Телеграм
Tiimon
Рейтинг: 1987 • Последний визит: 13 мая 2016, 18:46

Сообщения на форуме от Tiimon

Состоялась рабочая поездка Андрея Воробьёва в Люберцы• 27 мая 2013, 11:05,#441111
Цитата Morgan (2013-05-27 10:51):

Он думает, что это прокатит
Не, не прокатит, хотя выберут его и без этого. Люди все понимают, но многие по сегодняшней жизни просто отворачиваются, чтобы настроение не портить. "Не думай ни о чем, что может кончиться плохо"

Ко мне подходили и спрашивали: Как же так, мы же голосовали, подписи ставили, а теперь нам говорят, что "жители просят ФОК в парке поставить"?

Когда кричал, что ФОК нужно в другом месте, женщина рядом говорит: А куда же дети заниматься будут ходить? Я говорю: В ФОК, который будет не в парке. Посмотрела на меня, как на идиота, но ничего не сказала.
Состоялась рабочая поездка Андрея Воробьёва в Люберцы• 27 мая 2013, 11:10,#441112
Цитата Лёха с вышки (2013-05-27 11:02):

Нет, ВРИО не обслуживает интересы администрации - они работают в тесной связке. Совместными усилиями они отстаивают интересы застройщиков. Люберцы не являются исключением - во всех подмосковных городах ситуация с уплотнительной застройкой примерно одинакова. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Пресловутое строительное лобби, которое все в области решает? Наверное, так и есть. А Воробьев и Ружицкий просто коллеги, менеджеры по найму
Pussy Riot• 27 мая 2013, 13:34,#441142
Цитата Марина (2013-05-27 04:10):

Только вот КАК работает? Если они хотели с помощью дешевого эпатажа чтобы о них узнали и заговорили – получилось. А вот если они хотели какую-то мысль донести – то их метод НЕ сработал.
Сработал, увы. Примеров даже на Любернете хватает. На поверхности - образованный, культурный, религиозный человек. Внутри - дикая какая-то ненависть, которая только ждет повода, чтобы начать грубо ругаться, забрасывать камнями, требовать посадок. Взрослые понимают, что так было всегда и этого не изменить и стараются просто "не будить лихо", "авось нас пронесет". А подростки максималисты, им хочется изменить мир, и они тыкают взрослых в то, с чем не готовы мириться.

Цитата Марина (2013-05-27 04:10):
Мало кто помнит с чем они там выступали. И для большинства людей вообще все равно: что бы они там не пропели, этот поступок они посчитали хулиганством и оскорблением.
Да ладно, все помнят, что они попросили Богородицу прогнать Путина. Никто этого не забыл, и 1му каналу замазать это не удалось. И то, что в их акции была провокационная составляющая, это не значит, что к ней все сводилось. Общественно-политический смысл был выражен точно и громко.

Цитата Марина (2013-05-27 04:10):
И если бы девочки этого не понимали… Но они все понимают… Как понимают и почти все остальные. И поэтому и девочкам и некоторым остальным так и хочется привязать к этому делу политику… И даже кого-то удается обмануть. А по мне, такие «защитники прав», только вредят.
Вам то они чем вредят? Даже Путину с РПЦ они ничем не повредили, эти повредили себе сами, среагировав наихудшим для всех (девочек, общества, да и себя самих) образом.
Реформа образования• 27 мая 2013, 17:46,#441187
Афигеть, вот тут написано, что ответы по сегодняшнему ЕГЭ по русскому были у 8 из 10 сдававших. И приводится такое фото (время и дата - сегодня 7 утра - зафиксировано на табло в аэропорту) с ответами на сегодняшний экзамен. Ответы продавались по 500 р.


Где то еще читал, что на выявление сливов ответов в интернет в этом году потрачено 5 млн рубл. Неужели правда?
Дело 6 мая• 28 мая 2013, 13:51,#441350
Цитата Марина (2013-05-28 09:29):
Увы, не достаточно.
Критика хороша на начальном этапе. Но если она не подтверждена делом, если о ней через некоторое время забывают сами критикующие, если кроме критических статей и митингов ничего больше не происходит, то люди перестают верить критикующим.
Если Вы про зомби-аудиторию новостей 1-2-НТВ, то да. Там и правда действует пиарно-рекламная логика: верить или не верить критикующим, которые то наращивают популярность, то теряют симпатии. Но нормой то для душевно здорового человека является формировать отношение к идеям и утверждениям, поддерживать или нет критику, а не личность критикующего. И, если критика сама по себе близка человеку, вопрос веры критикующему вообще неактуален. И критика будет продолжаться до тех пор, пока для нее остается повод. Это тоже дело, и в нем нужно быть последовательным.

Цитата Марина (2013-05-28 11:04):
Morgan, я вообще-то о другом говорю.
Ну да, не получилось с законом, но если так сильно любят и заботятся о детях, есть и другие способы им помочь. Но это УЖЕ не интересно - да?. Для этого надо другие усилия предпринять?
Еще раз - если оппозиция действительно хочет завоевать себе авторитет и привлечь на свою сторону большую часть населения, то надо не только критиковать и ходить на митинги, а надо и что-то реальное делать.
Судя по примеру о детях следует добавить "из того, что не запрещает власть". И если власть отказывается отменить закон, надо смириться и действовать "другим способом". Который тоже может "не получиться", если так решит власть. Поэтому лучше сразу делать так, как укажут. Идеальные подданные. И у кого такая оппозиция завоюет авторитет?
Реформа образования• 29 мая 2013, 23:55,#441606
Учительская газета распространяет заявление о том, что ВСЕ материалы по предстоящим еще ЕГЭ по информатике, математике, химии, истории, биологии и обществознанию выложены на файлообменник. Получить материалы (ссылка, пароль к архиву) стоит вроде 3 тыс руб.

Цитата:
То, что мы видим сейчас, — не несколько фотографий, сделанных во время экзамена на Дальнем Востоке, о чем говорит Рособрнадзор. И это не несколько отдельных вариантов из отдаленных территорий, куда они присылаются немногим раньше, чем в крупные центры, как полагает министерство образования. Нет. Называя вещи своими именами — это грандиозная кража экзаменационных материалов всей страны для дальнейшей перепродажи с целью наживы. Кто и за сколько продал национальный экзамен должна определить Генеральная прокуратура. Если, конечно, чиновники в нее обратятся. А не как обычно.


Получается, что экзамен выдают на дом. В результате, в целом по стране будет супер результат. А конкуренция будет идти по тому, кто смог дома лучше прорешать и запомнить.
Реформа образования• 30 мая 2013, 0:29,#441621
И вот эти миллионы, которые выделены на отслеживание и удаление материалов из открытого доступа, - это просто защита интересов продавцов сворованных заданий, чтобы купить можно было только у них и только за деньги.

Да и хрен с ним, что нет честной конкуренции при поступлении, после того, что в Дагестане были одни из самых высоких баллов по русскому языку, это не новость. Но это же тотальное поголовное развращение молодежи. Коррупционное причастие на входе во взрослую жизнь. Чтобы все были с самого детства "замазаны"...
Суды над Навальным• 30 мая 2013, 0:36,#441625
Цитата Nurochkad (2013-05-30 00:30):
Проректор РЭУ им. Плеханова Сергей Марков сказал «Газете.Ru», что Сергей Гуриев был «серым кардиналом» антипутинской части медведевской команды и был каналом связи этой группы с мировой олигархией.


Но инструктор - парень дока,
Деловой - попробуй срежь!
И опять пошла морока
Про коварный зарубеж.

...

Снилось мне, что я кольчугу,
Щит и меч себе кую.
Там у них другие мерки,-
Не поймешь - съедят живьем,-
И все снились мне венгерки
С бородами и с ружьем,
Снились Дусины клеенки цвета беж
И нахальные шпионки в Бангладеш...
Реформа образования• 30 мая 2013, 10:46,#441658
Цитата Morgan (2013-05-30 01:03):
Одновременно надо проводить по всей стране. Есть же такие экзамены, которые одновременно по всему миру проводятся
Какая разница, если все варианты в сети есть за несколько дней? УГ утверждает, что разговоры про хитрых школьников, которые фоткают варианты на Дальнем востоке и выкладывают в сеть - сказки для бедных. Технологии распространения конечно важны, но корень зла в банальном воровстве.
Что читаем, граждане?• 30 мая 2013, 23:55,#441791
Цитата 7enov (2013-05-23 15:27):
Гиперион, Дэн Симмонс. Читалось тяжеловато, но впечатлило очень сильно!!!
Есть еще 3 чудесных продолжения...
Реформа образования• 31 мая 2013, 12:18,#441838
Цитата LuberDa (2013-05-31 12:01):


И хорошо, что так! Единое ГЭ ущербно!
Долой Единое Гэ!!!
Хорошо что? Что приучаем детей к почти узаконенному вранью? Мы, взрослые, должны купить ребенку сворованный вариант задания, а иначе он оказывается без шансов конкурировать при поступлении.

ЕГЭ ущербно, нормально система так и не заработала ни разу. Значит ГЭ, согласен.

Прошлая система, когда вступительные экзамены были оторваны от того, чему учили в школе, тоже была не очень, но хоть как-то работала.

Но хуже всего, лично по-моему, это нарастание уровня лжи и лицемерия. Нужно, чтобы задания были заранее известны? Хорошо, публикуйте их официально, составляйте с расчетом на то, что экзамен проходит в режиме домашнего задания. Кого мы обманываем? Вступительные комиссии? Американцев? В итоге дети без знаний, воры с барышами, а у учителей нормальная статистика.
Реформа образования• 31 мая 2013, 12:29,#441841
У тупых (как говорит Задорнов) американцев дебильные тесты, насилие в школах, поголовное ожирение, и ...

практически все ведущие профессора по всем дисциплинам, телескопы-марсоходы, которые реально работают, медицина, которая нам и не снилась, экономика, которая предсказывает и предотвращает кризисы, больше половины университетов из мирового ТОП-100.

Они образование, научные разработки и технологии экспортируют, как Россия - нефть, и суммы выручки на несколько порядков выше.

Неважно, какая система экзаменов (ЕГЭ, или хренГЭ), главное - не врать, не воровать, и улучшать то, что есть. А у нас ученики врут учителям, что учатся. Учителя в курсе, но (им так проще) врут родителям, ВУЗам и контролерам, что дети что-то знают. Родители вынуждены врать, что они не покупают экзамены. Минобраз врет, что нет утечек и воровства. ВУЗы врут, что у них современные программы и крутые преподаватели. Кого обманываем?
Реформа образования• 31 мая 2013, 12:55,#441849
Цитата Вегас (2013-05-31 12:39):

А еще у них есть печатающий доллары станок,который ни на секунду не останавливается.А все эти ученые-интернационал,купленный за зеленые бумажки.
Ну да, понятно, а мы самые умные, просто бедные (станка то нет) и честные . Вот только с честностью как-то, мягко говоря, не очень, судя по ЕГЭ. И с умом, судя по всему, тоже: если не сообщить ученикам варианты заранее - хрен сдадут ведь, конфуз выйдет на весь мир.

И про зеленые бумажки, а почему мы не можем их печатать? И нафига американские бумажки ученому интернационалу? Их можно есть?
Реформа образования• 31 мая 2013, 16:46,#441890
Цитата LuberDa (2013-05-31 14:28):

А сейчас что? Ущербный премьер занимает целый день праймтайм новостей центральных каналов со своим ущёрбым заявлениями о том, что аяяй, списывать на ущербном Едином ГЭ (1А, 2Б, 3В) нельзя!!!


Я не собираюсь защищать ЕГЭ, и тем более премьера. И мне пофигу, какая система: хоть старая, хоть ЕГЭ, и там и там свои плюсы и минусы. И то, что пишет уч. газета, это не списывание. Списывание - это инициатива и ответственность школьника. А воровство и распространение вариантов - это взрослый бизнес, который ведет к моральной деградации целого поколения.

Тесты, или не тесты, дело второе. В СССР были нетесты - была наука, в штатах тесты - и тоже есть наука. Важнее то, что систему нужно соблюдать, любая система лучше, чем воровство и лицемерие. Если вся страна друг перед дружкой делает вид, что у нас настоящие экзамены, но все знают, что варианты можно (а если хочешь поступить, то и нужно) купить у воров, которых никто даже искать не будет, то у страны шансов 0. И дело не в системе ЕГЭ.
Реформа образования• 31 мая 2013, 17:03,#441897
Цитата LuberDa (2013-05-31 16:51):

Доморощеной нет, есть деньги, которые покупают лучших умов со всего мира, включая Россию.
Не хочу спорить голословно, поэтому проверил на статистике по нобелевским лауреатам. Доморощенной наукой предлагаю считать тех, кто школьное образование получил в штатах. Вот здесь все 305 американских лауреатов. Я проверил случайных 10, и только 2 из них приехали в США состоявшимися ученыим, остальные либо местные: мериленд, иллинойс и пр., либо дети иммгрантов, закончившие школу в штатах. Весь список не проверял, кому не лень, может сделать аккуратное исследование. Было бы интересно увидеть результат в разрезе отдельных дисциплин.

Но получается, что гипотеза о слабости доморощенного образования в Штатах не подтверждается.
Реформа образования• 31 мая 2013, 17:05,#441898
Цитата Hella_V (2013-05-31 16:59):


А когда я училась и сдавала экзамены, все знали содержимое билетов, оно не менялось годами и было одинаковым по всей стране. Это за списывание не считается?
Устные или письменные? Вступительные или уже в ВУЗе? Понятно, что по одному курсу к устному экзамену билеты из года в год одни и те же, это формат такой.
Реформа образования• 31 мая 2013, 17:13,#441901
Цитата A.Иванов (2013-05-31 14:36):

В сша существует чёткая система по отбору своих умных детей (пока встречаются), привлечение молодых учёных со всего мира, которые и делают тот самый научный продукт, который расходится по миру.
В данный исторический момент в такой системе координат они оказываются лучше подготовлены глобально. К сожалению, это трудно оспорить.

Кстати и СССР был не конкурент штатам по науке, увы, хотя наука у нас конечно была. Вот насколько больше американцы получали нобеля:

США - 305, Англия - 104, Германия - 89, Франция - 53, Швеция - 30, Швейцария - 22, Япония - 19, Голландия - 18, Италия - 16, СССР - 15, Дания - 14, Австрия - 13.

Допустим, что в Штатах из ведущих ученых - даже 50% приезжие (хотя я думаю меньше гораздо, процентов 20), но остальные то свои. То есть, если ихнюю "понаехавшую" половину (150 человек) пропорционально раскидать по ведущим научным странам, у них все равно 1е место останется. Возможно, англия, франция и германия будут смотреться гораздо лучше, но все равно...
Реформа образования• 31 мая 2013, 17:16,#441902
Цитата Hella_V (2013-05-31 16:59):

Сегодня была на ГИА по англ языку. Экзамен сложный(на мой взгляд). Не списывал никто. Даже и не знаю, хорошо это или плохо?
Сдавали или принимали ?
Реформа образования• 31 мая 2013, 17:54,#441909
Цитата Hella_V (2013-05-31 17:49):


Была общественным наблюдателем.

Сдавать будем в следующем году.
Успехов! А двойки у вас на экзамене были?
Реформа образования• 31 мая 2013, 18:01,#441911
Цитата Hella_V (2013-05-31 17:54):


Нет, ну конечно выпускные! Те, что по билетам. Темы сочинений, конечно, менялись из года в год.
Понятно же, что вступительные в , например, Бауманку и в мой родной Миигаик различались.
Так суть экзаменов "по билетам" в том и состоит, что билеты известны заранее, но неизвестно, какой тебе достанется, или я что-то не понимаю. Тесты в системе ЕГЭ - это ж совсем другой формат.

Это как если бы Бауманка за 3 дня до письменного по математике опубликовала все 6 задач по всем вариантам, которые будут на экзамене. Хотя, нельзя сказать, что в СССР такого не было. Все слышали, я думаю, про то, что у некоторых поступающих были варианты заблаговременно, но это было не за деньги. И это были единицы.
Реформа образования• 31 мая 2013, 18:33,#441914
Цитата Hella_V (2013-05-31 18:09):


Вы правы. Но то, что будет в тестах, тоже предусмотреть можно - задания на одни и те же правила и теоремы, просто подход другой - проверяется умение применить на практике знания.
Если тест составлен качественно, то для этого нужно просто знать программу. Я не хочу агитировать за тестовую систему, потому что понимаю, что качественный тест - это гораздо труднее, чем список билетов. В формате теста тяжесть работы экзаменатора переносится на подготовку экзамена. И это отнюдь не просто. Я учился с экзаменами по тестам, и качественные тесты, которые проверяют глубоко теорию и умение решать задачи, встретил всего пару раз. Составлять такие тесты - целая наука, которой у нас, похоже, не очень владеют. И огромная работа. Там все очень хитро, места для случайности почти не остается. Неправильные ответы берутся не "от балды", а специально составляются под типичные ошибки, подбираются ответы-ловушки, на которые клюют те, кто не знает глубоко, но слышал краем уха и т.д.

Поэтому лично мое мнение - пусть будет привычная нам система устных экзаменов. Но главное, чтобы без коррупции.

Цитата Hella_V (2013-05-31 18:09):
Оговорюсь, я считаю, что формат ЕГЭ допустим лишь частично и далеко не по всем предметам и не для всех ВУЗов.
А "вор - должен сидеть в тюрьме".
Это действительно главное! Дети, не покупайте у плохих дядей варианты экзаменов!
Реформа образования• 31 мая 2013, 22:59,#441937
Цитата A.Иванов (2013-05-31 22:30):

Ну как присваивают эту уже давно дискредитированную премию, мы знаем.
Одна "премия мира", вручённая барабамке чего стоит!
премии мира я не смотрел, как и литературу, хотя люди там вполне достойные по большей части. Но к науке не имеют отношения, поэтому я смотрел физику и медицину. Сможете привести пример, когда нобеля по физике или медицине получил шарлатан? Я не против, мне самому интересно понять:

1) насколько в США наука сильнее или слабее чем где-то еще? и
2) правда ли в штатах нет своего образования, и они на мигрантах выезжают?

Как Вы предлагаете выявлять выдающихся ученых, или определять развитость науки и образования?

Пока факты свидетельствуют за то, что США по развитости науки значительно опережают даже самых близких конкурентов, и американская наука питается больше национальным образованием, чем приезжими талантами. Что позволяет сделать заключение о высокой эффективности работы их системы образования.

И кстати, из этого не следует, что для России амерская система будет лучше советской.
Реформа образования• 31 мая 2013, 23:30,#441949
Цитата Hella_V (2013-05-31 23:19):


При подсчете лауреатов и составлении сводок можно учесть еще тот факт, что практически все ведущие ученые советского периода были невыездными, засекреченными и т.д. , а их открытия тоже сильно не афишировались.
Секретности и в других странах хватает. Но это касается скорее военных разработок, чем научных открытий, все-таки. Да и не видно что-то особого превосходства нашей военной техники, остались отдельные позиции, по которым мы еще способны конкурировать.
Реформа образования• 1 июня 2013, 0:35,#441978
Цитата Hella_V (2013-05-31 23:49):

Нашла вот статистику (в Вики) - в России 16 нобелевских лауреатов и ещё 18 лауреатов, рожденных в России-СССР и имевших другое гражданство. Америку, конечно , не догоним, но все-таки...
16, которые из России - это не лауреаты, это премии, несколько из них имели нескольких лауреатов. А среди тех 18ти, которые рождены в России, но проходят по другим странам, есть вообще "наши", такие как Бродский и Бунин, а есть совсем "не наши", которые были россиянами постольку, поскольку, например Польша входила в Российскую империю: Склодовская-Кюри, Чеслав Милош и даже Сенкевич.

А вообще Россия - СССР по лауреатам, которые были гражданами, вполне солидно представлены: 7 Россиян (дореволюционные Мечников и Павлов, остальные постсоветские) + 15 СССР. Вполне ничего себе, делим со Швейцарией кажется 6е место. Боюсь только, удержать позиции мы не сможем, и Китай с Японией нас обгонят.
Реформа образования• 4 июня 2013, 13:26,#442601
После допросов в Следственном комитете по делу экспертов известный экономист Гуриев С.М. уехал в Париж и, по имеющимся сведениям, решил не возвращаться.

ОТВАЛ МОЗГОВ


Уехал, допустим, Гуриев,
Большой эконом, почитай.
Не важно, Париж или Киев,
Австралия или Китай.

А важно, что вон из России,
Предатель, неверный вассал.
Поскольку его допросили,
И он интенсивно засс*л.

Естественно, путь патриота,
Гуриев, крутой, эконом.
Конечно, бы сел он, чего там.
Таких ведь съедали с г**ном.

Но он испугался, изменник,
И продался эконом
За горстку предательских денег
И славу борца с путиньем.

И правильно! Пусть его, едет!
Предатель по-своему прав.
Сказал же товарищ Медведев:
Не будем хватить за рукав.

Под флаги в полосках и звездах,
В объятья чуждых путан
Бегите! Очистился воздух.
Останется чистый метан.

Россия, немедленно выкинь
Того, кто силен головой.
Уедет Зворыкин. Бастрыкин
Останется. Нам не впервой.

Покинув отеческий угол,
Уедет какой-нибудь, блин,
Построит какой-нибудь кугол –
Да пусть он подавится, блин.

Хочу вам сказать не по лжи,
А от имени Красной Москвы.
Поймите, что вы здесь чужие,
Что тут коренные не вы.

Наш принцип понятен и четок:
Мы любим себя горячо.
Вы спросите: че так?
Ниче так! Пускай здесь не будет ниче!

Вы все не видали народа!
Народ называемся – мы.
С Урала, с вагона, с завода,
С района, с Москвы, с Колымы.

Вас не было – нас уже было.
Мы русские тысячу лет.
Мы можем начистить вам рыло.
А вы нам не можете, нет.

Потомки прославленных предков
Накроют шпионскую сеть
Глотателей чуждых объектов,
Умельцев красиво трендеть.

Мы местные. Это не фраза.
Недаром из нас большинство
Умеет одно садомазо,
Но нам и хватает его.

Езжайте! Последние бреши
Заделать охота берет.
Не надо в наш воздух подмешивать
Сомнительный ваш кислород.

Спасибо нам, что отпустили еще,
А то наша пасть голодна.
И нефиг нам делать чистилище
Из честного адского дна.
Реформа образования• 4 июня 2013, 14:24,#442639
Заметки общественного наблюдателя с ЕГЭ (полностью тут):

Цитата:
К учителям школы, дежурным, другим наблюдателям у меня нет ни малейших претензий... Но у меня ужасающее впечатление.

Коротко — про слив ЕГЭ знают ВСЕ.
...
Примерно через 40-50 минут после начала в туалеты косяком пошли дети ... Через полтора-два часа те дети, которые регулярно выходили в туалет, сдали работы.
...
Когда я уходила, в некоторых аудитория оставалось по три-четыре человека, а до конца экзамена был еще час.
...
Выйдя из школы, я слышала, как дети на школьном дворе оживленно делились впечатлениями — все совпало или не все. Никто за руку не пойман. Но и я, и другие наблюдатели, и учителя, которые дежурили в коридорах и аудиторях, уверены — списывали массово.


Очень похоже на выборы. И происходит все тоже в школах. И Рособрнадзор упорно утверждает, что утечек не было, все слухи и инсинуации. Как ЦИК. Вот основные последствия того, что страна скушала фальсификации на выборах. "Законная" власть формирует "под себя" поколение школьников.
Реформа образования• 4 июня 2013, 18:06,#442725
Цитата Стерегущий (2013-06-04 16:56):

Вы рассуждаете как человек насмотревшийся голивуда и рекламы, начитавшись в интернете статеек на либеральных сайтах.
Степень Вашего восторга от их образования и, как я понял, от их образа жизни, зашкаливает. Вы в той стране живёте?
Американцы сами шутят, что у них ВУЗы местные, преподаватели русские, а студенты - китайцы. Это не далеко от истины.
С русской и советской системы образования учился весь мир. Это сейчас либераствующие круги у власти усиленно гнобят наше образование. Им не нужны конкуренты в мире.
Не их система образования лучше. А "наши" продажные компрадоры делают нашу систему хуже!

Если мы хотим, чтобы у нас наука была сильнее чем в Штатах, нужно перестать себя баюкать мантрами от Задорнова, признать, что мы сильно отстаем и, что называется, "ноги в руки". Завывания типа "они там тупыыые", да еще споры: "какая блин система лучше: егэ или как в СССР" только отвлекают людей от того, что академики сдают в аренду свои институты, чиновники покупают степени, ЕГЭ массово списывают и т.д. Вот что должно возмущать.

А какая там система, прусская или пиндосская, - да хрен с ней, лишь бы работала, а не фальсифицировалась. Лишь бы результат был. Вы разберитесь для себя на объективных показателях, чья наука чего стоит (включая советскую). Тогда, может, проснемся ото сна, в котором мы ууумные и хорошие, а весь мир тупыыые злодеи, ужаснемся, пошлем нафиг сегодняшних фальсификаторов всего и вся и начнем реально "догонять и перегонять".

Я предложил критерий - количество нобелевских лауреатов по физике, химии, медицине и экономике, которые выросли и школу закончили в той или иной стране. У меня получилось, что выпускники тупых американских школ становятся передовыми учеными на порядок чаще, чем наши. Вы можете проверить, а можете включить запись Задорнова и спать дальше. Повторяя во сне: либерасты, компрадосты...
Реформа образования• 4 июня 2013, 18:42,#442744
Цитата buonapartik (2013-06-04 18:18):
Возможно я сейчас скажу глупость, ибо не имею отношения к мировой научной общественности, а только представляю ее себе издалека, причем, по книгам...)))
Сразу оговорюсь, что я не поклонница творчества Задорнова...)

С моей точки зрения, зарубежные ученые имеют более быстрый/простой и пр. выход на международную общественность, чем наши. Соответственно, их работы быстрее выходят за рамки лабораторий, чем работы наших ученых. Опять же, финансирование у них, наверняка, построено иначе, чем у нас...
Согласитесь, что это тоже способно повлиять на количество нобелевских лауреатов...
Ну, это я так себе представляю...

А с ЕГЭ, конечно, бардак...)))
Почему глупость? Наверняка, так и есть. Наука - это ж не только муки творчества, но и организация. Всякая там инфраструктура: библиотеки, журналы, семинары, конференции, гранты и пр. В советское время были занавесы, секретности и пр., сейчас - фальсификации и воровство, что еще поганее.

Но искать в этом факте нужно не успокоительное оправдание для наших неудач, а проблемы и вызовы, точки приложения сил. Нужно же не самолюбие тешить, а результат на гора выдавать.
Реформа образования• 4 июня 2013, 19:02,#442746
Цитата Стерегущий (2013-06-04 18:27):

Теперь по пунктам:
1. Советская система образования была лучшая в мире. Фактов подтверждающих это масса. Возмите в 70-е годы количество русских победителей олимпиад по разным предметам. И когда сша, после серии внутренних совещаний, перешли практически на советскую систему образования. Правда потом, когда они поняли, что их дети на выдерживают уровня предлагаемых знаний, то стали значительно упрощать программы. Наши по этому пути не пошли и результат был на лицо.
У Вас есть статистика побед на олимпиадах по годам и предметам? Вы сами в олимпиадах участвовали? Вы уверены, что статистика побед на олимпиадах реальнее отражает уровень развития науки, чем число нобелевских премий? Вообще-то в олимпиадах участвуют до начала занятий наукой. И что значит, что американские дети "не выдержали", они генетически тупее или как? Сейчас всех делает Китай, кажется, и что, это значит, что китайские дети умнее других? Я действительно ничего не понял. При этом я в олимпиадах на достаточно высоком уровне участвовал, в советское время еще.
Цитата Стерегущий (2013-06-04 18:27):
2. Ангажированная и до нельзя политизированная нобелевская премия уже давно не отражает объективного отбора лауреатов. Нашим учёным давали премию лишь тогда, когда ничего хотя бы мало-мальски стоящего запад не мог предъявить на премию.
Уже звучал этот аргумент. Но приведите пожалуйста пример (только не премии мира и не литературу), когда за лажовую работу дали премию, а наших, которые ее заслужили, обошли. А иначе, это пустой звон.
Цитата Стерегущий (2013-06-04 18:27):
3. Уровень образования можно мерить по количеству победителей олимпиад по предметам среди детей. Это, кроме всего прочего, показывает уровень интеллекта русской нации.
А что такое "уровень интеллекта нации"? Он у разных наций разный? У человека это результат врожденных способностей и работы в течение жизни. Вы имеете в виду что: генетику, культуру, традиции образования или что-то еще?
Цитата Стерегущий (2013-06-04 18:27):
4. Прошу Вас читайте не только либеральные сайты. Это значительно расширит Ваш крузор.
Что посоветуете почитать, чтобы более реалистично представить себе уровень развития российской науки?

А вообще то, я тут надрываюсь не про качество пиндосской науки, а про то , что на наших глазах целое поколение выпускников морально калечат. Переход из школы в ВУЗ - первое реальное испытание, от него очень много в жизни зависит, и то, что устроили в этом году (если то, что говорят про сливы - правда) - преступление, может, похуже фальсификации выборов.
Реформа образования• 4 июня 2013, 19:23,#442747
Цитата buonapartik (2013-06-04 18:54):
Лозунги, призывы!
Добавьте еще "Ура!" и "Вперед!", и картина будет полной...

Как Вы лично предлагаете выдавать на гора результат (разумеется, кроме взращивания волны народного гнева в масштабах подмосковного форума)?
Просто обсуждение того, что интересно, в масштабах подмосковного форума - это уже не мало. А гнев или что там еще пусть сам растет, "презренье созревает гневом, а зрелость гнева есть ..." (нельзя это оранжевое слово говорить). В конце концов, декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул агитацию и так далее, а закончилось все самым великим в мире образованием. Правда, не быстро.

Но если Рособрнадзор так упорно отказывается признавать факты слива (а ЦИК - факты фальсификаций на выборах), значит широкое понимание реальной ситуации опасно для системы. Значит, даже просто обсуждение вопроса работает на ее (системы) разрушение.

В рамках сегодняшней системы я шансов на научные успехи не вижу. А Вы?


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts