Телеграм
Tiimon
Рейтинг: 1987 • Последний визит: 13 мая 2016, 18:46

Сообщения на форуме от Tiimon

Микрорайон 1А - новый проект планировки• 4 июня 2013, 20:12,#442751
Цитата Tehnik (2013-06-04 20:07):


Интересно, а слушания опять собираются устроить в школе, где места совсем немного и душно? И опять почешут репу, и пригласят на улицу?
И опять будут тыкать старой маленькой школой, поэтому мы должны отдать все свои дворы инвестору, чтобы ему повыгоднее было тут строиться.
Главное, чтобы люди собрались. И чтобы обсуждение было предметным. Возможно, имеет смысл позвать журналистов.
ТРЕТИЙ день не работают сайты Администрации города и района• 5 июня 2013, 20:53,#442996
Все это забавно, но сайт администрации это не только развлечение и справки. Там выложены материалы к слушаниям, по которым сроки установлены и сдвигать их никто не станет. Причем использование сайта предусмотрено постановлениями Главы, то есть неработа сайта нарушает законные процедуры.

Когда в метро проблемы, пускают доп автобусы. Необходимые вещи, которых не так уж и много, должны быть выложены на какой-то запасной, простой и никак не оформленной странице. И пусть себе чинят свой супер-пупер-сайт хоть до НГ.
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 5 июня 2013, 23:59,#443032
Цитата Марина (2013-06-05 22:54):
...
К сожалению есть СНИП, в которых при строительстве микрорайонов предусмотрены следующие нормы: для высокой плотности застройки - 400 человек на ГА, для средней - 330, для низкой - 180.
http://snip.nftk.ru/content/view/44/200/1/31/
Беда не в том, что есть какой то снип, а в том, что администрация упорно скрывает ответ на вопрос каким именно нормативам должно соответствовать градостростроительное планирование конкретно в Л. Кроме указанного выше снипа есть и другие нормативы. В общем то все они примерно друг друга стоят, но нужно понять что проверять.

И какие границы районов, этого тоже пока официально не сказано.

И сколько фактически проживает по районам и микрорайонам - держится в тайне. Пока есть информация ЦИКа по избирательным участкам, можно что-то прикидывать, а если ее закроют, все....

И из какого показателя обеспеченности жильем рассчитывают количество новых жителей - а это самый ключевой элемент рассчетов.

Проблема в том, что администрация пытается максимально замутить воду, чтобы никто ничего не мог проверить.
Путин• 7 июня 2013, 10:54,#443244
а то что?
Путин• 7 июня 2013, 14:30,#443304
Цитата Александрр (2013-06-07 13:26):
А почему народ так волнует разводы звезд и политиков -своих интересных событий в жизни не хватает?
Потому что народ выбирает для себя звезд в кумиры, а политиков - в государственные деятели. Одним отдает восторги и любовь, другим - власть. Естественно интересоваться качествами выбираемых объектов.
Путин• 7 июня 2013, 15:33,#443326
Да, балет про любовь знойной цыганки явно не лучший выбор. Если бы Путин послушал оперу про Золотого петушка, возможно он принял бы другое решение...
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 9 июня 2013, 21:14,#443557
Цитата Марина (2013-06-09 17:25):
А Вы в остальных домах были? Они уже давно и морально и физически устарели.
И если уж браться за этот микрорайон, то целиком.
Что Вы понимаете под моральным устареванием? Хотя, что бы Вы в это не вкладывали, панельки, которые там планируют налепить не менее морально устарели, чем кирпичные 3-этажки. И уже можно уверенно сказать, примеров масса, что плотно застроенные дешевыми панельками микрорайоны не становятся комфортными для жизни НИКОГДА, а в течение нескольких лет превращаются в совершеннейшие трущобы. Оправдана ли такая реконструкция? И про физический износ хорошо бы в цифрах. Когда мы попросили выписки о состоянии трехэтажек, разговоры об их физической изношенности как-то замялись.


Цитата Марина (2013-06-09 17:25):

В бюджете сейчас выделяются деньги только на снос аварийного жилья, и его по стране, увы, много.
Я не знаю когда разрабатывался проект Генплана и утвержден ли он, но 78 тыс.кв.м на этот микрорайон это очень мало. И настаивая именно на этой цифре Вы обрекаете жителей жить довольно в не комфортных условиях.
Нельзя быть эгоистами всегда и во всем. Необходимо искать разумные компромиссы.
В данном случае необходимо добиваться снижения количества построенных кв.метров (260 тыс. за пределами всех норм) и решения вопросов с дорогами и стоянками.
Вы о каком бюджете пишите? Местном, региональном или федеральном? В местном, конечно не густо, но как уже неоднократно отмечалось на форуме, на клумбы-шмумбы, сомнительной нужности гуляния и т.д. тратятся средства сравнимые с ценой расселения хотя бы и одной ветхой квартиры.

Региональный бюджет не снимает с себя финансирования расселения ветхого фонда. А наша администрация говорит, что для Люберец шанса войти в программу нет. Почему? Лень заявки писать и добиваться? Не хочется признавать действительно ветхий фонд ветхим официально? Или просто тема ветхого фонда - слишком удобное оправдание для выделения городской земли под уплотнительную застройку?

А федеральный то бюджет вообще бедным не назовешь. Сочи, ЧМ, и прочие миллиардные проекты. Цены на нефть последние года полтора - два высоки, как никогда.

Короче про бедный бюджет это необоснованно.
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 9 июня 2013, 21:46,#443562
Цитата Марина (2013-06-09 21:23):
Я слышала только о программе финансирования расселения аварийного жилья. Причем с частичным финансированием из федерального бюджета (до 50%). Ссылочку на программу про ветхий фонд не дадите?
Это оно и есть, ветхий фонд - это термин администрации, которому строгого определения так и нет. А что, кроме аварийного фонда, по-Вашему нужно расселять и почему?
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 9 июня 2013, 21:50,#443564
Цитата Марина (2013-06-09 21:23):
Предлагаете праздники не праздновать, клумбы не сажать, парки не благоустраивать, спортивные сооружения не строить?
Я предлагаю отдавать себе отчет, что на деньги, потраченные на клумбы, можно было бы расселить 1-2 квартиры из аварийного фонда. Если денег на все не хватает, то нужно тратить на самое первоочередное. А если расселение аварийных квартир менее приоритетно чем клумбы и гуляния, то почему оно должно быть более приоритетным, чем сохранение наших дворов и комфортной плотности населения?
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 9 июня 2013, 23:26,#443573
Цитата Марина (2013-06-09 23:15):
Почитайте ЧТО такое аварийное жилье, и поймете, что у нас такого нет в Люберцах.
А кого тогда нужно расселять? И почему?
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 9 июня 2013, 23:53,#443578
Цитата Марина (2013-06-09 23:02):
Хотите в гости свожу в квартиру, где в коммуналке с 5-ти метровой кухней, в одной комнате 16 метров (если не меньше) живет мама с сыном 15-ти лет, а в другой - мама (муж у нее умер, когда дочке было 6-ть лет) с дочерью 18-ти лет. Зарплата у мам не позволит им влезть в ипотеку. Правда на митинги они никогда НЕ ходят. И на слушания тоже - работа не позволяет (это их единственный источник дохода).
Они бы и рады в ипотеку, но ... не дадут им.

А квартира из Вашего примера - аварийная? Или это к тому, что есть люди, которым не по силам купить себе нормальное жилье? В России новое жилье недоступно многим. Кому-то нужна поддержка, НО обязательно адресно и за счет государства, а не "силами инвестора" ковровые реконструкции микрорайонов устраивать. Деньги у государства на это есть.

И Ваш пример сразу обращает внимание на вот еще что:

Администрация Люберец упорно устраивает слушания в рабочее время, поэтому Ваши знакомые не могут туда попасть. Они молодцы, принципиально ждут, пока администрация не начнет вести себя по-людски. Хотя некоторые беспринципные отпрашиваются ради этого с работы.

И на митинги правильно не ходят, упорно верят, что власть у нас самая лучшая и обязательно о них позаботится рано или поздно.
Выборы губернатора московской области• 10 июня 2013, 8:51,#443594
Цитата Марина (2013-06-10 02:27):

Попробовала вычесть все голоса по открепительным и из переносных урн из голосов за Путина - и все-равно у него больше 50% получается.


Если выборы прошли с нарушениями, аннулируется не президентство Путина, а результат выборов. Если на повторных честных выборах он наберет больше 50%, он станет легитимным президентом. Выборы с нарушениями - это как "натертый" градусник у школьника - прогульщика (или можно под мышкой пузырек горячий подержать). Может у него и вправду температура есть, но нормальная медсестра не будет гадать на кофейной гуще, а просто даст новый градусник и проконтролирует, чтобы все было по честному.
Микрорайон 1А - новый проект планировки• 10 июня 2013, 17:59,#443649
Цитата Nurochkad (2013-06-09 20:26):
Напоминаю, что публичные слушания по мкр 1А состоятся 17.06.2013 в 16 часов.
Записаться на выступление можно до 10.06.2013 г. в каб. 119 в здании администрации....
Записался. Кстати, в постановлении написано, что заявления принимаются до 11-го, то есть, можно и завтра еще записаться.
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 10 июня 2013, 18:19,#443653
Цитата kakttus (2013-06-10 15:22):
А что,так перебросились на 3-3а,если светит "в жопу" 1-1а
На самом деле, это одна, по сути, тема. "Не менее 260 тыс. м" в 3-3а и 80 тысяч в 1-А - это это в итоге выйдет тысяч в 400 - 450 квадратов вместе. Еще тысяч 50 тыс. кв.м не заселено в идущей сейчас точечной застройке (Митрофанова, 8 марта, Толстого). Все вместе около полмиллиона кв. м. Что выльется в появление новых 20 тысяч жителей (если по честному считать) на эту сторону Комсомольского. А сегодня живут тысяч 60-70, то есть прирост на треть где-то.

Как признали наши градостроители на слушаниях по генплану, ресурса расширения у улиц Урицкого, Толстого, Попова, Митрофанова нет, так что транспортные проблемы достанутся всем. Новых мест для парковок не появится по определению.

В 7-8 уже построено то ли 800 тыс м, то ли миллион. То есть, чтобы представить себе масштаб предстоящего строительства, можно мысленно наложить половину микрорайона 7-8 на окрестности парка.
Реформа образования• 10 июня 2013, 19:13,#443656
Цитата DM (2013-06-10 16:22):
Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все...
И ведь ей на этот бред кто-то деньги выделяет...
Выборы губернатора московской области• 10 июня 2013, 19:18,#443657
Цитата UncleBA (2013-06-10 10:33):

А что делать, если "градусник натерла" сама медсестра? И давала его школьникам уже с температурой. Некоторые школьники-ботаны (это те гады, которые учится хотят) подставу заметили, и начали возмущаться. Но им сказали, что все равно 50% школьников больны, учится не хотят, и для введения жесткого карантина этого их градусников все равно было достаточно.
Это медсестра из "Пролетая над гнездом кукушки". Нужно подговорить безумного индейца проломить стену и валить из этого дурдома. Главное - не отвлекаться на пьянки с девочками, а то можно попасть под лоботомию.
Реформа образования• 10 июня 2013, 20:46,#443664
Цитата Фунтик (2013-06-10 19:43):
А какая разница то? :) От перестановки слогаемых сумма не меняется!
Разница в перспективах трудоустройства в Сколково. Тех, кто учился решать задачки на умножение по новой методе, в Сколково берут без конкурса и сразу на руководящие посты. Потому что они одне понимают, чем 2*9 отличается от 9*2.
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 11 июня 2013, 10:53,#443786
Цитата Марина (2013-06-11 02:12):
А почему жители этого микрорайона платят за то, что кто-то заехал в новостройки у прудов, на Урицкого и т.д.? Почему тогда никто не думал что ущемляются их права? А теперь значит считаете что у Вас прав больше, чем у тех, кто там жил задолго до вас?
Двойные стандарты?
Жители микрорайона платят не за то, что кто-то заехал, а за то, что кто-то хапнул себе участочек и построил на нем дом на продажу.

Если бы новых домов не построили, те, кто там живут, с удовольствием купили бы квартиру в построенных ранее домах, и жили бы в более зеленом и менее застроенном микрорайоне. Или в другом месте, дефицита предложения в подмосковье нет. То, что тогда не смогли помешать точечной застройке, не значит, что теперь нужно все застраивать "по самые гланды".

И не нужно обвинять в новом строительстве тех, кто за деньги купил в новых домах квартиры.
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 11 июня 2013, 11:16,#443792
Цитата Марина (2013-06-11 02:12):
Но в названии программы реконструкции написано НЕ микрорайон 3-3А жилого микрорайона Северный, а микрорайон 3-3А жилого района Красная горка. Еще раз повторю - наверное на слушаниях стоит задать вопрос что это за район и какие улицы туда входят.

Район - это часть города, ограниченная магистралями. Микрорайон, он же квартал, - это часть района, ограниченная улицами местного значения. По проекту генплана, Люберцы разбиты на такие районы: Западный, Северный, Восточный, Южный, Центральный, Северная площадь, Некрасовка и Зенино.

Район Северный включает в себя: микрорайон «Красная горка» (108 га), микрорайон 3 (40 га), микрорайоны №№ 4, 5, 6 (136 га).

Микрорайон 3, который также упоминается как "Красная горка мкр. № 3", описан следующим образом: Микрорайон № 3 расположен в северной части г. Люберцы. Границы макрорайона проходят от точки пересечения улиц Попова, Митрофанова и 3-й Красногорской на юг по ул. Митрофанова, до ул. Инициативная, далее на северо-запад вдоль улиц Красногорская и Ленина по границе полосы отвода МРЖД до ул. 8 Марта, затем на северо-восток по правой стороне ул. 8 Марта до ул. Володарского, далее на юго-восток по левой стороне ул. Володарского до ул. 3-й Красногорский, далее на северо-восток по левой стороне ул. 3-я Красногорская до пересечения ул. Попова и Митрофанова. Площадь микрорайона составляет 40 га. Границы здесь.

Про многочисленные ошибки и неопределенности в описании районов говорили на слушаниях, их признали и обещали исправить.
Реформа образования• 11 июня 2013, 14:31,#443824
Цитата Hella_V (2013-06-11 01:06):
Вот и у меня такое же впечатление - что где-то когда-то это проходилось, только не в институте, а в школе. По-моему.
И согласна с buonapartik, что скорее это приучение к порядку, ибо многие дети, умножая коробки на карандаши, норовят получить коробки. Я так думаю

Цитата buonapartik (2013-06-11 02:16):
В школе объясняли - эт, да. А в институте у нас одному студенту за то, что перепутал порядок множителей, оценку снизили так, что пришлось пересдавать экзамен. И, как-то, сразу все подобрались и поняли, что за порядком множителей надо следить...


Если где-то такие "методики" и применяются, то это, ну лично по-моему, нездоровое желание выпендриться отдельных горе-педагогов. И они не только не имеют никакого смысла, но и вредят развитию математических способностей у детей. Суть коммутативного закона умножения в том и состоит, что любую ситуацию подсчета "a раз по b штук" можно представить как "b раз по a штук". И никак карандаши с коробками от этого не спутаются.

В примере с молоком. Молочник продал 8 раз по 2 литра: 2 +2+...+2 (8раз) и все литры . В то же время, ситуацию можно представить и так, что каждому он продал первый литр и второй литр, то есть он продал 8 первых литров и 8 - вторых, то есть, всего: 8+8 и снова литров. Никаких проблем с размерностями от перестановки множителей не случается.

А математические способности в значительной мере зависят именно от способности мыслить абстрактно и представлять себе задачу с разных точек зрения.
Реформа образования• 11 июня 2013, 15:58,#443840
Цитата buonapartik (2013-06-11 15:22):
Ключевой момент в Вашей реплике выделен жЫрненькими буквочками.))) Желание горе-педагогов выпендриться тут не играет роли, а порядок множителей привлек внимание потому, что в инете появилось обсуждение...)))
Вы или не помните, или не застали, но в 80-х годах прошлого века с меня (спросила у мужа - он тоже вспомнил подобное) в школе требовали, чтобы первым множителем шел, непременно, тот, который пойдет в наименование. Извините, но что БЫЛО, то БЫЛО! А вот интернета тогда не было и, соответственно, волну народного гнева поднимать было негде...)))
На самом деле, как я уже говорила, порядок множителей не имеет никакого отношения к развитию математических способностей у детей (способности или есть, или нет), а, скорее, для порядка. )))

В институте за порядком множителей уже требовали следить и даже снижали оценки за нарушение порядка...)))
Волну народного гнева никто не поднимает на этот раз, тут скорее вопрос выбора педагогов и методик. За эту тему зацепился именно потому, что, как мне показалось, тут можно мальца поспорить и поотстаивать свое мнение без опасности кого-то задеть или обидеть, что в наше политизированное время большая редкость. А с азартом и без негатива поспорить - это ж как приятно.

80е годы отлично застал: физ-мат школы, олимпиады и сплошная математика в ВУЗе, и никаких воспоминаний о важности порядка множителей (на лекциях почти не спал, когда ходил конешна). Может, это специфика преподавания математики для технических специальностей, не знаю . И по-прежнему считаю, что навязывание совершенно исскуственных правил, которые ни на результат не влияют, ни сущностной основы под собой не имеют, в детском возрасте вредит развитию математических способностей, ибо сковывает мышление.

А зачем тогда придумывают такие методики? Другого варианта, кроме желания горе-педагогов выпендриться, не вижу. И зачем такое "приучение к порядку", если смысла в этом порядке никакого нет?
3-3А Новые слушания 18.06.2013• 11 июня 2013, 16:50,#443850
Цитата Марина (2013-06-11 16:18):

А по районам расчет другой. Ну пусть будет только северный жилой район. Значит 284 га +30га (площадь парка и прудов - при расчете численности района это НЕ вычитается). Значит 314 ГА.
уже ответили, не успел, никаких +30 Га, просто 284.
Реформа образования• 11 июня 2013, 17:33,#443859
Цитата buonapartik (2013-06-11 17:08):
Выбор методик не влиет на требования к учащимся... По сути, на выходе все с одинаковым набором знаний должны получиться... А у Вас ребеночек в какой класс ходит?
Да заканчивает уже скоро, но математикой как-то вообще не интересуется , эххх.

А методики конечно не влияют на требования, зато очень влияют на успехи. Еще раз повторяю, в данном конкретном случае я не призываю возмущенно искоренять (пока нам их не навязывают конечно), просто выражаю свое мнение, что таких методик и учителей следует по возможности обходить сторонкой. Толковые учителя придумывают как сложные вопросы доходчиво и понятно донести, а что можно донести навязыванием определенного порядка множителей в решении задачи (про приучение к порядку я отписался уже), хоть убейте, не догоняю.

Цитата buonapartik (2013-06-11 17:08):
Я считаю иначе.)))
Я заметил))). Но, согласитесь, особенную прелесть имеют те дискуссии, в которых кроме тезисов присутствуют еще и аргументы - обоснования. Ну да и Бог с ними, с этими сомножителями, тема действительно жиденькая.

Цитата buonapartik (2013-06-11 17:08):
Но на итоговой контрольной в конце года, ежли ребенок ошибся в порядке множителей, обязаны по методичке к проверке контрольной работы (или как там этот документ называется), не считать решенным задание, в котором не тот порядок множителей.
На всякий случай спросил у сына, было ли у них такое в школе. Говорит, что не было. Ну и ладненько.
Реформа образования• 11 июня 2013, 17:40,#443863
Цитата buonapartik (2013-06-11 17:35):
Так я и у Вас увидела только тезисы, а обоснования - не-а... Так что, взаимно...

"Ниииипраавда!!!" - возмущенно закричал он (то есть, я), "Как же ?!? Вот же !!! Я это, я объяснял, почему я так считаю":
Цитата Tiimon (2013-06-11 14:31):
Суть коммутативного закона умножения в том и состоит, что любую ситуацию подсчета "a раз по b штук" можно представить как "b раз по a штук". И никак карандаши с коробками от этого не спутаются.

В примере с молоком. Молочник продал 8 раз по 2 литра: 2 +2+...+2 (8раз) и все литры . В то же время, ситуацию можно представить и так, что каждому он продал первый литр и второй литр, то есть он продал 8 первых литров и 8 - вторых, то есть, всего: 8+8 и снова литров. Никаких проблем с размерностями от перестановки множителей не случается.

А математические способности в значительной мере зависят именно от способности мыслить абстрактно и представлять себе задачу с разных точек зрения.
Реформа образования• 11 июня 2013, 17:58,#443867
Цитата Лёха с вышки (2013-06-11 17:38):

В десятом классе так вышло, что сменил школу и имел счастье сравнить разные методики преподавания математики и физики.
Если ранее я получал по математике отметки 4 - 5, то в новой школе поначалу стал получать 2 - 3 на контрольных. Разница была лишь в том, что в прежней школе контрольная состояла из 5 заданий на 30 минут, то в новой - из 10-ти заданий за 20 мин. Т.е. если ты не знал алгоритма решения и начинал хоть немного задумываться, то тупо не успевал прорешать все задания.
Между знанием алгоритма и пониманием сути нет противоречия, одно дополняет другое, алгоритм, который не просто зазубрен, но и понят, применяется с большей легкостью и эффективностью. А запоминать "правильный порядок множителей" - это излишнее усложнение алгоритма, он становится труднее без прибавки в полезности. И, следовательно, только нервирует и напрягает ребенка, не повышая успехов и не развивая способностей. Ну то есть, это мое мнение,
Цитата Лёха с вышки (2013-06-11 17:38):
А по физике, если прежняя преподавательница ставила хорошие оценки только при пересказе близко к тексту учебника, то новый учитель наоборот старался проверять именно понимание материала, а не тупое зазубривание. Чтобы расшевелить мозги ученикам он иногда задавал вопросы типа "опиши своими словами что такое дверь (окно)?". Многих это ставило в тупик - в учебнике ответов не было ).

Я не могу однозначно сказать, какая методика лучше - наверно есть свои плюсы и минусы в каждой из них. Ситуации в жизни бывают разные, иногда лучше не задумываться. Условные инстинкты сильно упрощают жизнь.
А у нас физик вообще не ставил плохих оценок, и отучал от оценкозависимости так: за день рождения ставил имениннику кучку пятерок, штук не помню сколько, но много. Тому, кто решал задачу первым, тоже сразу паровоз пятерок лепил, второму - поменьше. Причем, свою цель постоянно подчеркивал: хочу, говорил, чтобы вы перестали ради оценок учиться, оценки - это не знания. Мы его любили - страсть.
Реформа образования• 11 июня 2013, 18:03,#443869
Цитата buonapartik (2013-06-11 17:46):
Не верещите! Вы, иными словами, сказали, что от перемены мест множителей произведение не меняется... Типа, это всем понятно и не вызывает каких-либо обсуждений или проблем...))) И это, по-Вашему, аргументация??? )))
Я живо себе представила, как я ребенку преподнесу тот метод рассуждений, который Вы изложили, и мне стало страшно за свое душевное равновесие...)))
Этим я показал, что в каждой ситуации, где обсуждаемая методика указывает в качестве "правильного" один порядок расположения множителей, с той же совершенно обоснованностью оправдан и прямо противоположный.

А ребенку просто нужно сказать, что порядок множителей вообще не важен, пусть об этом не парится и умножает в удобном ему порядке. Пусть на важных моментах концентрируется. И всем будет проще: и Вам и ему.
Реформа образования• 11 июня 2013, 18:12,#443874
Цитата buonapartik (2013-06-11 17:42):
У нас в школе был физик. Он диктовал вопросы, а мы в учебнике находили ответы (включая уже выведенные формулы). Сам параграф мы ни разу не читали. А зачем тратить время?
Сколько ж я пыли из-за такой методики преподавания нахлебалась в институте!!! Не передать!!!
Ага, я в первых 8ми классах так же имел стабильную 5 по химии, каждый урок что-то решали, а в башке ничего не оставалось. Когда в интернат приехал, там первый раз химический класс открыли, ну и химиков (учителей) понятно из МГУ нагнали. Они провели тест: 10 заданий, за правильный ответ +1, за неправильный -1. Я единственный в нашем году набрал -11 баллов, потому что в одной задаче из трех вариантов ответа - были правильными 2. Стыдно было, жуть.
Общественные обсуждения• 11 июня 2013, 18:46,#443895
Цитата Dialog.Luberadm (2013-06-11 18:07):
Просим Вас оставлять свои комментарии по предложенным темам для обсуждения. Сайт работает недавно и сделан для выявления мнения жителей нашего города.
Сейчас открыта тема по сбору информации от жителей о состоянии дорог, о переносе празднования Дня города, а так же о проблеме Завода им. Ухтомского для нашего города.
Обращаем Ваше внимание, что все сообщения премодерируются.
http://dialog.luberadm.ru/details/9/ присылайте фото и адреса мест, где нарушено дорожное покрытие.
Какой интересный юзерпик. Я конечно не психоаналитик, но бесполый и безликий нечто с грандиозным мегафоном - это слишком прозрачный намек на госпропаганду. Навевает ассоциации с фильмом по пинфлойдовской Стене.
Реформа образования• 11 июня 2013, 19:31,#443897
Цитата buonapartik (2013-06-11 18:58):
Проще не будет... С чего будет проще, ежли в итоговой контольоной за год будут учитываться, как нерешенные задачи при правильном ответе? Там мнение или отношение педагога роли не играет - там методические указания по проверке контрольной имеются, и педагог обязан им следовать...
Надеюсь, что такие методики - это скорее исключение, чем обязательный стандарт. У нас в школе такого не было (или мы уже забыли). Может, кто из учителей математики рассудит?

Я, может, прорешаю какой-нибудь вариант ЕГЭ или ГИА, на предмет того, проверяется там порядок множителей или нет. Заодно проверю свои обноски знаний. Если сподоблюсь, отпишусь. ЕСли в ЕГЭ-ГИА это есть, то конечно имеет какой-то смысл как-то объяснить это ребенку. А просто ради какой-то проходной оценки по контрольной, не знаю, не уверен. По-моему, так скорее - нет.

Хотя я отнюдь не агитирую за сопротивление учителям, с ними лучше не связываться. Но обсуждаем то мы не то, как правильно вести себя, если программа дурная, а то дурная эта методика, или в ней все таки есть какой-то смысл, какая-то польза для детей. А как себя вести - тут одного правильного рецепта по определению быть не может, все индивидуально.
Реформа образования• 11 июня 2013, 21:58,#443917
Похоже, что система ЕГЭ окончательно обанкротилась. Скандалы этого года ее добили. Государство оказалось неспособно справедливо и объективно проверить итог обучения в школе. Вопрос возвращения полноценных вступительных экзаменов в ВУЗы пока не поднимается, хотя, мне кажется, это меньшее из зол - вернутся к советской системе. Ливанов предлагает учитывать при поступлении оценки аттестата:

Цитата Министр Ливанов:
Мы начали обсуждение изменений в правилах приема. Первый вопрос — это учитывать средний балл аттестата, прибавляя его к баллам ЕГЭ, а второй — учет внеучебных достижений абитуриентов, например, творческих, в спорте и так далее, что в совокупности называется портфолио школьника, по которому также будет рассчитываться средний балл.

РИА Новости http://ria.ru/society/20130610/942473161.html#ixzz2Vvn3wNrf


То есть, при такой системе учителя будут сами оценивать качество своего труда. Интересно, как на это отреагируют ВУЗы. Срочно начинаем дружить с учителями. Судя по всему, это начало полнейшего хаоса.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts