стояла. И даже работала, пока там аварии в строящемся туннеле не произошло с месяц назад. Заправка осталась. Но в окружении строительной техники. Не думаю что ей разрешат уже открыться. На Лермонтовском проспекте ТПУ не будет, ТПУ будет у Косино. Пока станцию не построят транспорт оборачиваться будет на Выхино. Все маршруты согласуются с Мосгортрасом и я на 100% уверен, что отстоя у Феникса не будет. Что касается Ровнера, то он не возражал против строительства метро, а напротив всячески содействовал, единственное чего он не хотел, так это ТПУ, т.к. оно не приносит прибыли, но я думаю найдут решение проблемы без суда. Возможно используют площади над оборотными тупиками в Котельниках, либо над станцией, благо она залегает там почти на 18 метров. Ну а сообщение по дальнейшей работе заправки даже комментировать не хочется. Но через месяц сами сможете увидеть, как ошибались. | |
Цитата Александрр (2013-08-15 02:16): Этот Ухтомский фурункул вскочил всего пару лет назад. Я тут неоднократно спрашивал, кто его разрешил - Город или РЖД. А Вы напишите и туда, и туда. Моё личное мнение, что часть торговых рядов находится в полосе отвода ж/д, а сам рыночек уже на территории Люберец. Очень любопытно, что он расположен рядом с трансформаторной подстанцией (либо это тепловой пункт). Возможно кто-то платит этим ребятам за молчание. | |
http://lubernet.ru/id/2/pid/5969 ГУП "Мосавтодор" походу дела решил потратить не реконструкцию пару миллионов. Все мероприятия уж больно точечные. Никакой глобальной реконструкции видимо мы не дождёмся. Опять надземные переходы. Господа, опомнитесь, надземные переходы делают там, где в час по два пешехода проходят. | |
Цитата rindex (2013-08-16 01:35): Надземный переход - аналог перехода около магазина Грант через Новорязанское шоссе. Его, кстати, обслуживает Мосавтодор. Кто через него ходил, меня поймет... Я догадался потому и написал. | |
Цитата rindex (2013-08-18 15:23): Если кто не помнит, то расширение Ленинского проспекта в Москве предполагало строительство дороги в 1 метре от входа в подъезд и все нормы были соблюдены. Вот именно, что предполагало и нормы не были соблюдены. А в итоге люди добились отмены строительства эстакад и замены их на тоннели. Расширение проспекта до трёх полос ровном счётом не даст ничего. Необходимо просто сделать две полноценные полосы (без возможности парковки желательно), убрать левые повороты, сделав их через карман и расширить до трёх полос в местах перекрёстков (крайняя полоса только для поворота направо). Ещё можно пустить трамвай по центру, как в Измайлово. Тогда маршрутки с Октябрьского проспекта исчезнут сами собой. | |
На фотографии нет ничего страшного. Обычная разборка обделки туннеля, встречается сплошь и рядом. Но судя по объёму работ, то 1000% никакой речи не может быть о запуске движения поездов через 15 дней. Месяц как минимум. Даже полтора. | |
Цитата Morgan (2013-08-19 13:28): от 9 августа фото. От 16-го. В воскресенье там был, фактически изменения незначительные. Можно считать, что эта фотография актуальна и на сегодня. При соблюдении технологии за месяц не сделать. К чему приводит нарушение технологии можно увидеть на этой же фотографии. | |
Цитата Vovcike (2013-08-19 15:20): "...-Лучше промолчу,... -Знаешь сколько стоит одно слово..." А что Вам не нравится? Я работаю на участке ЛП-Жулебино, в воскресенье появилась "свободная" минутка зашёл взглянуть. Или теперь все слова надо подтверждать видеофиксацией? | |
Цитата Pawacode (2013-08-19 18:16): Какой у вас профессиональный жаргон своеобразный... Это не жаргон. Эта "деталь" просто так и называется. | |
Цитата Kitten (2013-08-19 22:04): Вот жо... сердцем чую (и проверенному источнику верю)) Подводит Вас либо сердце, либо Ваш проверенный источник. 1 сентября движение запустить не смогут, даже пробное. | |
Цитата Remul (2013-08-20 09:23): Сегодня в газете метро написали: Открытие откладывается на месяц... Уж больно оптимистично... Как бы через месяц не пришлось, ещё раз откладывать на месяц | |
Цитата EjeVika (2013-08-21 15:27): Проводились ли замеры уровня шума? Замеры уровня шума проводятся при полностью открытом и полностью закрытом окне. Никакие режимы проветривания при замерах не используются. Уверен на 99%, что при закрытом окне уровень шума ночью не превысит допустимый, поэтому у Вас несколько вариантов: 1. Вызвать сертифицированную лабораторию (заплатите около 30 тысяч) и если будут выявлены нарушения, то в судебном порядке требовать признать Вашу квартиру не пригодной для постоянного проживания с необходимостью предоставления Вам другой жилплощади. Если всё получится, то эту квартиру заберёт государство. 2. Держать окна закрытыми и использовать автоматическую систему приточной вентиляции. 3. Продать квартиру и на вырученные деньги построить дом в деревне (подальше от всяких дорог). 4. Смириться и попытаться привыкнуть. | |
Цитата EjeVika (2013-08-21 15:57): Nikifor, спасибо за советы! Честно говоря, уже 2-а года пытаемся привыкнуть... В Москве ставят звукоизоляционные щиты вдоль железной дороги, может быть, и у нас могут поставить, если поднять данную проблему? Поднять проблему у Вас не получится, особенно в Люберцах. Вы можете заказать экспертизу, но она будет за Ваш счёт. С ней уже можно, что-то требовать поставить (при условии, что будут выявлены нарушения) Но, как выше сказали, всё будет зависеть от этажа. Экран для верхних этажей абсолютно бесполезен. | |
Так получилось, что пришлось сегодня вечером пройтись вдоль станции Ухтомская. И что Вы думаете я там обнаружил? ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ!!! Господам-игрокам жарко было и они приоткрыли дверь, а там мониторы, а на них чего только нет... Так вот, если здесь на форуме есть господа-полицейские, то не сочтите за труд посетить это чудное заведение для проверки. Оно слева от палаточки "Всё для ремонта". Вывеска естественно отсутствует. | |
Цитата Nessi (2013-08-23 11:46): Да в том то и дело, что жопито будет именно на Октябрьском. Там 2 полосы. Плотное движение. Маршрутки и автобусы вынуждены будут делать правый поворот (от Котельников). Допустим даже под стрелку - т.е. прямо в движущийся поток. Там перегон до следующего светофора у Дома Культуры. От силы метров 300. И вот на этом перегоне все должны будут перестроиться для поворота налево. И встать, занимая 1 полосу из 2. Т.е. если кто-то кого-то подрежет ( а это проще простого - не ты, так тебя) - сидение на этом самом жопито в пробке обеспечено. В лучшем случае.. Подождите, но ведь маршруткам и автобусам по выделенной полосе можно будет ехать прямо со Смирновской, пересекая Октябрьский проспект. Откуда информация, что они будут ехать направо на Октябрьский, а затем уходить налево. Или мы о разном говорим. схема движения с road.ru | |
Цитата Кристинка (2013-08-25 00:51): Уже купили эвакуаторы Это им так хочется думать, что для них купили. Вы много в Москве видели реально работающих эвакуаторов, да ещё, чтобы они по спальным районам работали? | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Перенос газовой трубы без отключения газа
- Бомжи в подъезде куда обращаться
- Единый расчетный центр томилино
- Люберцы телефоны жэу
- Поликлиника 3 на вугах электронная запись