Телеграм
Tsohee
Рейтинг: 346 • Последний визит: 22 июня 2018, 13:05

Сообщения на форуме от Tsohee

Встреча в администрации по проблемам 115 квартала• 27 августа 2013, 13:21,#455670
И по развязке с Новорязанкой при всей ее крутости недостатки в реализации также грандиозные.
По пунктам:
1. Наземных пешеходных переходов в зоне развязки быть не должно в принципе. Только под/надземные.
2. Остановку 115кв. в сторону Люберец оставить как уж сделали, но переход к ней должен быть не по проезжей части (см. выше).
3. Обязательно убрать все левые повороты и светофоры.
4. Для обеспечения поворотов/разворотов выполнить 3 круга как и было в проекте. В том числе и в зоне стыковки Юбилейная-Смирновская.
5. Маразматическую разметку на съездах с НРШ переделать, вместо широченных разделительных сделать дополнительные полосы для движения и установить разделительные барьерные ограждения.
6. Закрыть наконец то переезд на Котельническую. Насовсем.
Встреча в администрации по проблемам 115 квартала• 27 августа 2013, 15:48,#455701
ГЫ))
Да весь 115 квартал давно уже превратился в одну большую магистраль.
Здесь жить нормально нельзя уже.
А с открытием метро станет еще и отстойником.
Встреча в администрации по проблемам 115 квартала• 28 августа 2013, 9:03,#455873
Цитата tabbi (2013-08-28 01:00):

Многие знаете как ездят с Юга, когда переезд затыкается пробкой? С креста налево и через 115-й, у Гренады - на Новорязанку. Именно через Стопку, а не по прямой, потому что так быстрее. Закроют переезд совсем - все так поедут. Оно вам, местным жителям, надо?

В целом в общем то согласен, та же жопа, вид сбоку.
Тут альтернатива только построить нормально Новоегорьевку с развязками на НРШ и староегорьевкой у ДПС.
Проект здесь где то был, он еще от 2007-8 годов.
Встреча в администрации по проблемам 115 квартала• 28 августа 2013, 9:23,#455880
Ну значит как была тут жопа так она и останется.
Только хуже будет, ибо любой бомж сейчас может себе позволить купить какой нибудь пердящий автохлам и разьезжать на нем сколько душе угодно.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 6 сентября 2013, 12:43,#457839
Тут главное что работы по строительству метро находятся под серьезным контролем со стороны первых лиц, а не брошены на произвол судьбы. И в случае проволочек виновные быстро получат по шапке вместо очередных премий. Хоть это радует, именно поэтому мы тут находимся в полной уверенности что метро таки непременно сдадут ну не в сентябре, но к НГ наверняка.
Так что хоть какая то польза от показухи все таки есть.
Люберчанам придётся ездить по-новому• 15 сентября 2013, 10:32,#459512
Я считаю, что этот злосчастный переезд на Котельническую все таки придется закрывать насовсем (как его собрата на Железнодорожную). Еще не хватало, чтобы кроме блокирования Дзержинского шоссе и Смирновской в Люберцы (что происходит постоянно) этот переезд хвостом с четвертого съезда тормозил и Новорязанку - ну это уже ни в какие ворота. Думаю что именно это является причиной затягивания его (четверки) открытия.
Ночной воздух-отрава!!!• 15 сентября 2013, 10:59,#459513

Вот еще полюбуйтесь на работу цементного заводика рядом с новой развязкой на Новорязанке.
Люберчанам придётся ездить по-новому• 16 сентября 2013, 11:43,#459603
Цитата Священник Александр (2013-09-16 10:27):

Под мостом у новой развязки вообще не должно остаться светофоров.

Вот только так. По другому никак.
Ездить станет лучше на 40%• 28 сентября 2013, 15:24,#462051
Новоегорьевское шоссе нужно достроить так, как и задумывалось по проекту!
Октябрьский, да и весь центр Люберец разгрузится раза в 2.
Ездить станет лучше на 40%• 28 сентября 2013, 15:26,#462053
Цитата buonapartik (2013-09-28 15:20):
огромные транспортные налоги спасут нас от избытка личного автотранспорта на дорогах

Это кстати правильно!
Встреча в администрации по проблемам 115 квартала• 12 октября 2013, 22:13,#464860
Цитата tabbi (2013-08-28 01:19):
Закрыть переезд - обречь крест в сторону Москвы на вечное стояние. Уже сейчас с эстакады съезжаешь и упираешься в тех, кто стоит под стрелку налево. Кажется даже, что тех, кому нужно прямо - намного меньше. Прибавить к стрелке тех, кто в этот момент ушел из города через переезд, и на кресте мягким клубком свернётся сибирский меховой зверек) песец)

Да ну и хрен бы с ним. Пусть стоит.
Люберецких дружинников АТИ обеспечат "парконами"• 29 октября 2013, 20:54,#467552
Ну может теперь хоть как то ситуация улучшится. Уже сплошь все пешеходные тротуары приходится столбиками огораживать от мудчья, паркующего свои автопомои.
Автобус № 354• 9 ноября 2013, 9:39,#469521
Этому маршруту жить осталось до открытия метро Котельники.
В Люберцах нашли подпольную шоколадную фабрику• 10 ноября 2013, 10:41,#469626
Вот можно было спецодежду этому упырю одеть?
Чистый цех все таки.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 12 ноября 2013, 12:43,#469988
7-40 в Кузьминках. Сел в первый же поезд как обычно. Народу показалось стало меньше. Удивило практически отсутствие пробки на подъезде к метро, обычно она начинается от моста над Скрябина.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 12 ноября 2013, 15:02,#470042
По Кирова ехать задолбаешься. Сейчас надо открыть проезд на перекрестке через городок А возле Поля чудес - так гораздо ближе.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 21 ноября 2013, 11:13,#471900
Кузьминки 7-38. В поезд можно было свободно войти.
Что интересно даже с учетом пробки в Кузьминках от 115 до них оказывается быстрей доехать на автобусе, чем выйти на заправке и ехать на метро от Жулебино. Минут на 10 быстрее.
Ездить станет лучше на 40%• 14 декабря 2013, 12:01,#475444
Цитата Колесникова Елена Алексеевна (2013-12-13 17:56):

И снова эти надземные переходы! Большинство жителей города в своих комментариях просят о строительстве только подземных переходов.

Здец вы зажрались.
На НРШ от опытного до Дзержинского шоссе вообще ни одного перехода. Только в отдаленной перспективе у Гренады еще появится. А вам тут подземные подавай. Вообще нихера не сделают посмотрим как запоете, когда через барьеры прыгать придется.
Что горит то ?• 6 июня 2014, 19:08,#503516
Судя по направлению либо метро, либо склады за ним.
Что горит то ?• 6 июня 2014, 19:10,#503519
Вообще судя по googleearth направление четко на Метро.
Что горит то ?• 6 июня 2014, 19:19,#503525
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 5 октября 2014, 14:57,#519558
Так чего нас с выходом из метро на 115 квартал в очередной раз прокатили выходит?
Ничего до сих пор там не строится(((((((((((((((((((
Переезд Смирновская - Котельническая.• 5 октября 2014, 15:23,#519564
Суть в том что сабж давно пора закрыть. Насовсем и навсегда. По аналогии с его близнецом с Дзержинского шоссе на Железнодорожную.
Ибо задрал уже вконец. Пробки из-за него колоссальные. А уж если авария там случилась, то полный писец.
Взамен давно пора достроить Новоегорьевское шоссе в соответствии с изначальными техническими решениями.
Собственно прошу высказать "За" и "Против".
Переезд Смирновская - Котельническая.• 10 октября 2014, 20:05,#520241
Цитата Тимофей37 (2014-10-06 10:17):
Для справки:ТЭЦ- 22 уже более двадцати лет назад перешла с угля на газ, технологическая соль тоже не завозится, а используется из собственной глубокой скважины.

Не, не перешла. Единственная ТЭЦ Мосэнерго, продолжающая работать на угле.
Переезд Смирновская - Котельническая.• 10 октября 2014, 20:08,#520242
Цитата tabbi (2014-10-06 00:22):
Я тоже за то, чтоб переезд закрыть. Но для паровозов! Пусть по ночам ездят, а не тормозят своими железными бочками движение в городе.

Ага, только тогда вместо одного состава поедет тыщща фур. Вот тогда нам точно тут пипец)))))))))))
Уж лучше пусть составы ездят.
Переезд Смирновская - Котельническая.• 10 октября 2014, 20:18,#520244
Цитата 3яма (2014-10-05 17:29):

Нодо срочно соеденять новоегорьевское шоссе с егорьевским

Южным Люберцам как воздух нужен этот проект. Просто буквально как воздух!
Станция метро "Котельники" примет первых пассажиров в феврале• 13 декабря 2014, 10:42,#526091
Надо было до Аутлета как минимум довести
В Люберцах открылся новый надземный переход• 13 декабря 2014, 11:11,#526096
Надо бы еще один такой переход построить от почты на 115 до макдака в Котельниках!!!
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 3 января 2015, 9:37,#528060
С открытием нового перехода на НРШ этот выход на 115 не особо то и нужен стал, в основном для разгрузки ТПУ.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 января 2015, 17:32,#530332
Цитата Vovcike (2015-01-23 13:06):
На сторону Люберец выход-то будет?
Ну разгружать ТПУ как то надо будет, а без этого перехода разгрузить не выдет, дублеры на НРШ колом встанут.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts