Телеграм
Юрец
Рейтинг: 1988 • Последний визит: 14 февраля 2014, 20:45

Сообщения на форуме от Юрец

Недетская стоимость проезда• 2 апреля 2013, 21:28,#430589
Цитата Morgan (2013-04-02 09:31):
P.S. "там увеличение стоимости проезда объясняют недавним постановлением правительства Московской области, которое уравнивает стоимость проезда по всем городам области до 25 рублей." - было такое постановение?
Надо чем-то типа обосновать, вот типа и обосновывают. Хорошо хоть не упавшим в Челябинске метеоритом, а чем-то более приближённым к теме.

Постановление было, оно подняло стоимость проезда по городу на социальных автобусах, троллейбусах и трамваях в Мособласти с 23 до 25 рублей. Про коммерцию там ни слова не сказано. Соответственно, маршрутки могут на это постановление смело класть с прибором, ибо оно их никаким боком не касается и, как и прежде, ставить любой ценник исходя из желания собственной левой пятки правой ноги.
Пешеходы и автолюбители• 2 апреля 2013, 21:44,#430595
Действия пешеурода совершенно непонятны. Либо неадекват по жизни, либо даже и не знаю как такое поведение ещё объяснить.

Ну переходишь ты дорогу на красный, так переходи быстро, не тормози, не выделывайся и уж тем более не провоцируй водителей, а коли обматерили, так прими как должное, ибо за дело.
Новые билеты на метро можно купить не только в метро.• 2 апреля 2013, 22:11,#430610
Скорее просто для информации.

Сегодня утром наблюдал дикие очереди в кассы метро на Выхино, народ метался перед турникетами с деньгами и спрашивал лишние поездки. А я за минуту до этого купил билет на метро вообще без очередей. Где? В киоске Мосгортранса. Правда продаются они не во всех киосках, а только в оборудованных соответствующим аппаратом. На Выхино это киоск с северной стороны около посадки 706-го автобуса и левый из двух киосков на южной стороне около посадки 669-го автобуса. Помимо билетов на наземный транспорт теперь в них можно купить все те же самые билеты, что и в кассе метро, так что пользуйтесь
Новые билеты на метро можно купить не только в метро.• 2 апреля 2013, 22:50,#430617
Да, на станции Люберцы в киоске этого аппарата нет. В принципе вот здесь есть полный перечень (с разбивкой по округам):
http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/ticket-offices/adresa-punktov-prodazhi-tekstovaja-versija/
Билеты, действующие в метро, продают только в автоматизированных пунктах.
Пешеходы и автолюбители• 3 апреля 2013, 19:34,#430879
Цитата Hella_V (2013-04-03 14:32):
Мы с Вами как-то полемизировали в теме про переход у ТА. Вот пример, что пешеход не прав.
Вообще-то я никогда и не утверждал, что пешеход всегда прав, а лишь говорил о том, что проблема неудобных переходов действительно имеет место

Цитата Hella_V (2013-04-03 14:32):
Надо срочно вводить ответственность пешехода за дтп и нарушение пдд.
Она есть, эта ответственность. Только вот де-факто все как обычно: закон не работает...
Реклама в подъезде• 3 апреля 2013, 19:37,#430881
Хороший способ решения проблемы:
Реклама в подъезде• 3 апреля 2013, 22:57,#430951
Цитата Morgan (2013-04-03 22:48):
У Билайна тоже есть в Люберцах какое-то отделение, которое заспамило весь подъезд своим мусором - клеят на стены бумажки с телефонами.. это помимо желтых досок и помимо продырявленных 9 этажей лестничных перекрытий для прокладки их проводов...
У нас уже на стены они практически не клеят ничего. Да даже если и наклеят, то висит оно ровно до того момента, как я выйду в подъезд, после чего не ленюсь и прохожу все этажи, снимая всё подчистую.
Новые билеты на метро можно купить не только в метро.• 4 апреля 2013, 9:00,#431024
На данный момент на 1 поездку нет только у водителя. У него есть на 2 поездки за 50 рублей (вторую надо совершить в течение 5 дней с момента первого прохода). Также в продаже у водителя ананосированы 90-минутный билет опять же за 50 рублей, 2 90-минутных за 100, 4 обычных за 100 и 40 обычных за 700. Но правда, как пишут сами водители на профильных форумах, им на реализацию дают по большей части 2-поездочные 50-рублёвые, в то время как 90-минутные и т.п. могут вообще один на смену дать, а могут и не дать.

В остальном тарифное меню можно посмотреть тут:
http://troika.mos.ru/tariffs/table/
Почему-то в нём правда нет водительского 4-х поездочника.
Реклама в подъезде• 4 апреля 2013, 9:06,#431025
Цитата tabbi (2013-04-04 00:49):
У меня уже недели две, как висит Информационного стенда в нашей пятиэтажке нет, думаю - чего добру пропадать? Текст из первого поста темы "Итоги: как навести порядок в доме и во дворе" чуть подректировала под наших жителей, добавила почтовый адрес и тел. Может, кому и пригодится информация. А то, как подъезд грязный, только мне до этого дело есть
А можно файл-исходник скинуть на aralov@yandex.ru ? Заранее спасибо
Недетская стоимость проезда• 4 апреля 2013, 9:12,#431027
Вот это точно. В самой Москве мест, куда реально кроме как на маршрутке нормально не доехать, не так уж и много. В процентном соотношении уж точно в разы меньше чем в Люберцах. А посему там если кто-то хочет переплачивать, то это, разумеется, его законное право, но острая жизненная необходимость в этом есть довольно мало где.
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 4 апреля 2013, 17:00,#431158
Цитата DM (2013-04-04 12:20):

Если бы у автомобилиста был выбор, нарушать или нет, то он естественно бы не стал нарушать...
Вот давай без сказок, хорошо? Я уже 100500 раз писал про пример своего двора. Пока ограждения тротуара не было, то всё дворовое быдло на нём и стояло, а на пртензии отвечало "Нам больше негде". Как добились ограждений, так сразу все себе места нашли другие. Так что не надо ля-ля. У нормального автомобилиста да, если есть выбор, то он не нарушит, а вот у автобыдла принцип один "Мне тут удобнее и плевать на всех". И я руками и ногами за то, чтобы это самое автобыдло карали по полной и плевать мне на его проблемы. Ибо какого хрена я должен из-за всякого быдлячьего отребья, которому лень 100 метров пройти лишних, испытывать неудобства, ходить по лужам, проезжей части, обтирать их капот и т.д.? Кто они вообще такие, чтобы перед ними приклоняться и им сочувствовать? Да никто они. И звать их никак. И стучать на таких можно и нужно, ибо нефиг, ибо нафиг.
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 4 апреля 2013, 17:07,#431160
Цитата DM (2013-04-04 14:17):

Насколько понимаю Вы пешеход....
И что из этого? Запомни, пешеходы не отбросы общества, а такие же люди и точно также имеют законное право ходить по законным тротуарам, как и вы ездить по законным дорогам. Только вот ты почему-то возмущаешься, когда видишь двуногого урода, переходящего на красный и провоцирующего водителей, а когда пешеходы возмущаются точно такими же уродами, только на четырёх колёсах, то ты этих уродов начинаешь защищать. Интересно почему? Так может тот чувак, что переходил на красный, он просто на тот автобус спешил, который на остановке стоял? А правда, чем аргумент про "бежал на автобус" хуже классической автоуродской отмазки "Мне больше негде припарковаться"?
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 4 апреля 2013, 21:45,#431203
Цитата DM (2013-04-04 18:42):
Сколько эмоций... быдло/не быдло...
Эмоции от того, что парковочный беспредел реально достал. А ещё больше достали гнилые отмазки про якобы отсутствие места (которое в 99% случаев сводится к лени пройти пешком 100 метров) и нытьё с просьбами войти в положение, понять и простить.

Цитата DM (2013-04-04 18:42):
Можно ли делать деньги на этом и уподобляться Иуде с его 30 серебряниками ?
А что собственно в этом плохого? Фиксация нарушений, их оформление, передача информации и т.д. это тоже работа, затраченное личное время и т.д.

Вот знаешь, я уже очень давно на общественных началах занимаюсь проблематикой общественного транспорта. И не я один такой, нас много небезразличных. Однако, как показывает практика, многие люди, с которыми лет 5-10 назад мы вместе отстаивали трамвайные линии, отошли от дел. Семья, работа... в итоге у людей просто не остаётся времени. И вот сейчас, на волне последних веяний правительства Москвы, соответствующее движение вновь начало набирать силу уже в новом качестве и с новыми темами. И нашлись люди, которые за нашу работу даже согласились платить деньги. И вот знаешь, в команду потихоньку начали возвращаться даже те люди, про которых уже лет 5, а то и больше, как ничего не было слышно. Почему? Потому, что они смогли зарабатывать на том, чем они хотят заниматься, в то время как раньше они были вынуждены выбирать либо работать за идею, либо зарабатывать на жизнь.

Пример, конечно, не совсем идентичный, однако аналогия, надеюсь, понятна и к чему оно написано тоже.
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 5 апреля 2013, 8:21,#431305
Цитата Тимофей (2013-04-05 00:43):
Нужна система добровольных помошников правопорядка, которые будут стучать анонимно по телефону. В штрафы закладывать сумму на поощрение. Неплохая прибавка к пенсии для бабушек и дедушек.
Не прокатит, ибо такой сигнал не будет иметь не только юридической силы, но и вообще доказательств вины кроме того самого звонка неизвестного анонима. В связи с чем придётся либо по каждому сигналу высылать патруль и проверять, либо всё-таки требовать предоставление видеозаписи, ну или хотя бы фотографии, на которой было бы видно машину, номера, местность и то, что она стоит с нарушением.
«Хуже, чем на строительном рынке!»• 5 апреля 2013, 22:16,#431459
http://lubernet.ru/id/2/pid/5745

Так вот оно что. То-то я смотрю, что как-то очень резко убавилось в окрестностях новых незаконных объявлений, причем не только там, где я всё вычищаю, но и вообще. Если это действительно администрация постаралась, то ей заслуженный респект.

Ещё бы беспредельщиков из д/к Искра на место поставить, они по-моему последние остались из отмороженных. Увешивают всё совершенно в неадекватных количествах, выходя за все рамки разумного и неразумного.
«Хуже, чем на строительном рынке!»• 5 апреля 2013, 22:22,#431465
Хм, а у нас на Севере Киркорова вообще не видно. За то Искра со своими вечными распродажами его заменяет по полной программе. Сколько я их рекламы с деревьев, столбов и т.д. посрывал за последнее время подсчету вообще не поддаётся. Увижу того отмороженного неадеквата, который это вешает - боюсь не сдержусь.

То что это именно отмороженный и именно неадекват - 1000%, ибо по другому невозможно объяснить то, что он на одну остановку может повесить 6 одинаковых объявлений формата А4, а седьмое ещё и на сиденье налепить. Равно как и только законченный придурок может повесить картонки с идентичной рекламой на 3 соседних дерева, стоящих в нескольких метрах друг от друга.
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 5 апреля 2013, 22:36,#431471
Цитата DM (2013-04-05 22:21):
А какой тут консенсус может быть?
нет парковок, вот народ и паркуется где может...
Дим, давай мы с тобой прогуляемся там, где ты говоришь, что якобы нет парковок. Берём с тобой любую произвольную машину, стоящую на тротуаре, или иным способом реально создающую помехи пешеходам или другим автомобилистам. Место с тебя, можно рядом с твоим домом, да хоть где угодно. Если я в радиусе 200 метров от неё нахожу хоть одно место, куда можно нормально встать ровным счетом никому не мешая, то идём пить пиво за твой счет, если не нахожу, то за мой. Согласен?
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 5 апреля 2013, 23:20,#431494
Ну так чего, на следующих выходных идем смотреть?

На этих у меня просто всё забито уже, точнее возможно завтра к вечеру смогу, но мне в 12 в центре надо быть на одном мероприятии и я совершенно не берусь предсказать во сколько оно кончится, может и рано, а может и нет.
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 5 апреля 2013, 23:32,#431499
ОК, договорились )))
Вам нравится ваш город---- Люберцы?• 6 апреля 2013, 16:07,#431612
Да что тут может нравится? Город запущен во всех отношениях, просто запущен. Нет в городе хозяина, нет человека, который бы за ним следил. В иной город Московской области приезжаешь, так прямо с вокзала понимаешь, что в этом городе есть власть, есть порядок, что тут всё хорошо. И уезжать из него не хочется. А у нас... что тут может нравится? Разбитые дороги? Рынок-помойка у станции? Неубранный снег? Огромные лужи? Грязь?
В предверии марша подлецов и детоторговцев• 6 апреля 2013, 16:13,#431614
Цитата Morgan (2013-04-06 15:27):
Когда это Собчак захотела пойти в политику? Первый раз об этом слышу. Она не больше в политике, чем, например, Познер.
Да? А что она тогда делает в координационном совете оппозиции? Почему она ездит публично поддерживать оппозиционных кандидатов? Если это не политика, то тогда что?
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 6 апреля 2013, 16:17,#431617
Идея-то отличная, только вот не верю я в реальность того, что его пустят.

Хотя Навальный, пожалуй, один из двух членов координационного совета, за которых я на данный момент готов проголосовать без раздумий на выборах любого уровня.
Автолайны в городе Люберцы• 6 апреля 2013, 16:26,#431621
У нас на Выхино ещё ничего. Занесло меня как-то на Тёплый стан, надо было по Калужскому в тогда ещё область ехать. Пришел на остановку, первым делом пошел изучать расписание автобусов. Пока изучал, то уже успел офигеть от бесконечного гула мегафонов. В общем если выходил из метро я с мыслями, что если по расписанию не будет в разумное время автобуса, пойду на маршрутку, то к концу изучения расписания я был готов ждать автобус любое время, только чтобы не кормить тех, кто содержит этих крикунов с мегафонами. Ибо они там просто офигели, стоит примерно такой же ряд маршруток как и на Выхино, и около каждой, подчёркиваю, каждой, стоит зазывала с мегафоном и практически непрерывно орёт в него. Причем орут даже не по очереди, а параллельно, перебивая друг-друга, стараясь перекричать конкурента...
В президенты• 6 апреля 2013, 16:37,#431626
На данный момент из числа оппозиционеров готов без раздумий поддержать на любых выборах Каца и Навального. С Максом знаком лично, знаю что человек действительно искренне переживает за своё дело, действительно хочет как лучше и старается этого добиться. Про Навального слышал крайне положительный инсайд примерно в том же ключе.

На счет всех остальных... Если не считать всяких Зюгановых и компанию, с которыми в общем-то давно всё ясно, то их можно поделить на 2 группы: тех, за кого я никогда и не при каких условиях не проголосую, и тех, кто для меня на данный момент является банальным котом в мешке.
В президенты• 6 апреля 2013, 17:00,#431635
Цитата zvezdochet (2013-04-06 16:43):
вот думаю Навальный тот самый кот в мешке и есть
Про этого я слышал, что он действительно работает, старается и хочет как лучше. Потому и отношение к нему несколько другое, ибо хотя бы знаешь, что он не типичный горлопан, а в наших реалиях это уже очень много значит.
Автолайны в городе Люберцы• 6 апреля 2013, 17:02,#431637
Цитата Масянечка (2013-04-06 16:23):
У 373 маршрута хозяева такие-же чурки, как и зазывалы.
Насколько я знаю, Стаффтрансом руководят совсем не те, кого у нас часто называют чурками.

Цитата Масянечка (2013-04-06 16:36):
У меня дочка с подружкой возвращались вечером с Триумфа, так этот п....... не-русский отказался им давать сдачу с 500 рублей. Детям пришлось идти пешком. Хотела позвонить хозяевам, а дочка номер машины не запомнила.
Вечером в маршрутке не было сдачи с 500 рублей? Очень странно...
Перспективы московского метрополитена до 2020 года• 10 апреля 2013, 17:17,#432633
Цитата Monsieur (2013-04-10 13:29):

А кроссплатформа - это все равно пересадка, на которую тратится время. Сейчас, например, на кроссплатформенной "Каширской" Каховской линии (часть будущего ТПК, кстати) поезда идут с интервалом более 5 минут.
Потому что на той линии из трёх станций нет большего пассажиропотока. Будет - пустят чаще, а пока и 6-вагонные раз в 5 минут справляются.
Перспективы московского метрополитена до 2020 года• 10 апреля 2013, 18:46,#432661
Цитата Monsieur (2013-04-10 17:46):
Вы всерьез считаете, что пассажиров, которым надо в центр гораздо меньше тех, кому не надо? Большинство пассажиров едут в сторону центра Москвы на работу, учебу ежедневно туда-обратно и вряд ли среди них найдутся фанаты дополнительных пересадок, пусть даже и кроссплатформенных. Под "надо в центр" лично я подразумеваю не только поездки до станций внутри Кольцевой линии как конечных, но и до станций на самой Кольцевой и с целью пересадок на другие линии.
Людям надо не в центр, людям надо к пункту назначения. Но структура нашего общественного транспорта такова, что если тебе не в соседний район, то у тебя только один разумный путь: через центр на метро. То есть практически куда бы ты не ехал, но если ты едешь на ОТ, то тебе надо проехать через центр, даже если тебе туда и не надо. И в этом плане ТПК может помочь неплохо разгрузить центр от тех, у кого пункт назначения находится за его пределами. Плохо только то, что его строят так близко к имеющемуся кольцу, его бы ближе к окраине протянуть... Понятно, что если мне надо на Речной вокзал, то я поеду через центр, но если мне надо будет на Каширскую, то я уже поеду по ТПК.

А ещё давайте посмотрим на МКАД. Если всем надо именно в центр, то откуда там вечные пробки? По центростремительной логике он должен быть абсолютно бессмысленной пустой магистралью, однако мои глаза говорят об обратном.

Цитата Monsieur (2013-04-10 17:57):
Согласен. Но вопрос: будет ли большой пассажиропоток на ТПК, чтобы поезда ходили чаще?
Если сейчас взять и теоретически представить, что МКАДа у нас нет, а есть только небольшой участок трассы (такой же ширины, с теми же развязками, всё один в один) от Новорязанки до Носовихи, то будет ли на нём столько же машин, сколько по нему ездит сейчас?
Перспективы московского метрополитена до 2020 года• 10 апреля 2013, 20:25,#432670
Да нет, как раз сравнение корректное. Если нет дороги, то и машины по ней не поедут, а будут искать альтернативные пути, ехать как-то ещё. Точно также и с общественным транспортом: нет линии метро - люди едут по другим линиям, на автобусах, на машинах. Появится линия - люди переориентируются с учетом неё. Это первый этап, а на втором этапе люди уже будут выбирать места работы и отдыха с учетом новой линии, новых связей, новых транспортных возможностей. Это уже к вопросу об искусственных точках притяжения на МКАД.
Перспективы московского метрополитена до 2020 года• 11 апреля 2013, 8:49,#432712
Цитата Nd_18 (2013-04-10 22:23):
Вот что судачат в Малаховском вестнике про близость метро. Что ещё раз доказывает абсурдные перспективы его прокладки всё дальше в область. Сделаем метро до Рязани, а там видно будет!
Очередной непонятный вброс. Почему именно 80 тысяч? Откуда взялась цифра? И вообще, с какого перепою они решили, что если собрать столько подписей, то им обязательно будут строить метро? Судя по всему кто-то хочет поднять цены на квартиры, ну или ещё что-то подобное.

И вообще, метро строят там, где есть соответствующий потенциальный пассажиропоток и на что выделят деньги, а не туда, куда кому-то там захочется.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts