Телеграм
Т@K
Рейтинг: 6 • Последний визит: 7 августа 2015, 14:24

Сообщения на форуме от Т@K

Школы 41, 42, Кадетская, лицей № 4 - что скажете товарищи-родители?• 21 июня 2009, 10:46,#162128
Школы 41, 42, Кадетская, лицей № 4 - что скажете товарищи-родители?• 21 июня 2009, 13:17,#162137
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 6 августа 2015, 12:19,#550508
Владимир Павлович, добрый день!
У нас грудной ребенок,3 месяца. С рождения ребенка, мы наблюдались в Городской детской поликлинике № 1 на ул.Побратимов, д.11. Проблем с записью и посещением педиатра,узких специалистов в этой поликлинике никогда не было. В связи с переездом, прикрепились в поликлиническое отделение № 1 на ул. Авиаторов. Тут же столкнулись с проблемами:
мало того, что прием грудничков, ведется 1 день в неделю, без записи,ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по четвергам, так вот,придя в поликлинику с 3-х месячным ребенком,сегодня 06 августа 2015 года, в 7-45 в регистратуре нам сообщили, что наш участковый врач (участок №7) в отпуске. Уточняем, сможет ли нас принять педиатр в каб. № 32, потому что именно она работает сегодня с 8-00, услышали утвердительный ответ и направились в кабинет № 32. По очередности мы были четвертые. Отсидев очередь,заходим, а детский педиатр нам сообщает, что принимать нас не будет, т.к. у нее и так 3 участка и на вопрос, что же нам делать, услышали: не знаю, может вас зав. отделением примет? Идем обратно в регистратуру и передаем ответ врача. В регистратуре: ну ошиблась я. Спрашиваем: как быть? Отвечает: идите в 25 кабинет (наш участок),вашего доктора там замещает другой. Пришли в 25, дверь закрыта. Спускаемся снова в регистратуру и пытаемся "выудить" у работника регистратура, примет наконец нас кто-то или как!!! Оказывается, замещают в 31 кабинете.Приходим к 31 кабинету,там очередь из 7-ми человек с такими же грудными детками. Так и ушли, не дождавшись своей очереди. Наши скитания по поликлинике( без приема педиатра!) заняли 1 час 15 минут. Прошу учесть, что ребенок грудной!!! А планово, в 3 месяца необходимо сделать 2 прививки,пройти ортопеда и невролога, сделав повторное узи головы, т.к. в 1 месяц сказали, что у ребенка киста. Необходимо на это все взять направление у педиатра. И что, ждать, когда наш участковый врач вернется из отпуска?
Возмущению нет предела, даже просто по человеческому отношению к маленькому пациенту, начиная с регистратуры. Называется "добро пожаловать....((((((". Почему в поликлинике на ул. Побратимов,д.11 совершенно другое отношение,? Там что,другое государство?
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 6 августа 2015, 14:51,#550523
А как Вам один выделенный день приема для деток до года?
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 6 августа 2015, 17:43,#550540
Добрый вечер, Наталья Николаевна!
Мой номер телефона отправлен на почту lrb_dpo@mail.ru
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 7 августа 2015, 9:55,#550562
Цитата ЗавДПО (2015-08-07 07:50):
Что-то нет его, пришлите,пожалуйста, еще раз.

Письмо отправлено


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts