Бои в Петрограде
|
|
Элеканко (2019-10-07 08:25)В том что выдялят бабло нет сомнения,
вот только откуда появится место для этих самых дорожек?
Будем вырубать последние деревья?
Почему тысячи граждан должны расплачиваться и терпеть неудобства за хотелки двухколесных идиотов? Зачем же деревья? Вы своё глупое высказывание можете подтвердить фактами? Почему тысячи граждан должны терпеть автодороги по которым ездят четырёхколесные идиоты? А вот на расширение автодорог с одновременной вырубкой деревьев по центру Люберец планы имеются...
|
|
Клинические идиоты не догоняют (а может только делают непонимающий вид) что для перевозки продуктов или скорой помощи вполне достаточно уже имеющихся дорог. Пробки возникают вовсе не из-за общественного транспорта или соцслужб.
Я так понимаю, что примеров вырубки деревьев из-за строительства велодорожек я от вас не дождусь?
|
|
Элеканко (2019-10-07 12:39)Вы о чём? какой пример?
Я вам задавал вопрос: "откуда появится место для этих самых дорожек?" Не тупите: велосипедисты, как и пешеходы и автомобилисты, уже перемещаются либо по тротуарам, либо по автодорогам. Для того чтобы развести эти потоки, достаточно выделить 1 метр либо у существующих автодорог, либо у тротуаров.
И уж точно не велодорожки несут угрозу деревьям, и не из-за них вам приходиться стоять в пробках и дышать выхлопными газами.
|
|
Наркoм (2019-10-07 11:43)Мы ездим по дорогам потому что хотим и можем! И в полной мере оплачиваем эти дороги из своего кармана. А в быстро растущем городе не надо, с точки зрения дилетанта и псевдо-велосипедиста, делать заявления о достаточности существующих магистралей и пытаться всех пересадить на двухпедальный транспорт! Упёртые дилетанты-автомобилисты почему-то упорно не хотят замечать, что в быстрорастущем городе они уже не могут нормально ездить, потому как сами друг-другу мешают.
Но виноваты в их бедах, конечно, владельцы двухколесного транспорта.
Смиритесь уже и незаметно пересаживайтесь на каршеринг или велосипед. )))
|
|
Помимо строительства велодорожек, облицовки вентилируемыми фасадами домов и перекладки тротуарной плитки, есть ещё одна, пока новая для нашего города, но капиталоёмкая (а потому перспективная) тема.
Думаю, правильно будет обратить на нее внимание нашей администрации города, так как это напрямую влияет на внешний вид улиц.
Речь о протяжке проводов по воздуху. Меня лично печалит вид столбов уродливо обмотанных проводами. В современном городе их необходимо убирать под землю.
Иначе скоро это будет выглядеть так:
|
|
Элеканко (2019-10-08 07:06Сколько в час проезжает на велосипедах?
Пропускная способность Октябрьского проспекта 5000 авто в час ширина 12,5 метров
1 метр это 8% от ширины, Ага, поэтому давайте еще ширше центральную улицу сделаем, чтобы ещё больше идиотов на четырёх колёсах на ней встало.
Зачем строить канатную дорогу для лыжников в горах, если там только 1-2 экстримала спускается?
Пока не будет велоинфраструктуры в городе, не будет увеличиватся и количество велосипедистов.
В Москве количество велосипедов и самокатов растёт в том числе из-за того, что перемещаться на них стало удобнее.
Расширение автодорог в городе - это путь в никуда. Только всем будет хуже.
|
|
Hella (2019-10-08 09:22)Так там, где катаются экстремалы, канатных дорог нет. И их, действительно, никто там строить не будет. Все горнолыжные курорты были сначала освоены экстремалами.
Так и с велодорожками будет, ибо нет иного пути. )
|
|
Дубна всегда радовала количеством велосипедистов.
Было время, когда хотел туда переехать.
|
|
Элеканко (2019-10-08 14:43)Мне двуколёсные идиоты мешают исключительно как пешеходу Просто вам не повезло. Мне не мешают.
|
|
Hella (2019-10-08 19:19)Но всё же, канатные дороги располагают там, где катается основная масса спортсменов, даже если это чёрные трассы Этим примером я лишь хотел показать, что на подготовленные трассы приезжает масса народа. В отсутствии инфраструктуры никто туда не поедет. Примерно такая же ситуация и с велосипедами - при наличии должной инфраструктуры (велодорожек) количество велосипедистов может существенно увеличиться. Поэтому рассуждения, что мол их мало и поэтому никому эти велодорожки не нужны, выглядят глупо.Я в принципе не против велодорожек, у меня в семье двое любителей, но я правда не вижу - куда воткнуть эти дорожки Ну вот и замечательно - скоро вам покажут. )))
|
|
Наркoм (2019-10-09 04:22)А посмотрите на тех, кто едет с вами в вагоне метро - у них на лицах написано, дайте на дорожки, прям вот завтра поеду на веле?! При желании сознание и привычки людей можно менять. Но без поддержки государства этот процесс будет долгим и нудным. Лет 20 назад и перед пешеходными переходами никто не останавливался, и про раздельный сбор мусора никто не заикался. И я не против, что власть сегодня поддержала велодвижение. Понятно, что чиновники всё извратят и опошлят, но общее направление верное. Станет перемещение в авто, метро и пр. чуть менее комфортным и количество сторонников велодвижения станет ещё более массовым. )
|
|
Наркoм (2019-10-09 09:33)Веселая у вас реальность. Я вам приводил здесь статью-крик души от истых-велосипедистых, что московская власть, подмяв под себя движение Мосбайк, полностью убила его. Массовость похоронили с почестями. Я бы сказал, что не столько массовость, сколько дух и креатив власть убила. А с массовостью, судя по последнему велопараду - всё в порядке. Пипл хавает.
Подобная ситуация была и движением Бессмертный полк - власть всё опошлила, но массовость только в гору пошла.У нас совершенно другой климат и расстояния. Похоже вам нравится сказка про белого бычка... Ну уже несколько раз обсуждали, что и в более суровом климате на велосипедах катаются. Если бы сам не видел, не говорил.
А расстояния тут причем? Каждый день никто вас не заставляет по 20 км наматывать. А вот до Котельников и обратно, я бы доезжал. Но сегодня и это неудобно. А в Москве сейчас даже в автобусах места для велосипедов стали выделять - вовсе не обязательно час пилить по дорогам рискуя быть обрызганным автомобилистами.
Я уж не говорю по велосипеды с электромоторами, чтобы потным на работу не приходить...
|
|
Элеканко (2019-10-09 15:54)Даже если настроить этих самых велодорожек всё рано ехать будет некуда. Я как ездил в Ашан и на дачу на машине так и буду. Я как ходил пешком в ближайший магазин так и буду.
Кто эта целевая аудитория которая вдруг поедет на велосипедах и куда?
Почему никто из тех кто агитирует не говорит куда он сам ездит на велосипеде? Мда... тут, действительно, крыть нечем. Некоторым такой образ жизни покажется несколько ограниченным. Но не мне судить.
Я вот, иногда в гости выбираюсь на велосипеде, на другую сторону Люберец. На машине не очень удобно, хотя бы потому что выпить нельзя.
|
|
Hella (2019-10-09 12:50)Скажите, Вы лично готовы отказаться от авто? И пользоваться только велосипедом? В крайнем случае, поменять свою машину на типично европейскую типа Форд Ка или Фиат 500? Тут уже за меня ответили - велосипед не является заменой автомобилю.
А с развитием каршеринга, я бы сегодня призадумался на счет целесообразности покупки личного авто. Минимум 100 т.р. в год на неё уходит как ни крути.
Кстати, вот еще один повод использовать велосипед - удобно добираться до каршеринговой машины. )
К маленьким машинкам я нормально отношусь. Хочу попробовать прокатиться на смарте. Но в яндекс-драйве меньше поло ничего нет. Надо в белке регистрироваться.
|
|
|
|
Hella (2019-10-10 07:47)Стоп, а разве можно выпить и после катиться на велосипеде по дорогам общего пользования? Создавать аварийные ситуации? Да и пдд, вообще-то, против таких действий. Но есть же тротуары! ) Пьяные пешеходы, как и велосипедисты тоже несут некоторую угрозу для окружающих. А что же делать? Не пить теперь совсем?!
Не знаю как сейчас, а лет 20 назад во Франции чтобы уехать из бара на своем авто в легком подпитии, было достаточно позвонить в полицию и сообщить свой маршрут. Видимо, если ты был в состоянии выполнить такое упражнение, значит еще не всё потеряно и опасности для окружающих ты не представляешь.
|
|
Hella (2019-10-10 08:07)То есть, ржавые корыта всё же останутся во дворах? Ну вот. И к чему всё это тогда... Почему же останутся?! Вам же привели фотографии выше. Ржавые корыта вывезти на парковку вне жилых кварталов, а кататься до них на самокатах или велосипедах по велодорожкам. )Весьма спорная идея - пользоваться каршерингом вместо личного авто. Стоит денег, искать ближайшую машину - не факт, что она у соседнего дома, опять же в каком она виде после последнего водителя, нужный ли размер под Ваш запрос.... Денег стоит раза 2-3 меньше, чем на такси, машин всех типов и размеров - немеряно, даже минивены есть. Очень удобно! Не всегда, конечно у дома можно найти машину, но пару кварталов как раз можно на велосипеде прокатиться.
|
|
Наркoм (2019-10-10 09:04)Как мы уже узнали ранее - ПДД и Леха, параллельные прямые, не пересекаются. Вы трезвенник?
|
|
Наркoм (2019-10-10 09:08)Мы не хотим как во Франции! К сожалению, нам это не грозит.
|
|
|
|
Hella (2019-10-10 09:57)Заметьте, у него хватило ума не пытаться ехать, пешком пошёл... Я бы сказал, что ум тут ни причем - ехать у него уже физически не получилось бы.
Также велосипед тут несёт ещё одну важную функцию - он служит дополнительной точкой опоры.
Сплошная польза и никакой опасности для окружающих! )))
|
|
Hella (2019-10-10 10:16)В общем, идея хорошая, реализовать её в наших условиях сложно. Она уже реализуется. Пока криво, косо, медленно, но процесс идет.
На счёт разбазаривания средств: они по любому будут истрачены. Сегодня - велодорожки, завтра паркинги с электрозарядками...
Во дворах недавно обнаружил столб с электрозарядкой.
|
|
Hella (2019-10-10 10:20)Стесняюсь спросить, а Вы русский? Почему спрашиваете?
|
|
Hella (2019-10-10 14:23)В связи с картинкой опубликованной интересно стало. Выражение на лицах в метро уж очень похожи. Мы в тренде.
|
|
Hella (2019-10-10 14:32)Так разбазарены или истрачены? Тонкая грань. Ответ зависит от того с какой стороны баррикад вы находитесь.
|
|
Наркoм (2019-10-10 14:27)Национальность отвечающего вопросом на вопрос в уточнении не нуждается. Циркуль для измерения черепа уже приготовили?
|
|
В полку экспертов-климатологов прибыло...
Да-да, Александр, и ещё расстояния у нас большие... и земля русская велодорожки не принимает.
|
|
Hella (2019-10-10 20:16)Судя по тому, что Вы заменили слово "разбазарены" на "истрачены" , находитесь на стороне тех, кто всё это мутит? Это они на оказались на моей стороне. Лучше пусть на велодорожки тратят, чем на какие-то глупости, типа строительства муниципальной бани, перекладки одного вида тротуарной плитки на другой ...Кстати, а что это за столб? Что заряжать? Вы разве ещё не купили себе электромобиль?!
|
|
Hella (2019-10-11 09:29)Да? А по-моему все перечисленные варианты идентичны, баня- это недосягаемый символ Люберец, перекладка плитки - у нас, кстати, не особенно практикуется, это в соседнем городе так развлекаются, а велодорожку строить на месте, где будет строительство эстакады - цинизм и популизм. Я всё ещё надеюсь, что от расширения Октябрьского пр-та откажутся. Денег не выделят... или велодорожки жалко убирать будет. О_о
|
|