Сообщения на форуме от ЛСВ
Наркoм (2020-02-10 17:26)Это все что надо знать о каршеринге и прочей варламовщине.Вы, как обычно, глупость сморозили: цифра 242%, без привязки к изменению числа машин каршеринга, пользователей и совершенных поездок, не говорит вааще ни о чем. | |
Наркoм (2020-02-10 18:19)Я на предыдущей странице дал полную аналитику по каршерингу.Из вашей АНАЛитике на предыдущей странице, с надёрганными непонятно откуда цифрами, также невозможно получить необходимые данные за 2019 год для качественной оценки 242%, хорошо это или плохо. ТщательнЕе готовьте материалы... и про ссылки на первоисточники не забывайте. А то потом будете опять обижаться, что троллем вас кличут. | |
Чувак из Чили пишет (это там Пиночет когда-то проиграл на выборах, а он взял и честно ушёл, лошара):
| |
Наркoм (2020-02-10 19:46)Короч - есть что ответить цифрой, ювелкам.Ага, щас всё брошу и буду за вас ссылки разыскивать. Назвался троллем аналитиком - выкладывай пруфы! Каршеринг не остановить! | |
"В 2019 году москвичи и гости столицы обращались к каршерингу 44,6 млн раз. Это почти в два раза больше, чем годом ранее — тогда пользователи совершили около 23 млн поездок. Сейчас в автопарке сервиса более 30 тыс. машин."
"К концу 2017 года автопарк столичных операторов насчитывал около 2,5 тысяч автомобилей, через год — около 16 тысяч" Таким образом, если угрожающую цифру про увеличение аварий на 242% привести к разросшемуся вдвое автопарку, то она уже сократится до 120%. Кроме того статистику по авариям каршеринга начали собирать только с 2018 года - могли поначалу чего-то не учесть. Да и люди осторожнее к новому сервису относились. Короче, рано ещё выводы делать. В итоге, предполагаю, выйдет примерно такая же аварийность, т.к. большинство (около 70%) пользователей сервиса имеют и личное авто. Кстати сейчас на дороги в Москве ежедевно выезжает около 3,5 млн машин. Каршеринг составляет менее 1%. Даже если вовсе сервис исчезнет, то это практически никак не отразится на комфорте любителей возить свой зад в личном авто. | |
Наркoм (2020-02-12 05:01)Кол-во аварий вообще:Эмм... но я вижу снижение. И мы знаем за счет кого. | |
Марина (2020-02-12 00:01)Подземные пешеходные переходы в районе Вечного огня, тоже уменьшат пробки.В свете последних веяний в среде урбанистов, подземные переходы, как и переходы над дорогой - это зло в отношении пешеходов. В центре городов сейчас принято расширять тротуары, сужать автодороги и снижать среднюю скорость транспорта. Расширение центральной улицы приведет лишь к увеличению потока транзитного транспорта. При наличии объездных дорог - это является совершенно безумной затеей, которая не только снижает качество жизни жителей города, но и не уменьшит количество пробок, т.к. весь этот поток упирается в две полосы на Егорьевском шоссе. Одним словом вредительство и откровенный распил бюджетных средств. | |
Наркoм (2020-02-12 09:27)Точно! И если бы не придурки на шеринге, у власти не было бы почвы для идей - снизить скорость до 40, отменить порог в 20 км и тдАга, 3 млн потенциальных убийц, которым комфорт важнее жизней пешеходов, тут вааще ни при делах... оказывается каршеринг всему причина. | |
Наркoм (2020-02-13 05:43)Среди пользователей шеринга таких потенциалов, как я вам чётенько пояснил в цифрЕ, в три раза больше. А по заверению Ликсутова и прочих ЦОДД, количество пользователей будет расти. Так шта вот, ваш таки любимый шеринг увеличивает вашу вероятность оказаться "там" несколько раньше.Итого имеем: еще до введения ограничения скоростей до 40 км/ч и до снижения порога превышения скоростного режима, за которым следуют штрафы, общее количество ДТП на дорогах Москвы снизилось. При этом доля шеринга увеличилась с 0,4 до 0,8%. Т.е. при расширении сервиса аварий будет меньше! Для тех кто с бронепоезда, объясняю почему процент ДТП в шеринге выше: средний возраст пользователей данной услуги - 20-30 лет. Судя по статистике страховщиков на этот возраст и на водителей с малым стажем приходится в среднем почти в два раза больше ДТП, чем на лиц старше 30 лет и со стажем более 5-10 лет. Таким образом в группу каршеринга попали водители, которые в среднем и так чаще других попадают в аварии. Собственно этим и можно объяснить причину повышенной относительной аварийности у шеринга. При этом следует помнить, что у 70% имеются и личные авто. Т.е. если убрать шеринг как класс, то количество аварий существенно не изменится, потому что "более аварийные" водители приедут в город на своих машинах. Это только усугубит ситуацию с недостатком парковок, т.к. в среднем личные авто менее загружены. Ещё одна польза от шеринга - данные машины заметнее на дорогах, они не мимикрируют под обычных менее аварийных водителей, что также повышает бдительность участников движения. Короче, работа с цифрами и анализ - это не ваше призвание... не позорьтесь. | |
Наркoм (2020-02-14 04:42)95% пользователей каршеринга – малолетние нищеброды с отсутствием мозгов, у которые никогда не было личного автомобиля даже в семье и никогда не будет. Остальным 5% папа иногда дает покататься машину по выходным. Вы почитайте их форумы, где каждое второе сообщение это вой, что им до зарплаты не дожить, потому как каршеринговая компания нахлабучила их штрафом в 2 тыс. руб.Вас то что тянет читать подобные форумы? ))) Повторюсь: количество идиотов за рулём не зависит от наличия или отсутствия шеринга. Среди владельцев личных авто их значительно больше, точно вам говорю. Контролировать же их проще, когда они сидят за рулём авто оснащенного спутниковой навигацией - все ходы записаны. ... что вас заставляет в интернете топить за всякую лютую ересь? То за Навального, то против Крыма, то за конспирологию и заговоры, то за велодорожки, теперь вот за каршеринг.Мда... "Смешались в кучу кони, люди" Вроде у вас и средства имеются и за рубеж катаетесь, а рассуждаете как ватники. Или, будучи троллем, просто пытаетесь пытаетесь под них закосить? Понимаю, если бы вам за это еще деньги доплачивали... как Красовскому. Но ведь нет же! | |
Наркoм (2020-02-14 13:09)Ну и кто из нас после этого тролль?Я понимаю негатив автовладельцев в отношении Ликсутова, но причем тут троллинг? Я ему верю. Он сказал, что сделает платные парковки - сделал. У меня, к примеру есть авто, но в Москву я на нем не езжу. При этом сегодня пользовался яндекс-драйвом. Не понимаю, что вас смущает? | |
Наркoм (2020-02-13 16:41)Воооот! А еще велосипедисты, потерявшие инстинкт самосохранения, да много их виноватых!Напомнило: - Алло, дорогая, будь аккуратнее на дороге - в новостях говорят, что какой-то псих в твоём районе пытается ехать по встречной полосе. - Какой-то?! Да тут их тысячи! | |
Наркoм (2020-02-15 06:34)Таки я прекрасно понимаю, что ви таки и есть тот самый успешный васятка, который топит за велодорожки, но по ним не ездит, посадил на якорь личный авто у дома, занимая парковочное место и хитрО перемещается на каршеринге.Не знаю, что тут хитрого вы углядели. Я перемешаюсь на том, на чем мне удобнее. Были бы велодорожки, и по ним бы катался. Нравится вам стоять в пробках в собственном авто и коптить воздух, кто ж вам запретит? То, что перемещение на ОТ или каршеринге для вас неприемлемо - это лишь ваши проблемы. Ваша уверенность в том, что роль прокладки между рулем и сидением поднимет ваш статус на небывалую высоту (над васятками и прочими смердами), акромя сочувствия других эмоций не вызывает. Я очень надеюсь, что после поездки в каршеринге вы искренне изменили свое отношение к власти и больше не будете называть Президента нашей Великой Страны Владимира Владимировича «сказочным».Надеюсь, что это был сарказм? Ну при чем тут власть? Шерингом занимаются негосударственные компании. Или заслугу сказочного вы видите в том, что он палки в колеса не вставляет и милостиво позволяет Яндексу с Мейлру заниматься данным бизнесом? Упыри во власти действуют в собственных интересах. И им, так же как и мне, не доставляет никакого удовлетворения факт ежедневного въезда в город ушибленных на голову обладателей автомобилей. | |
Наркoм (2020-02-16 07:50)Вы в каршеринге коптите воздух как-то по-другому, более лутчше? Или в город въезжаете по особому, не вызывая раздражение властей?Я на шеринге редко за пределы МКАД выезжаю, редко когда поездка больше 20 мин занимает, и естественно, если вижу пробки, то пользуюсь ОТ. Вы же каждый день вынуждены тащиться на своей колымаге через весь город, чтобы поставить ее возле офиса. Поэтому, конечно, я копчу воздух меньше вашего. Грету на вас надо натравить помимо Ликсутова! Обдумайте на досуге концепцию личной собственности. А я пока шта буду донимировать и унижать. Но не за горами время, когда вот такие васятки, начнут объяснять мне, что жить в коммуналках – очень удобно и выгодно, а жены в шеринг, так вообще зашибись для всех. Было такое на заре советской власти, н-да…Концепция личной собственности - это что-то про Плюшкина? А жены в шеринг - из раздела "досуг"? Так это еще задолго до большевиков всё было, дониматор вы наш. Кстати, а существовавшие задолго до шеринга сервисы аренды авто или лизинга вас также раздражали, как очерняющие ваше светлое стремление к обладанию? На сегодня Московский бюджет датирует огромные суммы в каршеринг, так сказать и наши с вами налоги.Не такие и огромные, и лучше пусть тратят на шеринг, чем на расширение дороги в центре Люберец. Кстати | |
Наркoм (2020-02-16 17:38)А не, все же узрел!Попробуйте с мухоморов перейти на производные лизергиновой кислоты - говорят, не то еще увидеть можно. | |
Наркoм (2020-02-17 08:51)Грубо говоря, понравился каршеринг – одни универсальные принципы, не нужны детские художественные школы – другие принципы, не менее универсальные.Из сказанного так и осталось неясным, какой смысл вы вкладываете в понятие "универсальные принципы". По-моему, любой нормальный человек должен поддерживать то, что ему нравится и выступать против того, что не нравится. Если это считать "универсальным принципом", то никаких противоречий не наблюдаю. И да, я всегда был и остаюсь противником выделения налогов на финансирование детских художественные школ, всевозможных соцслужб (организация поездок в пенсов в Коломну и пр.), благотворительных фондов (помощь больным детям, собачкам и пр.)... Когда государство полностью покрывает расходы, эти организации становятся неконкурентными, у них теряется мотивация становиться лучше. Все эти сервисы, за редкими исключениями, в результате превращаются в унылое говно с отрицательной эффективностью, т.е. расходы на их содержание существенно превосходят генерируемую пользу. В штатах большинство подобных организаций работает честнее и эффективнее, т.к. получают средства не от государства, а от спонсоров. Последние не будут давать деньги, если проект не оправдывает ожиданий. Каршеринг же в большей степени - высококонкурентный коммерческий проект. Отчасти он решает проблемы с уменьшением трафика на дорогах, отчасти оказывает поддержку автопроизводителям (второй год продажи машин падают), в нем заинтересованы как власти так и жители мечтающие жить в прекрасной России будущего! Тормозом являются лишь жалкие, эгоистичные, асоциальные личности, с закостенелыми мозгами и пароноидальной страстью к обладанию. | |
Элеканко (2020-02-26 17:13)Ничего хорошего в этом нету.А чего плохого в забегах? Бегуны в чем провинились? | |
Наркoм (2020-02-25 08:33)Норм бизнос, я щетаю.Убытки в период захвата рынка и быстрого роста компании - это скорее норма. А тем временем проезд из аэропорта Домодедово до Люберец обошелся в 360 руб. Это ли не замечательно? | |
Наркoм (2020-02-26 21:02)Да это просто супер я считаю!! Восхищен вашим умением так тонко и умело скроить баблишко! А чо, из бизнеса что ли каждый раз 500 рублей вынимать?!Копейка рубль бережет! Не завидуйте, а незаметно присоединяйтесь ) | |
Наркoм (2020-02-26 21:11)Что за продукт такой?Его легко вычислить по кружащим вокруг мухам. | |
А что если задать вопрос в Гугл?Минимальное расстояние от жилого дома до дороги | |
WoodyCreek (2020-02-27 12:27)По этому вопросу "отмазка" такая: СНиПы носят рекомендательный характер, и вообще тут не магистраль.Это, действительно - отмазка. Перечень "обязательных" СНиПов приведен в В нем перечислены и СНиПы указанные юристом в посте выше. | |
Мilena 1 (2020-02-27 15:21)Ну а суд, если до него дойдёт, примет сторону власти и никакие СНиПы ему не указ. Это мое оценочное суждение.В данном случае, речи не идёт о подрыве государственных устоев или о каком-то знаковом нацпроекте (типа олимпиады в Сочи, где мнение местных жителей никого не волновало вообще). Кроме того, не факт, что федеральная власть настолько финансово заинтересована в данном проекте, чтобы продавливать его несмотря на нарушения законов и недовольство местных жителей - они могут легко отдать эти средства и на другие проекты. И у компании выигравшей данный тендер может не хратить ресурсов, чтобы воздействовать на суды. Конечно, лучше с юристами проконсультироваться, но мне кажется вполне есть шанс пободаться. | |
Nd_18 (2020-02-27 15:52)Зато вам легко, ничего в голову не берёте. Один позитив кругом и главное - в голове.Правильно! Всем сидеть! На крайняк - медленно передвигаться. А то ишь, разбегались! Всё мельтешат перед глазами, бегуны поганые... | |
Элеканко (2020-02-28 06:46)И не надо мне рассказывать про то что стада бегают исключительно по дорожкамТо есть всё-таки сотня сумасшедших бегунов в течении получаса каждую субботу ранним утром, пока большинство нормальных жителей сны досматривает, так и норовит вытоптать своими кроссовками траву вдоль дорожек. Тысячи других посетителей парка, бродящих там всё остальное время в течении недели, с дорожек не сходят, друг-другу не мешают, говорят вежливо и тихо, за собачками убирают, шашлыки не готовят, из горла пиво не пьют... - ангелы во плоти. Поздравляю! Причина всех бед найдена. | |
Nd_18 (2020-02-28 11:15)Прохожу около прудов в воскресенье в 10 утра, часто там разные сборища у сцены бывают...Исходя из этих данных могу предположить, что с бегунами, о которых идёт речь в новости, вы никак пересекаться не можете. Т.е. всё это старческое ворчание - не совсем по адресу. Ради любопытства хотя бы зайдите на parkrun Наташинский — еженедельный бесплатный забег на 5 км с фиксацией времениТ.е. забег завершается примерно в 9:30, примерно за сутки перед вашим появлением в парке. В кои то веки в нашем городе хоть какое-то мероприятие проходит именно не для галочки, не ради пиара администрации, и даже не на деньги из бюджета! И опять всё не так. Нужно пнуть, грязью полить... Это очень мотивирует, знаете ли. | |
Наркoм (2020-02-28 16:19)Участник штоль?Один раз скатался туда года три назад. Не очень удобно добираться. | |
Марина (2020-02-28 16:37)Это не категория.А что вы называете категорией? Автодорога Москва — Жуковский — автомобильная дорога регионального значения в Московской области. Берёт начало в Москве, проходит через город Люберцы, в районе посёлка Чкалово Люберецкого района ответвляется от Рязанского шоссе, заканчивается в городе Жуковский. В Люберецком районе дороге присвоен номер 46К-5031 , в Раменском — 46К-5032.Дорога 46К-5031 - общего пользования регионального значения. | |
Наркoм (2020-02-28 16:36)Потерпите, с эстакадой будет лучше.Опять корма поели? | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Дымов николай викторович люберцы
- Люберецкий кцсон
- Поздравления главе города с 23 февраля
- Школа 18 томилино отзывы
- Сын расторгуева павел