Телеграм

Люберцы объединят с Москвой?

Добавить ответ
nnn
• 14/07/11 17:55, #296229 Рейтинг: 0
Сообщений: 1000
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
Москва расширяется. Напомним (см. «КП» за 12 июля): мэр Москвы Сергей Собянин и подмосковный губернатор Борис Громов представили президенту Медведеву план глобального расширения столицы. Ее площадь планируется увеличить со 107 до 251 тысячи квадратных километров, т. е. примерно в 2,35 раза. К столице хотят добавить территории, прилегающие к ней со стороны Юго-Западного и Западного округов (см. карту). Планируется «сделать Москвой» также Сколково, который станет инновационным центром, и Рублево-Архангельское - там разместится Международный финансовый центр.

НЕ ВПЕРВОЙ

- Последнее серьзное расширение столицы произошло в 1960 году, - рассказали «Комсомолке» в Москомархитектуре. - 20 августа было подписано постановление Совмина о перемещении границ Москвы от Малого кольца МЖД к МКАД. Территория города выросла практически вдвое.

В 1963-м к белокаменной присоединили Зеленоград. Следующее расширение - уже не такое серьезное - произошло в 1983 году. Москва поглотила Бутово, Новопеределкино, Солнцево и несколько ближайших деревень. Затем столица откусывала от области «по мелочи». То кусочек земли в Щербинке - для строительства социального жилья, то часть Люберецких полей - тоже под жилую застройку. Нынешнее расширение, как ожидается, будет самым глобальным за всю историю столицы. Столь огромного куска Москва у области еще не откусывала.

ТРАНСПОРТ: ПРОБКИ УМЕНЬШАТСЯ

В «Нью-Москве», как рассказали «Комсомолке» в столичной мэрии, в районе Калужского шоссе планируется построить настоящий город для чиновников. Там возведут новые здания министерств и ведомств федерального уровня, а также жилье для служащих, которые там будут работать.

- Это очень логичное и правильное решение, - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Ведь главная причина пробок в Москве - в радиально-кольцевой структуре города. 40% рабочих мест в столице расположены на 6% территории города вокруг Кремля. Утром все едут в центр, и город стоит, вечером - из центра, и город снова стоит. Если хотя бы чиновники переедут за МКАД, то направленность транспортных потоков изменится.

Встает вопрос: что делать с освободившимися в столице зданиями? Если отдать их под офисы - пробки вернутся в тот же день. Им нужна какая-то другая функция.

Александр Стрельников, ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства, считает, что в чиновничьих апартаментах нужно открывать недорогие гостиницы.

- Поскольку они будут в центре, то спрос на места обеспечен, - уверен ученый. - К тому же туристы ездят, как правило, не на машинах. Это значит, во многом решится и проблема пробок в центре.

Как предполагается, на новые территории могут переселиться и обычные москвичи.

На присоединенных землях планируется построить около 105 миллионов квадратных метров недвижимости: около 60 млн. квадратов жилья и 45 млн. квадратов офисных площадей.

- Если там создадут рабочие места, то людям не придется ездить в центр на работу, - поясняет Михаил Блинкин. - А значит, и пробок будет меньше.

В столичной мэрии «КП» пояснили, что на новой территории, как предполагается, будут жить около двух миллионов человек. Чтобы соединить новые районы с Москвой, туда построят ветку метро и продлят существующие линии от «Юго-Западной» на два перегона - до «Тропарево» и «Румянцево», от Южного Бутова - один-два перегона до поселка Коммунарка (см. карту).

По словам Михаила Блинкина, на присоединенных землях улучшать транспортную структуру предстоит довольно долго. Ведь существующая - очень и очень слабая. Например, нужно строить новую развязку на пересечении МКАД и Калужского шоссе. Затем - расширять саму Калужку и другие трассы. При самом оптимистичном сценарии только на улучшение транспортной инфраструктуры уйдет не меньше 10 лет.

СТРОИТЕЛЬСТВО: НОВЫМИ ЦЕНТРАМИ МОГУТ СТАТЬ АЭРОПОРТЫ

Андрей Боков, доктор архитектуры, генеральный директор ГУП «Моспроект-4», считает:

- К Москве присоединяются гигантские территории, и сейчас главная задача - правильно их использовать. На присоединенных территориях нужно создавать новые центры города: деловой и административный. Сейчас Москва единственная из мировых столиц имеет средневековую радиально-кольцевую структуру. В итоге исторический центр города - окрестности Кремля - несет непосильную нагрузку. Ведь здесь сосредоточены и административные учреждения, и бизнес-центры. Между тем Лондон, Париж и другие столицы имеют полицентрическую структуру. Здесь - исторический центр, его берегут, не перестраивают. Здесь - деловой центр, а там - правительственные здания. Это один вариант. Но есть и второй. Если мы хотим стать городом ХХI века, то нужно строить так называемый линейный город, который объединит существующие в Москве аэропорты. И именно они станут очагами активности, новыми центрами Москвы! Так развиваются многие столицы. В ХХI веке время стоит очень дорого, поэтому к аэропортам, этим сгусткам активности, постепенно перемещаются деловые кварталы, правительственные здания и жилье людей, которые в них работают и много перемещаются по стране и миру. Это объективно. В ХIХ веке города жались к железным дорогам, в ХХ веке - к автомобильным, теперь - к аэропортам. И если раньше «хребтом» Москвы были дороги-лучи, отходящие от Кремля, то теперь им должны стать дороги, которые соединят «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково».

ЖИЛЬЕ ПОДОРОЖАЕТ?

- Цены на жилье и дачи в «Новой Москве» наверняка вырастут, - считает эксперт риэлторского агентства «АКРУС-Сити» Ростислав Глухан. - А в остальной столице они останутся на прежнем уровне. Ведь застройка новой территории - это вопрос даже не лет, а десятилетий. За это время может произойти все что угодно. Поэтому говорить о том, что из-за расширения Москвы в ближайшее время изменится динамика цен, преждевременно.

ВОЗМОЖНЫЕ МИНУСЫ: КОНФЛИКТЫ ИЗ-ЗА ДАЧ...

Кстати, некоторые эксперты уверены, что расширение Москвы таит несколько проблем. Так, директор Института социальной политики Высшей школы экономики Сергей Смирнов считает, что возможны конфликты властей с «новыми москвичами».

- Разумеется, новые территории будут застраивать: жилье, офисы, дороги. И многие объекты наверняка захотят возвести на месте дачных поселков или любимых местными жителям рощ, - поясняет эксперт. - Если власти будут действовать напролом, то мы получим Речник, Южное Бутово и Химкинский лес в одном флаконе. Так что в этом вопросе тоже нужна особая аккуратность.

...И ЭКОЛОГИЯ

Экологи к расширению столицы относятся настороженно.

- Ветер в Москве нередко дует пре­имущественно с запада и юго-запада. А если его застроить, в город будет поступать не свежий лесной, а отравленный автомобильными выхлопами воздух, - пояснил «Комсомолке» руководитель лесной программы Гринпис Алексей Ярошенко. - Поэтому осваивать эти участки нужно очень аккуратно, не вырубая леса, а присваивая им статус лесопарков.

ВОПРОС - РЕБРОМ

Что получат «новые москвичи»

Власти уже подсчитали, что бюджет Москвы, чтобы «прокормить» новых жителей столицы - их будет около 250 тысяч человек, - должен быть увеличен примерно на 1%. Депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов считает, что «это вполне подъемно, Москва и не заметит».

Кто выиграет от присоединения новых территорий? Прежде всего, уверены эксперты, это подмосковные жители, которые сейчас там живут. Они получат столичные выплаты и надбавки, которые куда «гуще» подмосковных. Подорожают и их квартиры, ведь они теперь будут в столице.




________________________
Люблю шоколад!
Тимофей
• 14/07/11 18:41, #296245 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Московские (лужковские) надбавки к пенсиям - это, прежде всего компенсация за высокие цены в столице на товары и услуги. В Люберцах цены выше: свет, газ, коммуналка, а надбавка меньше, почему Громов не компенсирует высокие цены в области, ведь много горожан живет в Подмосковье, и не имеют своего подсобного хозяйства, как раньше колхозники в СССР?



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
★ winner ★
• 14/07/11 19:58, #296257 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Agat (2011-07-13 21:45)не знаю не знаю, я в Люберцах родился.
йа тоже, и родители мои, а вот бабушка с дедушкой приехали, это и называется приехали вчера. И какая разница кто в какой день приехал ? Главное что все сюда приехали........



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
mkril
• 15/07/11 08:06, #296339 Рейтинг: 0
Сообщений: 190
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
nnn (2011-07-14 17:55)Москва расширяется. Напомним (см. «КП» за 12 июля): мэр Москвы Сергей Собянин и подмосковный губернатор Борис Громов представили президенту Медведеву план глобального расширения столицы. Ее площадь планируется увеличить со 107 до 251 тысячи квадратных километров, т. е. примерно в 2,35 раза. К столице хотят добавить территории, прилегающие к ней со стороны Юго-Западного и Западного округов (см. карту). Планируется «сделать Москвой» также Сколково, который станет инновационным центром, и Рублево-Архангельское - там разместится Международный финансовый центр.

НЕ ВПЕРВОЙ

- Последнее серьзное расширение столицы произошло в 1960 году, - рассказали «Комсомолке» в Москомархитектуре. - 20 августа было подписано постановление Совмина о перемещении границ Москвы от Малого кольца МЖД к МКАД. Территория города выросла практически вдвое.

В 1963-м к белокаменной присоединили Зеленоград. Следующее расширение - уже не такое серьезное - произошло в 1983 году. Москва поглотила Бутово, Новопеределкино, Солнцево и несколько ближайших деревень. Затем столица откусывала от области «по мелочи». То кусочек земли в Щербинке - для строительства социального жилья, то часть Люберецких полей - тоже под жилую застройку. Нынешнее расширение, как ожидается, будет самым глобальным за всю историю столицы. Столь огромного куска Москва у области еще не откусывала.

ТРАНСПОРТ: ПРОБКИ УМЕНЬШАТСЯ

В «Нью-Москве», как рассказали «Комсомолке» в столичной мэрии, в районе Калужского шоссе планируется построить настоящий город для чиновников. Там возведут новые здания министерств и ведомств федерального уровня, а также жилье для служащих, которые там будут работать.

- Это очень логичное и правильное решение, - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Ведь главная причина пробок в Москве - в радиально-кольцевой структуре города. 40% рабочих мест в столице расположены на 6% территории города вокруг Кремля. Утром все едут в центр, и город стоит, вечером - из центра, и город снова стоит. Если хотя бы чиновники переедут за МКАД, то направленность транспортных потоков изменится.

Встает вопрос: что делать с освободившимися в столице зданиями? Если отдать их под офисы - пробки вернутся в тот же день. Им нужна какая-то другая функция.

Александр Стрельников, ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства, считает, что в чиновничьих апартаментах нужно открывать недорогие гостиницы.

- Поскольку они будут в центре, то спрос на места обеспечен, - уверен ученый. - К тому же туристы ездят, как правило, не на машинах. Это значит, во многом решится и проблема пробок в центре.

Как предполагается, на новые территории могут переселиться и обычные москвичи.

На присоединенных землях планируется построить около 105 миллионов квадратных метров недвижимости: около 60 млн. квадратов жилья и 45 млн. квадратов офисных площадей.

- Если там создадут рабочие места, то людям не придется ездить в центр на работу, - поясняет Михаил Блинкин. - А значит, и пробок будет меньше.

В столичной мэрии «КП» пояснили, что на новой территории, как предполагается, будут жить около двух миллионов человек. Чтобы соединить новые районы с Москвой, туда построят ветку метро и продлят существующие линии от «Юго-Западной» на два перегона - до «Тропарево» и «Румянцево», от Южного Бутова - один-два перегона до поселка Коммунарка (см. карту).

По словам Михаила Блинкина, на присоединенных землях улучшать транспортную структуру предстоит довольно долго. Ведь существующая - очень и очень слабая. Например, нужно строить новую развязку на пересечении МКАД и Калужского шоссе. Затем - расширять саму Калужку и другие трассы. При самом оптимистичном сценарии только на улучшение транспортной инфраструктуры уйдет не меньше 10 лет.

СТРОИТЕЛЬСТВО: НОВЫМИ ЦЕНТРАМИ МОГУТ СТАТЬ АЭРОПОРТЫ

Андрей Боков, доктор архитектуры, генеральный директор ГУП «Моспроект-4», считает:

- К Москве присоединяются гигантские территории, и сейчас главная задача - правильно их использовать. На присоединенных территориях нужно создавать новые центры города: деловой и административный. Сейчас Москва единственная из мировых столиц имеет средневековую радиально-кольцевую структуру. В итоге исторический центр города - окрестности Кремля - несет непосильную нагрузку. Ведь здесь сосредоточены и административные учреждения, и бизнес-центры. Между тем Лондон, Париж и другие столицы имеют полицентрическую структуру. Здесь - исторический центр, его берегут, не перестраивают. Здесь - деловой центр, а там - правительственные здания. Это один вариант. Но есть и второй. Если мы хотим стать городом ХХI века, то нужно строить так называемый линейный город, который объединит существующие в Москве аэропорты. И именно они станут очагами активности, новыми центрами Москвы! Так развиваются многие столицы. В ХХI веке время стоит очень дорого, поэтому к аэропортам, этим сгусткам активности, постепенно перемещаются деловые кварталы, правительственные здания и жилье людей, которые в них работают и много перемещаются по стране и миру. Это объективно. В ХIХ веке города жались к железным дорогам, в ХХ веке - к автомобильным, теперь - к аэропортам. И если раньше «хребтом» Москвы были дороги-лучи, отходящие от Кремля, то теперь им должны стать дороги, которые соединят «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково».

ЖИЛЬЕ ПОДОРОЖАЕТ?

- Цены на жилье и дачи в «Новой Москве» наверняка вырастут, - считает эксперт риэлторского агентства «АКРУС-Сити» Ростислав Глухан. - А в остальной столице они останутся на прежнем уровне. Ведь застройка новой территории - это вопрос даже не лет, а десятилетий. За это время может произойти все что угодно. Поэтому говорить о том, что из-за расширения Москвы в ближайшее время изменится динамика цен, преждевременно.

ВОЗМОЖНЫЕ МИНУСЫ: КОНФЛИКТЫ ИЗ-ЗА ДАЧ...

Кстати, некоторые эксперты уверены, что расширение Москвы таит несколько проблем. Так, директор Института социальной политики Высшей школы экономики Сергей Смирнов считает, что возможны конфликты властей с «новыми москвичами».

- Разумеется, новые территории будут застраивать: жилье, офисы, дороги. И многие объекты наверняка захотят возвести на месте дачных поселков или любимых местными жителям рощ, - поясняет эксперт. - Если власти будут действовать напролом, то мы получим Речник, Южное Бутово и Химкинский лес в одном флаконе. Так что в этом вопросе тоже нужна особая аккуратность.

...И ЭКОЛОГИЯ

Экологи к расширению столицы относятся настороженно.

- Ветер в Москве нередко дует пре­имущественно с запада и юго-запада. А если его застроить, в город будет поступать не свежий лесной, а отравленный автомобильными выхлопами воздух, - пояснил «Комсомолке» руководитель лесной программы Гринпис Алексей Ярошенко. - Поэтому осваивать эти участки нужно очень аккуратно, не вырубая леса, а присваивая им статус лесопарков.

ВОПРОС - РЕБРОМ

Что получат «новые москвичи»

Власти уже подсчитали, что бюджет Москвы, чтобы «прокормить» новых жителей столицы - их будет около 250 тысяч человек, - должен быть увеличен примерно на 1%. Депутат Мосгордумы Михаил Москвин-Тарханов считает, что «это вполне подъемно, Москва и не заметит».

Кто выиграет от присоединения новых территорий? Прежде всего, уверены эксперты, это подмосковные жители, которые сейчас там живут. Они получат столичные выплаты и надбавки, которые куда «гуще» подмосковных. Подорожают и их квартиры, ведь они теперь будут в столице.
60 млн. квадратов жилья это 1млн.квартир я не представляю кто их купит по цене 6000000 руб. Трудно представить сколько будет стоить недвижимость в столичном регионе если такое количество квартир будет выброшена на рынок.



nadi_070
• 15/07/11 09:57, #296343 Рейтинг: 0
Сообщений: 1271
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
На сайте ТВц.......

Увеличение территории мегаполиса поможет еще и создать новые рабочие места, об этом говорил Сергей Собянин на встрече с членами координационного совета московского отделения Общероссийского народного фронта

Но, по-настоящему должен решить проблему нехватки свободного места в столице проект расширения Москвы за границу Кольцевой автодороги. Увеличение территории мегаполиса поможет еще и создать новые рабочие места. Об этом говорил сегодня Сергей Собянин на встрече с членами координационного совета московского отделения Общероссийского народного фронта. Мэр напомнил, что по плотности населения Москва, я цитирую, "превысила все мыслимые пределы и переплюнула все столицы мира". Что же именно даст москвичам расширение Москвы и где разместятся новые столичные районы - в репортаже Марины Тумановой.

Марина Туманова, корреспондент:
- За последние 50 лет население Москвы удвоилось. А территория выросла только на 20% за счет новых микрорайонов по ту сторону МКАДа - Бутова, Жулебина. Выходит, кафтанчик-то стал маловат. И тугой кушак Московской кольцевой, опоясывающий столицу, мешает ей дышать и двигаться.

Так было всегда - город рос, в нем становилось тесно, он расширялся. Китай-город, Бульварное кольцо, Садовое кольцо. К началу XX века Москву охватывало уже пятое по счету кольцо - "инженерное", которое проходило ровно по Окружной железной дороге. Эта граница города была сильно вытянута к северо-западу. "Очень кстати", - решили в 30-е годы те, кто любил "планов громадье" - туда и продолжим расти, разомкнем кольцо в параболу и протянем рубежи столицы до Ленинграда. Не сбылось. К 1960-м Москва застыла в нынешних пределах Кольцевой автодороги.

Сергей Собянин, мэр Москвы:
- Территория Москвы исчерпала свой потенциальный ресурс для развития.

Это значит: жилье и инфраструктуру строить больше негде. И так дома стоят окна в окна, места для парков и паркингов нет. По плотности населения наша столица давно обошла и тесный Лондон, и взметнувшийся вверх Нью-Йорк. В июне на Петербургском экономическом форуме президент Медведев заговорил о возможности расширения Москвы. Через месяц ему на стол лег план, который предложили столичный мэр и губернатор Подмосковья. Они нашли способ увеличить Москву почти в 2,5 раза. На этот раз расти столица будет не на северо-запад, а на юго-запад. Москвой станет огромный участок между Киевским и Варшавским шоссе, а южная граница города отодвинется от МКАДа до Большого кольца московской железной дороги. В черту города не войдут Подольск, Климовск, Чехов, Балабаново, расположенные вдоль трасс. А в целом этот сектор Подмосковья заселен не так густо, как другие. Москвичами за счет прироста территории станут 250 тысяч человек.

Сергей Собянин, мэр Москвы:
- Это территория, которая позволит снизить плотность населения Москвы почти в 2 раза и сделать территорию гораздо более комфортной, даже с учетом, когда эта территория будет освоена - она не будет уже освоена с такой плотностью, как сегодняшняя Москва.

В новую Москву начнут тянуть линии метро - по два перегона от станций Юго-Западная и Южное Бутово, построят 2 железнодорожных вокзала. А Международный финансовый центр займет район Рублево-Архангельского и у него тоже будет московская прописка. Если все свершится, Москва, сейчас занимающая лишь 31-е место в мире по площади, поднимется на 7-е, сразу за Анкарой и перед Стамбулом. А вот до абсолютного лидера - Сиднея - даже Большой Москве еще расти и расти. В связи с новыми градостроительными идеями есть ли повод всполошиться экологам?

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству:
- Данная территория на 41% занята лесами и, конечно, это все будет сохранено. И, кстати, хочу сказать, что при принятии решения именно здесь, что именно в этом месте мы будем строить, был как раз и вопрос экологический, чтобы дальше не переуплотнять Москву, а жители могли переехать в более экологически чистые районы, где больше зелени.

"Изюминкой" нового плана станет перевод части офисов структур госвласти за кольцевую автодорогу. В помещениях, которые освободят чиновники, разместят отели, их Москве остро не хватает.

Марина Туманова, корреспондент:
- Кто поедет работать за МКАД? Министерства? Верховный суд? Федеральные службы? Возможно все. Программу переселения можно назвать - "Чиновников - на свежий воздух". Тогда, глядишь, охотнее поедут.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству:
- Органы власти - тот магнит, который притягивает к себе прочие госслужбы, притягивает к себе бизнес, притягивает деловые сообщества и, конечно, это очень смелое решение и очень правильное решение, необходимое для Москвы.

В итоге прежняя моноцентричная городская среда - это когда вся политическая жизнь - вокруг Кремля, самое элитное жилье - там же, как и вузы, бизнесцентры, сменится полицентричной. Если в ваш район переедет, допустим, Минфин, вдобавок крупный медцентр, престижный институт - вы осознаете, что уже живете не на отшибе. Правда, будет это лет через 20. Если проект Собянина-Громова утвердят, только год потребуется для переделки Генплана развития Москвы.



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
Vovcike
• 15/07/11 11:10, #296358 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Тимофей (2011-07-14 18:41)Московские (лужковские) надбавки к пенсиям - это, прежде всего компенсация за высокие цены в столице на товары и услуги. В Люберцах цены выше: свет, газ, коммуналка, а надбавка меньше, почему Громов не компенсирует высокие цены в области, ведь много горожан живет в Подмосковье, и не имеют своего подсобного хозяйства, как раньше колхозники в СССР?
Надо требование к Москве предьявить - сделать в Люберцах метро! И тогда не нужна нам Москва!
Как бараны молчим, отняли земли развития, у Котельников есть куда расти!
Даже белорусы хлопают в протест!



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Тимофей
• 15/07/11 13:08, #296378 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Вот как получается. Понадобилось Москве земля для строительства и вот теперь, пожалуйста, часть М.О., а свой Лосиный остров, Измайловский и Филевский парк застраивать они не собираются. А нужно М.О. пустят её на землю Москвы? Вот, сами понимаете. Какое равноправие субъектов Федерации? Есть дискриминация и угнетение порабощенной территории. Даже клочек земли - Наташинский парк с позволения высшей власти у нас оттяпать хотят! Это есть путинизм властюков и олигархическая вертикалина! Свои дачки они в Москву теперь заберут и устроятся за счет простого народа – вот смысл этого расширения. Вообще коррупционную составляющую выявить хорошо было бы.



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
VIP
• 15/07/11 14:17, #296387 Рейтинг: 0
Сообщений: 334
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
Тимофей (2011-07-15 13:08)Вот как получается. Понадобилось Москве земля для строительства и вот теперь, пожалуйста, часть М.О., а свой Лосиный остров, Измайловский и Филевский парк застраивать они не собираются. А нужно М.О. пустят её на землю Москвы? Вот, сами понимаете. Какое равноправие субъектов Федерации? Есть дискриминация и угнетение порабощенной территории. Даже клочек земли - Наташинский парк с позволения высшей власти у нас оттяпать хотят! Это есть путинизм властюков и олигархическая вертикалина! Свои дачки они в Москву теперь заберут и устроятся за счет простого народа – вот смысл этого расширения. Вообще коррупционную составляющую выявить хорошо было бы.
Вы в чем то правы а в чем то на мой взгляд палку перегнули, это касаемо той самой Москвы, она что в другом измерени находится ипорабощает этот мир?



Nivovod
• 15/07/11 18:34, #296440 Рейтинг: 0
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Господа, надо что-то делать! Смотрите, до чего дожили - всякое быдло из любого занюханного района вроде какого-нибудь Южного Бутово нам гадости говорит, а мы кроме общих слов о порядочности и древности нашего городишки ничего сказать не могем. Прискорбно сие и порицания достойно...
Надо ускорять и углублять процесс внедрения в Москву, дабы мы тоже могли с полным на то основанием показывать козью морду остальной Рашке. Вы это, господа, мобилизуйтесь, подумайте, кому можно написать челобитную, чтобы нас поскорее в Москву взяли. Медведеву уже пробовали писать?



Vovcike
• 15/07/11 21:18, #296468 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Nivovod (2011-07-15 18:34)Господа, надо что-то делать! Смотрите, до чего дожили - всякое быдло из любого занюханного района вроде какого-нибудь Южного Бутово нам гадости говорит, а мы кроме общих слов о порядочности и древности нашего городишки ничего сказать не могем. Прискорбно сие и порицания достойно...
Надо ускорять и углублять процесс внедрения в Москву, дабы мы тоже могли с полным на то основанием показывать козью морду остальной Рашке. Вы это, господа, мобилизуйтесь, подумайте, кому можно написать челобитную, чтобы нас поскорее в Москву взяли. Медведеву уже пробовали писать?
Мне кажется, надо сочинить письмо, на имя Собянина(раз уж он руководит), и каждому входящему на форум посылать ему на именной сайт! А так-же на сайт правительства Москвы! А потом, при новом заходе посылать два слова, "Выслушайте нас!"
Пусть не берут, но в компенсацию за земли, пусть построят метро!



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Тимофей
• 15/07/11 22:37, #296482 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Мы как баски!



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
★ winner ★
• 15/07/11 22:44, #296485 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Тимофей (2011-07-15 22:37)Мы как баски!
Прям золушка ))))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Тимофей
• 16/07/11 11:55, #296588 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Наконец распилили Область и откатили Москву!



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Тимофей
• 16/07/11 11:58, #296589 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
В России любой человек добившийся успеха должен жить в Москве...



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Drongae
• 16/07/11 19:36, #296609 Рейтинг: 0
Сообщений: 128
Место жительства:
8 Марта
Статус: оффлайн
Vovcike (2011-07-15 21:18)Мне кажется, надо сочинить письмо, на имя Собянина(раз уж он руководит), и каждому входящему на форум посылать ему на именной сайт! А так-же на сайт правительства Москвы! А потом, при новом заходе посылать два слова, "Выслушайте нас!"
Пусть не берут, но в компенсацию за земли, пусть построят метро!
Да будет метро. От моего дома минуты три пешком (8 Марта).
«Косино-Ухтомская» [1] (также рассматривается вариант «Каскадная») — проектируемая станция Кожуховской линии Московского метро в одноимённом районе, с выходами к Лухмановской и Красковской улицам.
Станция Косино-Ухтомская планируется к открытию в 2013 году. Сначала она планировалась в составе Калининской линии : 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил[источник не указан 551 день] что на Калининской линии будет построена станция Кожухово, которая поможет разгрузить пробки. Также, по словам Гаева, Кожухово поможет жителям новых домов на Люберецких полях аэрации, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта».
В декабре 2010 станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). Также планировалось, что станция станет пересадочной на станцию Кожуховской линии. Однако в марте 2011 продление Калининской линии было признано нецелесообразным, и в Кожухово будет только Кожуховская линия.

К 2013-му вряди ли естественно откроют, хотя бы в 2015-м - и то хлеб.



Матильда
• 17/07/11 22:51, #296773 Рейтинг: 0
Сообщений: 73
Место жительства:
Побратимов
Статус: оффлайн
Метро это, конечно, хорошо. Проще будет люберчанам в Москву на работу ездить.)))
Самое неприятное в том, что Москва нас теперь окружает буквально со всех сторон, (нас то в нее не взяли) а зарплаты в Москве выше и все наши врачи-учителя убегут недалеко через дорогу - в столицу. А кто нас и детей учить-лечить останется? Или тоже на метро и в путь?



Vovcike
• 17/07/11 23:29, #296788 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Drongae (2011-07-16 19:36)
Да будет метро. От моего дома минуты три пешком (8 Марта).
...В декабре 2010 станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). Также планировалось, что станция станет пересадочной на станцию Кожуховской линии. Однако в марте 2011 продление Калининской линии было признано нецелесообразным, и в Кожухово будет только Кожуховская линия.
К 2013-му вряди ли естественно откроют, хотя бы в 2015-м - и то хлеб.
В смысле "отвяжись ты"?
Я имею ввиду станцию "Люберцы", которая планировалась на пересечении Октябрьского проспекта и Комсомольской улицы!
Которую решили вдруг гнать в Котельники.
Метро это, конечно, хорошо. Проще будет люберчанам в Москву на работу ездить.)))
Самое неприятное в том, что Москва нас теперь окружает буквально со всех сторон, (нас то в нее не взяли) а зарплаты в Москве выше и все наши врачи-учителя убегут недалеко через дорогу - в столицу. А кто нас и детей учить-лечить останется? Или тоже на метро и в путь?
Сытый голодного не уразумеет!




________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Тимофей
• 18/07/11 01:10, #296804 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Мэр Москвы "недалекий человек", это точно! Он нам еще дел наделает, а им манипулируют помощники и сами знаете кто, так что еще весело будет нам!



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Drongae
• 18/07/11 10:21, #296841 Рейтинг: 0
Сообщений: 128
Место жительства:
8 Марта
Статус: оффлайн
Матильда (2011-07-17 22:51)Метро это, конечно, хорошо. Проще будет люберчанам в Москву на работу ездить.)))
Самое неприятное в том, что Москва нас теперь окружает буквально со всех сторон, (нас то в нее не взяли) а зарплаты в Москве выше и все наши врачи-учителя убегут недалеко через дорогу - в столицу. А кто нас и детей учить-лечить останется? Или тоже на метро и в путь?
а кто-то еще работает в Люберцах?)) я лично таких не знаю.



malinka08
• 18/07/11 11:29, #296861 Рейтинг: 0
Сообщений: 4145
Место жительства:
г. Люберцы
Статус: оффлайн
http://www.tema.ru/jjj/moscow/mos1.jpg
новые границы москвы



________________________
Установка кондиционеров. Все вопросы - в личку!



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts