Сообщения на форуме от uxtomkа
Поползли слухи о том, что Люберецкую часть СНТ Зеленая зона начинают включать в состав Москвы. В администрации ветерок подул, а теперь вот уже и Крединцовой услышал об этом. Кто нибудь обладает достоверной информацией по этому вопросу? | |
Я думал купить участок. Если станет Москвой, то будет аренда только или как? | |
Цитата Сейчас: +23 (2014-12-09 15:10): из тойже оперы про метро в люберцах Нет, тут все точно | |
Цитата Сейчас: +23 (2014-12-09 18:13): слухи оказываются бывают точными... чтож тогда ждём присоединения... я думаю пора запускать слухи в ступать всей северной стороне... Это вчера слухи, а сегодня более понятно | |
Цитата tarantino (2014-12-09 15:30): Что,стремно стало,что лишитесь земли под очередной ТЦ или многоэтажный квартал?! Не только ТЦ), но и операторов розничных сетей, ну и жилой фонд на 34 000 м2 | |
Цитата Hella_V (2014-12-10 00:26): Ой, 'Танев', что это Вы так в лице переменились? Кстати, не хотите прокомментировать бардак на Воинов? Свои комментарии уже высказал на семинаре "Информационная политика органов государсивенной власти и органов местного самоуправления http://inlubertsy.ru/ | |
У кого участки на стороне Люберцы рисуйте лозунги. По другому никак Мамонтова с Галкиным не ///////// | |
Цитата Садовод (2014-12-10 14:50): А причем тут Мамонтов и некто Галкин? Мамонтов уже год как перебрался в Выхино-Жулебино. А вот про Галкина я ничего не знаю. Кто этот персонаж? Возможно, вы имели ввиду Галанина. Желающих, что бы поскорее присоединили к Москве и снесли все-таки побольше, чем тех, кто хочет оставить себе участок и строить дом. После присоединения к Москве аренда только до 2018 возможно достигнут что и до 2017 далее предложение о переселении в СНТ другое 27 км от МКАД участки с 5- 6 сотками там. Никаких выплат быть не может | |
Цитата Сейчас: +23 (2014-12-10 16:19): попытка снизить цену и купить участок?))) Заявляю - участок уже купил и сразу готов продать. Так что если нужен будет пишите лич. Об остальном мое дело предупредить | |
Цитата Molotov (2014-12-10 23:45): Какая феерическая глупость. Участки будут в аренде, в Москве. Далее с теми у кого дома нет или он не оформлен все просто. У вас какие аргументы? | |
Цитата Садовод (2014-12-11 16:35): Увадаемый 'Танев', по какому закону (дайте ссылку на статью) мой участок оформленный в собственность перейдет в собственность субъекта федерации и будет сдан мне же в аренду? Я не юрист, всех тонкостей законодательства РФ не знаю, но очень хочется в этом вопросе разобраться. Земельный кодекс РФ" (N 171-ФЗ "от 23.06.2014 г.) отдельные законодательные, который вступит в силу с 1 марта 2015 года позволяют. Легко. Панику наводить не нужно. Нужно попытаться отстоять свои права, хотя бы попытаться. | |
Цитата Юдит (2014-12-12 20:26): Не надо Вам у нас участок покупать!!! Вы - такой прекрасный, адекватный человек - это сразу бросается в глаза! И у вас столько свежих идей... Вы эти идеи засуньте себе в портмоне и проходите потихоньку мимо нашего СНТ... Оно просто не достойно вашего внимания! По возможности на первое письмо не сильно обращайте свой взор. Это я так поздоровался. Далее всерьёз. И Спасибо за совет! Возможно вы правы, но уже речь идет о другом. По теме, давайте. Говорю только то в чем уверен. 2015 год для СНТ зеленая зона полон сюрпризов для тех у кого не построен дом, особенно. | |
Кто есть, с кем можно говорить по существу, а не мериться писюнами? По поводу закона на основании которого есть возможность забрать землю. То читайте закон об упрощенном изъятии земель в Подмосковье плюс поправки. Больше я вам не чего не имею права говорить. И так специально делаю, так как в администрации войны по этому поводу между двумя кланами)) Тем более вы настроены негативно. | |
Цитата tarantino (2014-12-12 23:13): А вы в каком клане? И если Вы за простых смертных,объявите членов этих кланов,чтобы можно завести дела! все споры у кланов в рамках законодательства.так что дела не понятно как заводить. кланы -это так мы обзываемся шутя. | |
Цитата Molotov (2014-12-12 23:23): Это не Таневский, это сирота "учётчик". :) Оригинальный Таневский Сергей Александрович, судя по официальной биографии, с 1980 года по 2009 год служил в Красной Армии, а туда, как известно, дураков не берут. Спора нет | |
1.В начале 2015 года, контролирующие организации (их несколько), совместно с администрацией будут проверять снт зеленая зона. Руки не дошли до НГ, В.И. не доехал, приболел, так бы уже сейчас свершилось. Все кто намутил с документами, нормами и проч. не законопослушные собственники будут очень сильно и быстро нести ответственность вплоть до изъятия. Ну и сносы конечно. А те кто планирует строиться по честному, будут обрадованны. Им всячески будут оказывать поддержку. им совет, до марта поставить стены и крышу. Такие указания с небес) . Еще до 20 декабря, с небес подготовлены документы-основания. Имеются ввиду снимки со спутников и их сверки, анализ карт 2011-2014 гг. А как же без жалоб? И конечно жалобы. заявления 44 садоводов, 2 анонимных лиц. 2. А еще у дороги (проезды) в аренде. Собрание было что же делать с арендой. Не платит снт(( А заниматься некому. Надело, Цена аренды назначается на усмотрение властями города. Решено поднимать сильно аренду, что бы собственники вынужденные были, воспользовавшись своим законным правом оформить прилегающую к участку проезжую часть. И сами платили налог за землю. Они имеют на неё право. Кто то из ваших форумчан даже писал в администрацию по этому поводу запрос и получал ответ. Знаю, что он и здесь это вкратце обсуждал, но никто не заметил. | |
1.В начале 2014 года, контролирующие организации (их несколько, в т. ч федеральные!!), совместно с администрацией будут проверять снт зеленая зона. Руки не дошли до НГ, В.И. не доехал, приболел, так бы уже сейчас свершилось. Все кто намутил с документами, нормами и проч. не законопослушные собственники будут очень сильно и быстро нести ответственность вплоть до изъятия. Ну и сносы конечно. А те кто планирует строиться по честному, будут обрадованны. Им всячески будут оказывать поддержку. им совет, до марта поставить стены и крышу. Такие указания с небес) . Еще до 20 декабря, с небес подготовлены документы-основания. Имеются ввиду снимки со спутников и их сверки, анализ карт 2011-2014 гг. И без жалоб не обошлось, заявления 44 садоводов, 2 анонимных лиц. Аж в админ. презедента кто-то написал. 2. А еще у снт дороги (проезды) в аренде. Собрание было что же делать с арендой. Не платит снт(( А заниматься некому. Надоело, Цена аренды назначается на усмотрение властями города. Решено поднимать сильно аренду, что бы собственники вынужденные были, воспользовавшись своим законным правом оформить прилегающую к участку проезжую часть. И сами платили налог за землю. Они имеют на неё право. Кто то из ваших форумчан даже писал в администрацию по этому поводу запрос и получал ответ. Знаю, что он и здесь это вкратце обсуждал, но никто не заметил. | |
Цитата Kasyga (2014-12-15 06:57): Эт Вы про что? Да еще в двух экземплярах. Про проверки в СНТ контроль. орг. и планы, а также о прилегающей к уч проезду и о том, что эта часть в аренде у снт. | |
Цитата Kasyga (2014-12-15 14:21): Дык щас уже вроде конец 2014го. Поправил | |
Таблицу с нормами разрешённого строительства в г Люберцы см. сверху Утвердили таки 2 недели назад. Кто застроил более 30 % !!! признавайтесь сами Ж1 - дома на участках | |
А вот что ждет тебя строитель с 1 марта С 1 марта 2015 года заканчивают действия положения Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (так называемого закона «о дачной амнистии»). Упрощенная схема означает минимальный набор документов. Наибольшее количество зарегистрированных прав пришлось на 2009-2010 гг. С 2011 г. наблюдается тенденция к снижению показателей государственной регистрации прав в упрощенном порядке. Изначально – с 01.09.2006 – для земельных участков, предоставленных до 30.10.2001 (вступления в силу действующего Земельного кодекса Российской Федерации) для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, а также для садовых и дачных домиков, прочих построек, для строительства которых не требуется получать разрешение на строительство какие-либо пресекательные сроки действия упрощенного порядка оформления прав не были предусмотрены. Что касается объектов индивидуального жилищного строительства, то есть объектов количеством этажей не более трех и предназначенных для проживания одной семьи, созданных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, или созданных на приусадебных земельных участках, то да, 01.03.2015 истекает срок действия упрощенного порядка оформления прав на такие объекты. Но это означает только то, что до 01.03.2015 в отношении таких объектов недвижимости не требуется представление на государственную регистрацию прав разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а с 01.03.2015 такой документ для государственной регистрации прав будет необходим вместе с разрешением на строительство. | |
Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации. 2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. 3.1. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 настоящей статьи документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 3.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 3.3. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 3 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, указанным в части 2 настоящей статьи, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. 4.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи документы. 5. Орган или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. 6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является: 1) отсутствие документов, указанных в части 3 настоящей статьи; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. 6.1. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.2 и 3.3 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 7. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 настоящего Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 8. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке. 9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 10. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства. 11. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана. 11.1. После окончания строительства объекта капитального строительства лицо, осуществляющее строительство, обязано передать застройщику такого объекта результаты инженерных изысканий, проектную документацию, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, иную документацию, необходимую для эксплуатации такого объекта. 12. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 13. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган, выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства. | |
Что ждет тебя строитель?! А вот что ждет тебя строитель с 1 марта С 1 марта 2015 года заканчивают действия положения Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (так называемого закона «о дачной амнистии»). Упрощенная схема означает минимальный набор документов. Наибольшее количество зарегистрированных прав пришлось на 2009-2010 гг. С 2011 г. наблюдается тенденция к снижению показателей государственной регистрации прав в упрощенном порядке. Изначально – с 01.09.2006 – для земельных участков, предоставленных до 30.10.2001 (вступления в силу действующего Земельного кодекса Российской Федерации) для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, а также для садовых и дачных домиков, прочих построек, для строительства которых не требуется получать разрешение на строительство какие-либо пресекательные сроки действия упрощенного порядка оформления прав не были предусмотрены. Что касается объектов индивидуального жилищного строительства, то есть объектов количеством этажей не более трех и предназначенных для проживания одной семьи, созданных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, или созданных на приусадебных земельных участках, то да, 01.03.2015 истекает срок действия упрощенного порядка оформления прав на такие объекты. Но это означает только то, что до 01.03.2015 в отношении таких объектов недвижимости не требуется представление на государственную регистрацию прав разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а с 01.03.2015 такой документ для государственной регистрации прав будет необходим вместе с разрешением на строительство. | |
Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации. 2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. 3.1. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 настоящей статьи документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 3.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 3.3. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 части 3 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, указанным в части 2 настоящей статьи, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. 4.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи документы. 5. Орган или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. 6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является: 1) отсутствие документов, указанных в части 3 настоящей статьи; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. 6.1. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.2 и 3.3 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 7. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 настоящего Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 8. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке. 9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 10. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства. 11. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана. 11.1. После окончания строительства объекта капитального строительства лицо, осуществляющее строительство, обязано передать застройщику такого объекта результаты инженерных изысканий, проектную документацию, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, иную документацию, необходимую для эксплуатации такого объекта. 12. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 13. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган, выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства. | |
Таблицу с нормами разрешённого строительства в г Люберцы см. сверху Утвердили таки 2 недели назад. Кто застроил более 30 % !!! признавайтесь сами Ж1 - дома на участках | |
Срочно регистрируйте проезд (каждый кусок дороги у участка)! И особо продвинутые оплатите налог за проезд по той же квитанции что и налог на землю приходит. Будет проще все. проверка 2015 - проверка века. Сам изумлен, не ожидал. если больше 30% застройка, вариант один, сносить кусок стены и указывать в плане что там гараж, баня и пр. Собственники которые построили и уже зарегистрировали не проскочат, так как федеральные инстанции фотографировали с 2011 года со спутника. Мы сами обалдели. 6 чел уже уволено, по 2 дела завели. Су... | |
Вот тут можно ознакомиться с актами http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164516/ | |
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164516/ | |
ТОЛЬКО По секрету Итак, снижение кадастровой стоимости именно домов, зданий (позднее отдельно могу объяснить почему именно зданий, а не участков). С участками сложнее) - это у нас на 99% один из шагов по реализации плана по сносу и передачи в использование территории инвестору или гос. компании застройщику. Хотите верьте, хотите нет. Как правило, после прохождение данного этапа, выполняется инвест задача - сокращается количество выплат на 30-50% (по причине, того, что собственники реагируют на резкое снижение стоимости не сразу, медленно и не активно. А время на оспаривание стоимости дается мало). Вот и задача выполнена, сэкономлено 30% при отчуждении. Дальше будет сделано еще два шага, среди которых претензии по выявленным нарушении использовании земли и прочее, с подписанием примирительного соглашения между собственником и администрацией, которые тоже снизят кол-ва выплат. Федеральная кадастровая служба, будет перенаправлять вас в Администрацию. С недавних пор (с марта) Администрацию г Люберцы и другие местные власти наделили полномочиями влиять на кадастровую стоимость и договариваться, принимать решения с инвесторами( строительными компаниями) о условиях застройки территории и привлечения инвестиций. И лучше собственникам принимать меры коллективно, совместно. В этом случаи результат будет на стороне заявителей. С "индивидуалами" есть проверенные методы. Под коллективный запрос почти никогда не рассматриваются выявленные нарушения норм застройки и другие поводы, как правило решение принимается общее. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Где отпраздновать новый год 2015в люберцах
- Стоматология красная горка отзывы
- Посоветуйте кардиолог люберцы
- Разрешительный отдел люберцы
- Хорошие ветклиники в люберцах