Сообщения на форуме от rindex
угу))) Мне тоже сказали, что вроде как есть два проекта))) Один обсуждается на диалоге, о втором нам вещали в видеоинтервью))) Причем какой реальней никто не говорит) | |
Спасибо) Но "Яндекс" один, а нас много))) Думаю, придет время и проведут повторную съемку улиц нашего города. Раз в 3-4 года, как мне кажетсо, проводится такая работа. | |
Нужно тоже понимать, что это дополнительная прибавка к налоговым поступлениям в бюджет города. Думаю, успешный опыт Котельников нашей администрации не дает покоя)) Кстати, эти торговые ряды будут иметь люберецкую прописку (ИНН наш), что нельзя сказать о некоторых торговых сетях наших депутатов, которые регистрируют их зачем-то в Мордовии и на Сахалине, а предприятие ведет свою деятельность в Люберцах. Налоги платят туда, зарабатывают здесь. И еще наши депутаты... Хорошо бы заместитель главы Сыров на это обратил свое внимание и навел порядок в этой сфере. Кстати, никто не видел наименования юридического лица ТЦ Орбита? Его владелец любит этим грешить... | |
Рынок сносят, мы в центре событий. Драки, обмороки, ОМОН и трактора))) Зрелище забавное. Видео "как было на самом деле" будет сегодня! | |
Хорошая мысль) Нужно выписать основные торговые центры и палатки в городе и проверить их регистрацию по СПАРКу. Общую таблицу направить главе города и опубликовать здесь. | |
Первый этаж попроще) Выше - другие магазины, другой интерьер. Ходить туда обязанности нет, если чего) Купили помидорчегов и огурчегов и домой. Главное, чтобы помидоры не стоили по 250-300 рублей как на рынке в Гарнизоне... | |
Мы еще материал не написали, а на форуме уже обсуждаете)))) | |
Этот переулок будет односторонним (от светофора наверное останется только стрелка с октябрьского на переулок). Другое дело, что в проекте "улучшения движения" транспорта в нашем городе этого перехода нет, тем более со светофором. | |
На территории бывшего завода металлоизделий (через дорогу от бывшего рынка) начал работу тот же самый рынок фруктов и овощей. Затариться есть всегда возможность. Ценник там не проверял, но схожу. Многие туда перебрались | |
Цитата Александрр (2013-10-02 02:07): "С уважением, коллектив редакции www.lubernet.ru" А чё это такое? Где эта редакция? Скока человек, где оффис? Наши люди не сидят на одном месте) Нас 5 человек. Маленький офис в Люберцах есть, но там никого нет))) Кто смотрел о нас сюжет на Подмосковье ТВ - его видел) Весь коллектив постоянно в работе, программист в Москве, модераторы в том числе и за границей. | |
Цитата LuberDa (2013-10-02 15:34): rindex, а будет ли репортаж о прошедших в прошлую пятницу 27 сентября 2012г. публичных слушаниях и их итогах? Что за слушания? Нас никто не предупреждал и не звал. Про эту в пятницу в курсе и все там будем, а что было в прошлую? | |
Травмпункт в институте здоровья на Комсомольском проспекте. Дороговато, но сделать там можно. Описание вроде в течение 3-х дней. | |
За неделю до этого. Видео с другой стороны (от администрации ООО "Гоша") | |
Земля привозная. ЛГЖТ или их подрядчики за нее платят деньги (я в свое время покупал землю по 15 тысяч за машину. Это было 6 лет назад). Расходы ложатся на жителей (кто-то за это ведь платить должен?!). То есть де-юре получается, что один автовладелец стащил землю у жителя города Люберцы, который этот факт зафиксировал. Назовите улицу и дом. Попробую узнать в ЖЭУ кто там привозил чернозем. Чета мне прямо интересно. Захотят ли ЖЭУ подать заявление в полицию о факте воровства?) | |
Вчера получили комментарий от пресс-службы СУ-155: Сейчас СУ-155 завершает работы по благоустройству микрорайона, в конце октября - начале ноября работы будут полностью завершены, и с их завершением будет демонтирован строительный городок и устранены все следы строительных работ. От редакции: Очень уж хочется в это верить, т.к. до этого СУ-155 имела большие проблемы с выполнением своих обязательств в микрорайоне, из-за чего ряд таковых перешли к ГК "ПИК". | |
Торговля продуктами пошла лучше торговли книжками и паленными дисками с программным обеспечением. | |
Цитата pawnewe1 (2013-10-02 16:34): Остается мелочь: найти активных людей, способных пойти на общественное слушание и отстоять свой город. Есть желающие в инициативную группу? Записывайте меня. Готов участвовать. | |
Думаю, все зависит от фактических продаж квартир (есть продажи - есть деньги на стройку). Но, учитывая, что Совет депутатов на днях принял весьма скандальное решение, то теперь далеко не факт, что квартиры дадут здесь же без доплаты. Переселенцам остается надеяться на честность Игоря Коханого, который должен сдержать свои обещания ("Все переселенцы получат квартиры, площадь которых будет больше нынешних, т.к. такое жилье сейчас не строится"). Мне было бы стремновато как переселенцу в виду последних изменений в законодательстве города... | |
Ждем официальной публикации, но можно посмотреть видео с последнего заседания. http://www.lubernet.ru/id/2/pid/6056 | |
В новую квартиру с новым ипотечным кредитом на 25 лет! | |
Не совсем. Подразумевается, что у каждой квартиры есть своя выкупная стоимость. То есть, к примеру, квартира в 35ж стоит сейчас 4 млн.рублей (за 35 квадратов, к примеру), новая квартира с муниципальным ремонтом (стоимость ремонта в стоимости квартиры не учитывается, ессно) - 54 квадрата - 5,5 млн. рублей. Разница в цене в основном из-за площади. Вот эту разницу, если ХОЧЕШЬ ЖИТЬ В ЭТОМ МИКРОРАЙОНЕ, депутаты предлагают переселенцам оплатить застройщику. Если денюх нет (к примеру, у пенсионеров), то варианта два: 1. Занять: кредит или у родственников 2. Отказаться от квартиры В ЭТОМ МИКРОРАЙОНЕ и выбрать что-нить попроще, к примеру, вторичку где-нить на Высшей школе или в пос.ВУГИ. Там можно подобрать квартиру похожей площади или даже большей, но с такой же рыночной стоимостью. Сегодня такого механизма нет (не было). То есть тебе предлагают вариант квартиры, ты вправе отказаться, тогда подберут еще вариант и так раза 3. Потом просто выселят по суду. Понятно, что тему пролоббировали застройщики. Но вообще удивляет как такое скандальное решение принято единогласно(( | |
Я повторяю, все будет зависеть от Коханого. Если захочет заработать 200% прибыли, то он пойдет на это, если он окажется адекватным человеком и выполнит все обязательства, которые он учитывал в своем бизнес-плане, то все получат квартиры в нормальном виде. Самая жесть будет в 3-3а, где большое переселение планируется. | |
Поддерживаю! Нужно найти время и прийти на эти слушания! 40 тысяч жителей и никакой инфраструктуры. Город не выдержит такой нагрузки((((( | |
Друзья! Рад сообщить, что мы возобновили работу БЕСПЛАТНОЙ юридической консультации на нашем Портале ("Вопрос-ответ") На ваши вопросы ответит юрист - Елена Григоренко. Напоминаем, что одним из условий работы раздела является время ответа на ваши вопросы. Оно не должно превышать 3-х дней с момента поступления вопроса. Если Вам потребуется расширенная консультация, помощь в составлении иска в суд, представление интересов в суде - можете обращаться к юристу напрямую по ее контактным телефонам уже на договорных условиях (между прочим, весьма адекватных). | |
нормальные современные площади. У меня в доме двушки 65-70 квадратов, трешки 107. Новостройка 7 лет, Люберцы, Авиаторов | |
С днем рождения!!!) | |
А машины чьи? Тоже Ружицкого? Двор, конечно, хрень, но в основном все из-за такого количества машин. А у своего дома закрываю тротуар для парковки машин. Уже в производстве у строителей 40 столбиков. Задолбали уже своими машинами и грузовиками. Почти уверен, что и здесь куски асфальта накидали автовладельцы. Навряд ли этим занимались пешеходы.... | |
Многа букв, но мало чего понятно. Приятно, что жителей услышали и администрация будет настаивать на подземных переходах, но три временных (!?) надземных перехода никуда не делися и строить их похоже все равно будут. У нас деньги девать некуда, чтобы что-то строить, что потом будет сноситься (а может и не будет? Типа народ привык, зачем усложнять себе и жителям жизнь?!). Вот такой коммент от администрации появился на диалоге.... Октябрьский проспект: что нас ждет? В начале сентября на сайте www.dialogluberadm.ru была открыта новая тема для обсуждения: «Проект реконструкции Октябрьского проспекта города Люберцы». Здесь люберчанам было предложено, в первую очередь, обсудить схему организации дорожного движения по главной трассе города. Данная схема является временной мерой для улучшения дорожной обстановки в городе до реконструкции Октябрьского проспекта, которая планируется в 2014-2017 годах в рамках реализации Программы Правительства Московской области «Дороги Подмосковья». На сайте www.dialogluberadm.ru выложен проект организации дорожного движения с первоочередными локальными мероприятиями, который мы предложили обсудить люберчанам. Заместитель руководителя администрации Люберецкого района Алексей Передерко подробнее пояснил разницу между проектом организации дорожного движения с локальными мероприятиями и проектом планировки для реконструкции Октябрьского проспекта: «Схема организации дорожного движения – это работа, проделанная межрегиональной общественной организацией «Координационный совет по организации дорожного движения», и эта работа носит рекомендательный характер. «Координационный совет» сделал замеры интенсивности на всем протяжении Октябрьского проспекта, в результате чего и предложил для обсуждения новый принцип организации дорожного движения. Вкратце: разработчики предлагают отрегулировать работу светофорных объектов и построить три надземных перехода. Такую схему движения «Координационный совет» предлагает использовать вплоть до начала процесса реконструкции Октябрьского проспекта. Данная схема организации движения – проект мероприятий, представленный на обсуждение жителей с целью узнать их точку зрения в отношении данного предложения. Так, мы хотим улучшить ситуацию в городе уже сегодня, увеличить пропускную способность дорог, не дожидаясь реконструкции проспекта. Однако создание надземных переходов, предлагаемых Координационным советом, - вопрос спорный. По нашему мнению, чтобы сохранить облик города и организацию доступной среды, их необходимо делать подземными, с учетом последующего расширения Октябрьского проспекта. В процессе выполнения работ на Октябрьском проспекте администрация Люберецкого района будет предлагать, помимо строительства подземных переходов, также обустройство ливневых канализаций, которые должны являться неотъемлемой частью реконструкции. На наш взгляд, сегодня в городе существуют 7 наиболее напряженных точек организации дорожного движения, и именно в этих местах должны быть оборудованы удобные подземные переходы. Прежде всего, сейчас нас интересует мнение жителей на этот счет, так как проектные решения еще не приняты». Как известно, Октябрьский проспект берет свое начало от столичной Нижегородской улицы на Рязанском шоссе (которая переходит в Рязанский, затем – в Лермонтовский, и уже потом – в Октябрьский проспекты). На всем протяжении от третьего кольца до Люберец планируется постепенное расширение магистрали. Поэтому вопрос реконструкции неизбежен. 19 сентября на сайте www.zakupki.gov.ru появилась информация Главного Управления дорожного хозяйства Московской области об открытом конкурсе с аналогичным названием – «Оказание услуг по разработке проекта планировки для реконструкции Октябрьского проспекта в г. Люберцы на участке граница г. Москвы - Егорьевское шоссе». Поэтому, чтобы не смешивать два разных направления работ, мы предлагаем изменить название темы на «Обсуждение схемы организации дорожного движения по Октябрьскому проспекту». | |
Цитата SKASKA (2013-10-07 19:17): Подскажите пожалуйста по какому адресу находится БТИ в Люберцах и часы приема.И как там с очередью.....занимать начинать во сколько??? ))) http://www.mobti.ru/filialy/lyuberetskii-filial Там указан график работы. Перед поездкой зайдите на их страничку и посмотрите через web-камеру сколько там народу. Если немного, то смело езжайте)) Неоднократно так делал, все вопросы решал в течение 10-15 минут с оплатой через их терминал. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Зумба фитнес люберцы
- Есть ли льготы инвалиду 2 группы на протезирование зубов в люберцах
- Как оплатить детский сад через киви кошелек
- Тюльпаков анатолий николаевич эндокринолог отзывы
- Можно оплатить проездной после 5 501 автобус