И по развязке с Новорязанкой при всей ее крутости недостатки в реализации также грандиозные. По пунктам: 1. Наземных пешеходных переходов в зоне развязки быть не должно в принципе. Только под/надземные. 2. Остановку 115кв. в сторону Люберец оставить как уж сделали, но переход к ней должен быть не по проезжей части (см. выше). 3. Обязательно убрать все левые повороты и светофоры. 4. Для обеспечения поворотов/разворотов выполнить 3 круга как и было в проекте. В том числе и в зоне стыковки Юбилейная-Смирновская. 5. Маразматическую разметку на съездах с НРШ переделать, вместо широченных разделительных сделать дополнительные полосы для движения и установить разделительные барьерные ограждения. 6. Закрыть наконец то переезд на Котельническую. Насовсем. |
|
ГЫ)) Да весь 115 квартал давно уже превратился в одну большую магистраль. Здесь жить нормально нельзя уже. А с открытием метро станет еще и отстойником. |
|
Цитата tabbi (2013-08-28 01:00):
Многие знаете как ездят с Юга, когда переезд затыкается пробкой? С креста налево и через 115-й, у Гренады - на Новорязанку. Именно через Стопку, а не по прямой, потому что так быстрее. Закроют переезд совсем - все так поедут. Оно вам, местным жителям, надо? В целом в общем то согласен, та же жопа, вид сбоку. Тут альтернатива только построить нормально Новоегорьевку с развязками на НРШ и староегорьевкой у ДПС. Проект здесь где то был, он еще от 2007-8 годов. |
|
Ну значит как была тут жопа так она и останется. Только хуже будет, ибо любой бомж сейчас может себе позволить купить какой нибудь пердящий автохлам и разьезжать на нем сколько душе угодно. |
|
Тут главное что работы по строительству метро находятся под серьезным контролем со стороны первых лиц, а не брошены на произвол судьбы. И в случае проволочек виновные быстро получат по шапке вместо очередных премий. Хоть это радует, именно поэтому мы тут находимся в полной уверенности что метро таки непременно сдадут ну не в сентябре, но к НГ наверняка. Так что хоть какая то польза от показухи все таки есть. |
|
Я считаю, что этот злосчастный переезд на Котельническую все таки придется закрывать насовсем (как его собрата на Железнодорожную). Еще не хватало, чтобы кроме блокирования Дзержинского шоссе и Смирновской в Люберцы (что происходит постоянно) этот переезд хвостом с четвертого съезда тормозил и Новорязанку - ну это уже ни в какие ворота. Думаю что именно это является причиной затягивания его (четверки) открытия. |
|
Вот еще полюбуйтесь на работу цементного заводика рядом с новой развязкой на Новорязанке. |
|
Цитата Священник Александр (2013-09-16 10:27):
Под мостом у новой развязки вообще не должно остаться светофоров. Вот только так. По другому никак. |
|
Новоегорьевское шоссе нужно достроить так, как и задумывалось по проекту! Октябрьский, да и весь центр Люберец разгрузится раза в 2. |
|
Цитата buonapartik (2013-09-28 15:20): огромные транспортные налоги спасут нас от избытка личного автотранспорта на дорогах Это кстати правильно! |
|
Цитата tabbi (2013-08-28 01:19): Закрыть переезд - обречь крест в сторону Москвы на вечное стояние. Уже сейчас с эстакады съезжаешь и упираешься в тех, кто стоит под стрелку налево. Кажется даже, что тех, кому нужно прямо - намного меньше. Прибавить к стрелке тех, кто в этот момент ушел из города через переезд, и на кресте мягким клубком свернётся сибирский меховой зверек) песец) Да ну и хрен бы с ним. Пусть стоит. |
|
Ну может теперь хоть как то ситуация улучшится. Уже сплошь все пешеходные тротуары приходится столбиками огораживать от мудчья, паркующего свои автопомои. |
|
Этому маршруту жить осталось до открытия метро Котельники. |
|
Вот можно было спецодежду этому упырю одеть? Чистый цех все таки.
|
|
7-40 в Кузьминках. Сел в первый же поезд как обычно. Народу показалось стало меньше. Удивило практически отсутствие пробки на подъезде к метро, обычно она начинается от моста над Скрябина. |
|
По Кирова ехать задолбаешься. Сейчас надо открыть проезд на перекрестке через городок А возле Поля чудес - так гораздо ближе. |
|
Кузьминки 7-38. В поезд можно было свободно войти. Что интересно даже с учетом пробки в Кузьминках от 115 до них оказывается быстрей доехать на автобусе, чем выйти на заправке и ехать на метро от Жулебино. Минут на 10 быстрее. |
|
Цитата Колесникова Елена Алексеевна (2013-12-13 17:56):
И снова эти надземные переходы! Большинство жителей города в своих комментариях просят о строительстве только подземных переходов. Здец вы зажрались. На НРШ от опытного до Дзержинского шоссе вообще ни одного перехода. Только в отдаленной перспективе у Гренады еще появится. А вам тут подземные подавай. Вообще нихера не сделают посмотрим как запоете, когда через барьеры прыгать придется. |
|
Судя по направлению либо метро, либо склады за ним. |
|
Вообще судя по googleearth направление четко на Метро. |
|
|
|
Так чего нас с выходом из метро на 115 квартал в очередной раз прокатили выходит? Ничего до сих пор там не строится((((((((((((((((((( |
|
Суть в том что сабж давно пора закрыть. Насовсем и навсегда. По аналогии с его близнецом с Дзержинского шоссе на Железнодорожную. Ибо задрал уже вконец. Пробки из-за него колоссальные. А уж если авария там случилась, то полный писец. Взамен давно пора достроить Новоегорьевское шоссе в соответствии с изначальными техническими решениями. Собственно прошу высказать "За" и "Против". |
|
Цитата Тимофей37 (2014-10-06 10:17): Для справки:ТЭЦ- 22 уже более двадцати лет назад перешла с угля на газ, технологическая соль тоже не завозится, а используется из собственной глубокой скважины. Не, не перешла. Единственная ТЭЦ Мосэнерго, продолжающая работать на угле. |
|
Цитата tabbi (2014-10-06 00:22): Я тоже за то, чтоб переезд закрыть. Но для паровозов! Пусть по ночам ездят, а не тормозят своими железными бочками движение в городе. Ага, только тогда вместо одного состава поедет тыщща фур. Вот тогда нам точно тут пипец))))))))))) Уж лучше пусть составы ездят. |
|
Цитата 3яма (2014-10-05 17:29):
Нодо срочно соеденять новоегорьевское шоссе с егорьевским Южным Люберцам как воздух нужен этот проект. Просто буквально как воздух! |
|
Надо было до Аутлета как минимум довести |
|
Надо бы еще один такой переход построить от почты на 115 до макдака в Котельниках!!! |
|
С открытием нового перехода на НРШ этот выход на 115 не особо то и нужен стал, в основном для разгрузки ТПУ. |
|
Цитата Vovcike (2015-01-23 13:06): На сторону Люберец выход-то будет? Ну разгружать ТПУ как то надо будет, а без этого перехода разгрузить не выдет, дублеры на НРШ колом встанут. |
|