Телеграм
Марина
Рейтинг: 4092 • Последний визит: 4 апреля 2022, 11:09

Сообщения на форуме от Марина

Юмор• 12 декабря 2019, 15:21,#650921
Наркoм (2019-12-12 11:35)За БОЧу тревожусь сильно! Кто бы это не был...
Проблема была не в имени Боч. А в цифрах в имени.
Из за него даже закон поменяли)))
Теперь в Федеральном законе от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" написано:
Запрещается запись имени ребенка, которое состоит из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака "дефис", или их любой комбинации либо содержит бранные слова, указания на ранги, должности, титулы.
Hella (2019-12-12 10:22)Вот Вы тут смеётесь, а между тем БОЧу до сих пор отказывают в выдаче документов.
Ну, когда ему было лет 9 - его показали по ТВ и он говорил, что ему нравится имя Борис.
А точно он без документов еще? Вроде с 14-ти лет он мог выбрать любое имя. А в следующем году ему вообще 18 лет будет.

Платёжка за кв• 19 декабря 2019, 14:27,#651121
Мilena 1 (2019-12-19 12:25)Я тут читала информацию о том, как бюджет го Люберцы принимали, и там есть сведения о ливневке , которой не будет и за которую жители Люберец продолжают платить вопреки решениям судов. Вы за неё платите?
Это надо разбираться с суммой за содержание жилого фонда. Там вроде из нее 11 копеек с кв.м. на это включено.
Впрямую такой отдельной строчки в платежке нет.

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 3 февраля 2020, 3:23,#651755
WoodyCreek (2020-02-02 10:50)Инициативная группа создала петицию.
Если есть время и желание, то лучше бы запросить информацию на основании каких градостроительных норм они решили, что такая дорога может так близко подходить к жилым домам (кажется что даже с защитными экранами должно быть не менее 25 метров, а не 15-20), ну и потом в прокуратуру. Если нарушаются градостроительные нормы это будет гораздо действеннее чем эти петиции.

Завтра Ружицкий встретится с люберчанами• 3 февраля 2020, 13:13,#651759
Колесникова Елена Алексеевна (2020-01-29 21:29)Пообещали, что реконструкция пройдёт без особого неудобства для жителей. Всё продумано, проект утверждён. И мне этот проект понравился.
А можно узнать ЧЕМ нравиться?
Не, я понимаю, что жителям Москвы транзитом проезжающих через Люберцы, это удобно.
А вот чем этот проект поможет жителям Люберец?
Вот например живу в районе ТЦ W (бывшего Патерсон) и каждый день вижу пробки в 3-и ряда на поворот на эстакаду на северную часть Люберец (если ехать со стороны Москвы в сторону области). И что изменит новая эстакада вдоль Октябрьского? Светофоры уберут? Нет. Более того еще обещают левый разворот с эстакады в сторону области сделать. А значит никуда эта пробка не денется. И общественный транспорт как стоял в ней, так и будет стоять. И светофоры у Вечного огня остаются.
Проезд с северной части на южную улучшиться? Как? Если опять все будет упираться в светофоры.
Так еще и у нескольких жилых домов очень оживленная трасса теперь в 15 метрах от окон будет (вроде по нормам с защитными экранами не ближе 25 должна быть.

Так чем жителям города это поможет? Какие светофоры при этом уберут?

Завтра Ружицкий встретится с люберчанами• 3 февраля 2020, 16:36,#651760
По мне так пробка на кресте в центре города решается совсем другим способом:
- подземные переходы;
- карманы для общественного транспорта у школы №1
- дублер Смирновской, который планируется вдоль старой жд около парка с разворотами под эстакадой у бывшей станции Мальчики.
Тогда можно будет убрать и светофоры на кресте и у ДК.

А что касается пробок у поворота на эстакаду с южной части Люберец на северную и у вечного огня - эстакада вдоль Октябрьского проспекта тоже не решает проблем пробок для люберцан.
И на фиг нам тогда это уродство в Центре города? Для удобства москвичей?

Завтра Ружицкий встретится с люберчанами• 4 февраля 2020, 16:41,#651776
legalka (2020-02-04 16:19)вот нам тут только разворотов и не хватает, для пешеходов места практически нет
Где места нет? Под эстакадой рядом с бывшей станцией Мальчики? И что же там за пешеходы?

Завтра Ружицкий встретится с люберчанами• 5 февраля 2020, 11:33,#651791
legalka (2020-02-05 10:17)если сделают съезд не только со стороны бывшей школы, но на другую сторону ж/д, то вся Котельническая будет постоянно забита, т.к. там и сейчас только одна полоса, а по обочинам стоят машины полиции, налоговой и прочих контор
Пока речь идет только о развороте со стороны стадиона под эстакадой (этот разворот кстати входит и в 1-ый этап расширения Октябрьского с эстакадой) и о новом проекте, который пока не согласован окончательно: дублер Смирновской который пойдет параллельно Котельнической, но с другой стороны ж/д с выходом и на этот разворот и к станции ж/д.
Котельническая вообще не при чем. Так кому он там помешает? Каким пешеходам? Там и жилых-то домов нет вообще.

Завтра Ружицкий встретится с люберчанами• 6 февраля 2020, 13:08,#651804
legalka (2020-02-05 23:50)ну да, если именно в этом месте нет жилых домов, то люди там не ходят )))) вдоль ж/д никто не ходит, а вот вдоль эстакады очень даже ходят.
А чего по эстакаде не хотят ходить?
legalka (2020-02-05 23:50)Вообще не понимаю смысла ни в этом развороте, ни вообще в эстакаде в центре города
Ну смыслы есть.
Разворот под эстакадой позволит убрать светофор у ДК. Дублер смирновской (вдоль ЖД) с этим разворотом и проездом к станции позволит убрать светофор на пересечении Октябрьского проспекта и Смирновской.
А вот эстакада вдоль Октябрьского проспекта - выгодна только для транзитного проезда.

Завтра Ружицкий встретится с люберчанами• 6 февраля 2020, 13:14,#651805
Элеканко (2020-02-06 06:35)Эстакада позволит увеличить поток с Комсомольского проспекта
Это как?
С моей точки зрения вообще никак не поможет. Как стояли на светофоре на поворот с Октябрьского проспекта (если ехать из Москвы) на эстакаду к Комсомольскому проспекту, так и будут стоять. Вернее стоять даже больше будут (т.к. сейчас в часы пик в три ряда стоят на этот поворот, а потом всего два ряда будет). Ну и с этой же эстакады обещанный поворот налево на Октябрьский проспект - тех же светофоров ждать.

Завтра Ружицкий встретится с люберчанами• 7 февраля 2020, 1:22,#651814
Мilena 1 (2020-02-06 15:57)А сейчас сколько рядов? Поворачивающие на Комсомольский занимают всё пространство на поворот, остаётся одна полуполоса для желающих ехать прямо и поворачивающих направо с прилегающей улицы.
Сейчас здесь 3-и полосы. Машины на поворот на Комсомольский прижимаются друг другу и занимают 2,5 полосы, оставляя полполосы для тех, которым надо прямо.
Если построят эстакаду вдоль Октябрьского проезда, то вдоль нее по бокам останется 2 полосы вместо нынешних 3-х, с теми же светофорами и все для того же количества машин, которым надо повернуть на Комсомольский проспект, и для тех, кому надо на Красноармейскую, Смирновскую, к школе 1, к администрации или к кинотеатру. И самое главное - для общественного транспорта, который должен будет ехать прямо НЕ по этой новой эстакаде вдоль Октябрьского проспекта, а по этим же оставшимся двум полосам, т.к ему остановки надо делать. Так что Люберецкие автобусы и маршрутки, которые следуют по Октябрьскому проспекту, в этом месте будут попадать в более жесткую пробку.
И я НЕ понимаю, как эта эстакада вдоль Октябрьского проспекта должна им помочь. Может тем, кому нравиться этот проект, объяснят мне, куда денется эта пробка?
Изначально надо было делать эстакаду с Комомольского проспекта НЕ упирающуюся в Октябрьский проспект, а с двухуровневой развязкой над ним. И если и надо что-то менять, то как раз в этом месте, чтобы без светофоров можно было и поворачивать и ехать прямо.
Но... зачем нам что-то делать для удобства люберчан? Главное же чтобы транзит быстрее поехал, а они как-нибудь и в пробках постоят. Так? (Вопрос риторический - ответ и так понятен).

Завтра Ружицкий встретится с люберчанами• 7 февраля 2020, 16:57,#651822
Элеканко (2020-02-07 14:09)Сейчас левого поворота с Комсомольского вообще нету, только через разворот у поликлиники а будет две со светофором,
Правый поворот, две полосы со светофором, либо одна всегда.
Транзитного потока внизу не будет, соответственно светофор, если и будет ограничивать, то весьма на ненадолго
Ну левый поворот с эстакады с Комсомольского проспекта обещают в этом новом проекте.
Но я вообще-то все-время говорю о левом повороте с Октябрьского проспекта на эту эстакаду (если ехать со стороны Москвы или вечного огня). Именно на нем в часы пик стоят машины в 3-и ряда, чтобы повернуть налево на эстакаду. И так же они будут стоять и потом, после реконструкции. Только уже будет две полосы, а не 3-и как сейчас, а еще и пропустить тех, кто с эстакады будет делать обещанный поворот налево. А вместе с ними будут стоять и автобусы и маршрутки, которые идут по Октябрьскому проспекту. И стоять им придется дольше.

В Люберцах продолжают обсуждать реконструкцию Октябрьского проспекта• 12 февраля 2020, 0:01,#651919
Послушала я это совещание (не до конца правда пока).
Жители все правильно говорят, но.... если только все отрицать, то НИЧЕГО не получиться, увы....
Надо рассматривать и варианты, которые помогут и без этой эстакады уменьшить пробки.
Если рассматривать Октябрьский проспект от Вечного огня до эстакады в мальчиках, то есть 4-е проблемных места: это на пересечении с улицей Власова, у Макдональдса на поворот к Комсомольскому проспекту, на пересечении с улицей Смирновской и светофор у ДК.
Светофор у ДК убирается элементарно, если сделать разворот под эстакадой за стадионом (уже минус один светофор).
Проблема с остановкой у школы №1 решается карманами (и место под это есть).
Пересечение со Смирновской - решается дублером ее вдоль ЖД со стороны парка, который запросто выводиться к ж/д станции Люберцы. А если еще построить и пешеходные переходы через Смирновскую, то там вообще можно будет убрать светофоры.
у Макдональдса - здесь сложнее. Но если сделать здесь подземные переходы, то для тех, кто с эстакады поворачивает направо на Октябрьский проспект сразу убираются два светофора для пешеходов на которых этим машинам сейчас приходится стоять. А раз сносят Макдональдс, то с его стороны есть место и для расширения Октябрьского проспекта как минимум на одну полосу и тогда будет две полосы на то, чтобы ехать прямо и две, чтобы повернуть на эстакаду.
Подземные пешеходные переходы в районе Вечного огня, тоже уменьшат пробки.
Ну и нафига нам эта эстакада вдоль Октябрьского проспекта?
Если и нужна эстакада, то та, которая начинается у Выходного с поворотом на эстакаду к Комсомольскому проспекту у нынешнего Макдональдса.
Может кто-нибудь из тех, кто ходит на эти собрания озвучит эти или иные предложения по реконструкции?
Она же все-равно нужна.

В Люберцах продолжают обсуждать реконструкцию Октябрьского проспекта• 12 февраля 2020, 9:59,#651929
Евлампич (2020-02-12 07:11)До того как этот Макдональдс построили, планировалось на его месте организовать круговое движение, которое могло бы развязать движение в этом месте. Поневоле задумаешься о коррупционной составляющей появления сего Макдональдса.
Так Макдональдс все равно планируют снести. Возможно и можно сделать круговое движение.
Лёха с вышки (2020-02-12 09:14)В свете последних веяний в среде урбанистов, подземные переходы, как и переходы над дорогой - это зло в отношении пешеходов. В центре городов сейчас принято расширять тротуары, сужать автодороги и снижать среднюю скорость транспорта.
Расширение центральной улицы приведет лишь к увеличению потока транзитного транспорта. При наличии объездных дорог - это является совершенно безумной затеей, которая не только снижает качество жизни жителей города, но и не уменьшит количество пробок, т.к. весь этот поток упирается в две полосы на Егорьевском шоссе. Одним словом вредительство и откровенный распил бюджетных средств.
Я за объездные дороги. Но при этом реконструкция Октябрьского проспекта считаю все-равно необходима. Как и современные подземные переходы

В Люберцах продолжают обсуждать реконструкцию Октябрьского проспекта• 12 февраля 2020, 10:06,#651930
Что-то там про Гаста говорили вроде, что не могут его найти, отсудить территорию, но ведь никто не отменял закон об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, а также при нецелевом использовании.
Мне кажется, что все попытки судится с ним проходили либо до изменения законодательства земельного, либо с такими "юристами" от администрации.

Кто живёт в районе станции. Жалуются на вибрацию.• 17 февраля 2020, 15:23,#652022
Да это всегда было. Жила на Куракинской улице с 1961 по 1986 год. Не особо замечала. Но когда училась в институте и ко мне приезжали подруги с ночевками - они так засыпали с трудом.

Кто живёт в районе станции. Жалуются на вибрацию.• 19 февраля 2020, 13:59,#652041
Nd_18 (2020-02-19 13:28)Раньше жила почти всю жизнь вдоль железки на Красногорской, поезда близко. Когда они идут, хрусталь в шкафу иногда звенит, люстра колышется, диван вибрирует. Но этого не замечали, привыкли за столько лет.
А эта дама на Волковской по-моему того слегка, там дома даже дальше от железки, не должно быть такой уж смертельной вибрации. Может, к старости уже чудить стала, незаметно так, никто и не ожидал?
О точно... Кода жила на Куракинской (еще в советское время), то если мама ставила бокалы в шкаф близко друг к другу, то они звенели. А дом подальше, чем Волковская. Днем не заметно, а вот ночью...
Но я бы не стала осуждать эту даму - с годами меняется восприятие. Плюс появляется бессонница, а ночью все по другому чувствуется и слышится. Любой шорох, который не заметишь днем, ночью услышишь.

Кто живёт в районе станции. Жалуются на вибрацию.• 20 февраля 2020, 12:17,#652056
Мария_Йя (2020-02-20 09:58)да, я серьёзно. Вам поспорить захотелось? Или мне надо Вам рассказать, откуда и куда мы копаем? Если так интересно, то можете найти схему метро в дальнейшем и всё увидите... И будущие станции и как он проходят..
И мне расскажите, что и куда вы копаете в Люберцах (не Некрасовская ветка, которая пока идет до Лермонтовской).
Мне известно только о МЦД3 от Раменского до Зеленограда (который я жду очень). Но это наземный транспорт. И для него в Люберцах вроде ничего не надо копать.

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 20 февраля 2020, 13:05,#652061
WoodyCreek (2020-02-20 13:02)Я же писал вроде выше: от администрации послали в Дирекцию дорожного строительства, они в СтройТрансГаз. СТГ проигнорировал, пришлось за него ответить ДДС: пока по дому работы делать рано, мол только подготовительный этап, ждите в 2021 году.
Со вчерашнего вечера мы официально (от имени пресловутой рабочей группы при общественной палате) рассылаем старшим домов акты обследования, чтобы они с ними ознакомились и дали свои дополнения/замечания.
А про нормативные акты про столь близкое прохождение дороги к домам узнали? Хотелось бы понять на какие нормы они ссылаются.

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 20 февраля 2020, 13:34,#652063
WoodyCreek (2020-02-20 13:15)Работа в этом направлении ведется. Госэкспертизу проект прошел, т.е. якобы все прекрасно. В ближайшие 10 дней Ружицкий обещал провести собрание в ДК (аналогичное собранию 29.01.2020), где будет представлена 3д-визуализация сего ужаса, следите за объявлениями на сайте администрации и в аккаунтах Ружицкого.
Вот меня и интересует - по каким таким нормам госэкспертиза была согласована. Может я что-то не то смотрю, но ... вроде с защитными экранами не должна быть ближе 25 метров.
А вообще - лучше бы они построили сначала подземные переходы и мы бы увидели КАК измениться трафик, если убрать светофоры для пешеходов. Может никакая эстаккада и не понадобиться.

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 20 февраля 2020, 20:32,#652071
WoodyCreek (2020-02-20 13:15)Работа в этом направлении ведется. Госэкспертизу проект прошел, т.е. якобы все прекрасно. В ближайшие 10 дней Ружицкий обещал провести собрание в ДК (аналогичное собранию 29.01.2020), где будет представлена 3д-визуализация сего ужаса, следите за объявлениями на сайте администрации и в аккаунтах Ружицкого.
Вы сами результаты ее видели? А проект? Там в основном что демонтировать, какие материалы для строительства применять где какие повороты, какие сваи, куда перенести коммуникации и т.д. С этим то как раз скорее всего нормально. Меня интересует экспертиза по расстояниям от домов. Я конечно не строитель и в схемах могу плохо разбираться, но мне показалось что боковые проезды вдоль эстакады вообще метров 6-7 от домов.А по ним и общественный транспорт поедет, и те кому с Октябрьского на Комсомольский проспект надо или наоборот. И те, кому в центр Люберец или на Смирновкую...
Возможно и ошибаюсь, но может есть на форуме кто это сможет разобрать и прокомментировать?
Вот здесь можно документы скачать:

https://www.люберцы.рф/%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/dorozhnoe-hozyaystvo-i-transport/rekonstrukciya-oktyabrskogo-prospekta/dokumenty

https://www.люберцы.рф/%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/dorozhnoe-hozyaystvo-i-transport/rekonstrukciya-oktyabrskogo-prospekta/proekt

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 21 февраля 2020, 11:12,#652075
Наркoм (2020-02-21 04:42)Такие вот особые еськовские СанПины.
Вот пусть и скажут по какому конкретно СНиП (номер, дата, номер пункта) можно 5 метров до столь оживленной дороги с общественным транспортом, скорыми и тьд. оставлять.
Остановить эту стройку в нынешнем ее состоянии может только выявленные нарушения в проекте. И сейчас это должно быть главным для тех, кому этот проект не нравиться
Все остальное - митинги, пикеты и даже дополнительная экспертиза домов, хоть и полезно, но не поможет остановить ее.

Реконструкция Октябрьского пропекта. Этапы большого пути• 25 февраля 2020, 21:21,#652191
Элеканко (2020-02-25 19:31)Яш жеш сказал: как последняя сволочь.
Если построят эстакаду то часть нагрузке с севера упадет в центр, там полос будет больше,
Станет легше северянам!
Полос для чего будет больше? И каким образом часть нагрузки с севера, упадет в центр? Можете объяснить для непонятливых? Я лично вижу ухудшение ситуации для связи северной и южной стороны.

Реконструкция Октябрьского пропекта. Этапы большого пути• 27 февраля 2020, 2:27,#652238
Элеканко (2020-02-26 17:30)Я сейчас объезжаю еду по МКАД если надо в Котельники
в основном из-за участка с разворотом у вечного огня.
и
На дачу или через Зенинское шоссе или через Люберцы
Несмотря на то что Зенинское шоссе сейчас едет отлично
Некрасовка Парк это полная Жопа, через каждае 50 метров светофор и ожидание
А машин которые едут на Егорьевское шоссе по Инициативной и Косинскому шоссе просто тьма
И чем же Вам поможет эстакада на Октябрьском проспекте? Светофор у вечного огня как был, так и останется. А если возвращаться из Котельников через Люберцы - те же светофоры и у вечного огня и у поворота с Октябрьского на эстакаду с юга на север Люберец.
Да и на дачу вы никак по этой эстакаде вдоль Октябрьского проспекта не поедите и будете стоять на всех тех же светофорах, что и сейчас.
Хотелось бы более подробных пояснений чем эстакада на Октябрьском проспекте поможет жителям северной части.

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 27 февраля 2020, 3:07,#652239
WoodyCreek (2020-02-20 13:15)Работа в этом направлении ведется. Госэкспертизу проект прошел, т.е. якобы все прекрасно. В ближайшие 10 дней Ружицкий обещал провести собрание в ДК (аналогичное собранию 29.01.2020), где будет представлена 3д-визуализация сего ужаса, следите за объявлениями на сайте администрации и в аккаунтах Ружицкого.
Я НЕ понимаю КАК это могло пройти экспертизу. После реконструкции проходимость Октябрьского проспекта как обещают будет 125 тысяч машин в сутки, т.е. почти 100 машин в минуту. И это в 6-ти метров от жилых домов....
И новые пластиковые окна не помогут. Жители НЕ могут круглосуточно быть в квартире без вентиляции. Они хоть одновременно с новыми окнами бризеры (для принудительной вентиляции квартир без открывания окон с фильтрами) не обещают установить? Иначе жителям этих домов только умирать остается, открывая окна для вентиляции и дыша выхлопными газами от такого потока машин в 6-ти метрах от дома.

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 27 февраля 2020, 18:07,#652288
WoodyCreek (2020-02-27 12:27)По этому вопросу "отмазка" такая: СНиПы носят рекомендательный характер, и вообще тут не магистраль. Обратите внимание, что Октябрьский проспект в тихую переименовали в Улица Октябрьский проспект. У нас этот вопрос конечно в разработке.
Вообще-то это часть региональной дороги Р105. А вот к какому классу она относится - никак не могу найти. Но это точно не внутригородская улица.
И очень хорошо подходит под описание Магистральной городской дороги 2-го класса (Транспортная связь между районами города, выходы на внешние автомобильные дороги).
И я вообще не понимаю, почему гаражи не ближе 25 метров к домам (или даже больше), а улица со 125 тысячами машин в день - 6 метров.
По любому нужна экологическая или санитарная экспертиза. Новые пластиковые окна с шумозащитой НЕ помогут. Квартиры в домах должны проветриваться. А что там с превышением загрязнений в воздухе на расстоянии 6 метров от этой магистрали?

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 28 февраля 2020, 16:24,#652304
Hella (2020-02-28 13:55)В связи с этой информацией вопрос - когда переименован проспект в улицу? Только вчера знакомая завершила сделку по квартире - везде в документах фигурирует проспект.
Никогда!
Как был Октябрьский проспект, так и остался. Только что посмотрела в ФИАС (федеральная информационная адресная система), которая является официальной по законодательству. Там именно Октябрьский проспект.

Но на нашу проблему с реконструкцией улица это или проспект - не влияет.
Пока они считают что это не магистральная дорога и на нее не распространяются нормы в 50 (25) метров. А по пожарным нормам СНиП (6 метров) все соблюдено.
Но даже если это так (а я нигде пока не могу найти категорию этой дороги, только нашла что она часть Р105) вопрос у жителей должен быть про санитарные нормы и экологию. Квартиры выходят на Октябрьский проспект, и чем они будут дышать при проветривании квартир? А ведь в этих домах еще и газовые плиты и колонки и приток воздуха просто ОБЯЗАН быть!!! Пластиковые окна, если их НЕ открывать, то притока вообще не будет. А если открыть - то в 6-ти метрах трасса с предполагаемым потоком машин в 125 тысяч в день (по проекту).
И здесь уже требуется экологическая экспертиза (а не градостроительная). И соблюдение санитарных норм.
А вот этого в проекте скорее всего нет и именно этим надо заниматься.

PS. А пока я вижу что занимаются экспертизой домов (уверена что эти дома эту экспертизу пройдут), пересадкой деревьев (а есть что пересаживать-то? большинство уже вырублено, да и те, что есть - слишком старые для пересадки)... В общем... как и сказано, занимаются "мониторингом и контролем работ, проводимых в ходе реконструкции", а не попыткой отменить проект (как минимум из-за санитарных норм) или что-то сделать, чтобы жители в этих квартирах не задохнулись потом от этого количества выхлопных газов.

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 28 февраля 2020, 16:37,#652310
Hella (2020-02-28 16:33)Вот, смотрите, что нашлось
Это не категория.

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 28 февраля 2020, 16:43,#652311
Наркoм (2020-02-28 16:32)Вся Некрасовка завешена датчиками загрязнения воздуха, да и у нас по городу немало. Выбросы частые, все чувствуют. Но каждый раз, когда приезжает комиссия от экологов - все хорошо, все в нормах, источник вообще не понятен. Я так-то на оптимизме, но что со всем этим делать, не могу придумать, как и госэкспертиза, официальные экологи, в случае чего, дадут положительное заключение.
Ну в этом случае (с Некрасовской) выбросы не постоянные.
А здесь каждый день поток машин в 6-ти метрах от окон квартир, которые ДОЛЖНЫ проветриваться. В этих домах НЕТ принудительной приточной вентиляции, а значит НАДО открывать окна!!!
У меня конечно дом не в зоне реконструкции, но газовая плита, колонка, и когда приходят газовики и смотрят на пластиковое окно, то предупреждают, что окно должно быть приоткрыто на проветривание. Иначе газ весь кислород сожгет и... все...

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 28 февраля 2020, 17:15,#652314
Лёха с вышки (2020-02-28 17:06)А что вы называете категорией?
Ну вы же сами приводили ссылки на СНиП. И там речь идет о расстоянии в 100 или 50 метрах от домов для дорог определенных категорий (I, II, III и IV).
А вот по словам "общего пользования регионального значения" определить ее увы не возможно...

Общественное обсуждение реконструкции Октябрьского проспекта• 4 марта 2020, 19:17,#652494
Олюня (2020-03-04 18:31)На самом деле больно смотреть на лысый проспект. При чем не понятно все таки, что с Макдаком и рядом стоящем ТЦ "W", к последнему и пешеходной дорожки то не достанется (
Почему не понятно?
Макдак - снесут. На его месте подземный переход и остановка общественного транспорта.
ТЦ W - остается. Там будет узенький тротуар. Ну по крайней мере так по плану.



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts