Нужен муж, с тараканами, желательно без

конкурс

Добавить ответ
Двуликий
• 12/03/11 10:48, #267179 Рейтинг: 0
Сообщений: 3017
Место жительства:
Ухтомка
Статус: оффлайн
Irisha (2011-03-12 10:45)Послать туда щас жониха, пусть столик занимает, а мы к 19 подойдем))))
Я думайу что к 19 жених, будет не особо транспортабелен))) ДА! и никакого значит чая!) только алкогольная вечеринка))



________________________
Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.

Против нас Орда и Тьма
С нами Путин и Христос
Irisha
• 12/03/11 10:51, #267180 Рейтинг: 0
Сообщений: 5330
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Пойдемте в Япошу, если все будет занято, дойдем до Патио, или до Гурмана, что в начале Эстакады))
Оль, а чего там в Генштабе то!



________________________
Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни.
aventura
• 12/03/11 10:51, #267181 Рейтинг: 0
Сообщений: 1194
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
CastorKин (2011-03-12 10:48)Я думайу что к 19 жених, будет не особо транспортабелен))) ДА! и никакого значит чая!) только алкогольная вечеринка))
не транспортабелен,но пить будет)) какая выдержка! ;)



ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 12/03/11 10:52, #267182 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
CastorKин (2011-03-12 10:48)только алкогольная вечеринка))
ооооо, ничего себе))
CastorKин (2011-03-12 10:48)Я думайу что к 19 жених, будет не особо транспортабелен)))
ты давай там, держи сибя в руках))



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 12/03/11 10:53, #267183 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Irisha (2011-03-12 10:51)Пойдемте в Япошу, если все будет занято, дойдем до Патио, или до Гурмана, что в начале Эстакады))
Оль, а чего там в Генштабе то!
ну, патио не вариант.....

я согласна на япошку, тока в 19 там будет глухо, надо раньше идти!



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Irisha
• 12/03/11 10:56, #267184 Рейтинг: 0
Сообщений: 5330
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ღ♥ღ♥Наташка♥ღ♥ღ (2011-03-12 10:53)ну, патио не вариант.....

я согласна на япошку, тока в 19 там будет глухо, надо раньше идти!
Давай раньше, во скока? Прям щас?))Ты ж работаешь!



________________________
Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни.
Olala
• 12/03/11 10:58, #267185 Рейтинг: 0
Сообщений: 1359
Место жительства:
Люберцысит и
Статус: оффлайн
Irisha (2011-03-12 10:51)Пойдемте в Япошу, если все будет занято, дойдем до Патио, или до Гурмана, что в начале Эстакады))
Оль, а чего там в Генштабе то!
В генштабе мона и пиво попить и потанцевать.Ну давайте попробуем в Япошу.или мож сразу в гурмана?Ириш,ты там вроде была,чего интересного?



ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 12/03/11 10:58, #267186 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Irisha (2011-03-12 10:56)Давай раньше, во скока? Прям щас?))Ты ж работаешь!
так вы собирайтесь, а я подтянусь)))



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Olala
• 12/03/11 10:59, #267187 Рейтинг: 0
Сообщений: 1359
Место жительства:
Люберцысит и
Статус: оффлайн
ღ♥ღ♥Наташка♥ღ♥ღ (2011-03-12 10:58)так вы собирайтесь, а я подтянусь)))
Вот прям щас и я не могу,меня на неопределенное время закрыли дома с двумя детьми!!!Млин,вечером напьюсь))))



Irisha
• 12/03/11 11:00, #267188 Рейтинг: 0
Сообщений: 5330
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
ღ♥ღ♥Наташка♥ღ♥ღ (2011-03-12 10:58)так вы собирайтесь, а я подтянусь)))
Пока ты будешь подтягиваться, мы уже будем все не транспортабельны))))
Olala (2011-03-12 10:58)В генштабе мона и пиво попить и потанцевать.Ну давайте попробуем в Япошу.или мож сразу в гурмана?Ириш,ты там вроде была,чего интересного?
Там была Наташка.



________________________
Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни.
Olala
• 12/03/11 11:01, #267189 Рейтинг: 0
Сообщений: 1359
Место жительства:
Люберцысит и
Статус: оффлайн
Irisha (2011-03-12 11:00)Там была Наташка.
Тогда вопрос к Натахе.



Irisha
• 12/03/11 11:01, #267190 Рейтинг: 0
Сообщений: 5330
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Хорошо, не можем определиться куда...Так хоть во Сколько????



________________________
Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни.
Двуликий
• 12/03/11 11:06, #267191 Рейтинг: 0
Сообщений: 3017
Место жительства:
Ухтомка
Статус: оффлайн
Irisha (2011-03-12 11:01)Хорошо, не можем определиться куда...Так хоть во Сколько????
ВЫ СВАХи или так погулять вышли?)))



________________________
Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.

Против нас Орда и Тьма
С нами Путин и Христос
aventura
• 12/03/11 11:07, #267192 Рейтинг: 0
Сообщений: 1194
Место жительства:
г.Люберцы
Статус: оффлайн
CastorKин (2011-03-12 11:06)ВЫ СВАХи или так погулять вышли?)))
не погулять,а попить-поесть на халяву ;)))



ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 12/03/11 11:15, #267193 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Irisha (2011-03-12 11:00)Там была Наташка.
хде я была?????!!!!!



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Olala
• 12/03/11 11:16, #267194 Рейтинг: 0
Сообщений: 1359
Место жительства:
Люберцысит и
Статус: оффлайн
ღ♥ღ♥Наташка♥ღ♥ღ (2011-03-12 11:15)хде я была?????!!!!!
в гурмане



Анюта
• 12/03/11 11:16, #267195 Рейтинг: 0
Сообщений: 998
Место жительства:
Люберцы, Митрофанов а
ICQ: 283452435
Статус: оффлайн
CastorKин (2011-03-12 10:41)Да-да сон пьяницы краток и чуток)) я так сказать готовился вчера усилено))
я вот тоже переготовилась



________________________
Чтоб худели ручки,чтоб худели ножки,перестаньте,сучки,жрать свою картошку!Чтоб худела жопа,живота не стало-жрать не надо,дуры,майонез и сало!Хватит наслаждаться калорийной пищей-будешь неопрятной,жирною бабищей!Встала и попёрла круг по стадиону!
ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 12/03/11 11:17, #267196 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Irisha (2011-03-12 11:01)Хорошо, не можем определиться куда...Так хоть во Сколько????
давайте в 18??



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Irisha
• 12/03/11 11:18, #267197 Рейтинг: 0
Сообщений: 5330
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Давайте в [purple]18,00 в Япошке. Занято, идем в Гурман![/purple] Во! Пока вас организуешь, офигеешь))))))



________________________
Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни.
ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 12/03/11 11:18, #267198 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Olala (2011-03-12 11:16)в гурмане
не, я там не тусила...так, зашли днем с подружкой чаю попить)



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.